ответ тот же - переход на личности, оскорбления.
по существу вопроса ответа нет.
быстро вы сливаетесь ребята - всего два вопроса и вы поплыли
Прости, я забыл, что настоящим технарям сколь нибудь повышенный уровень абстракции недоступен.
Дело не лично в тебе, а в том что грех жаловаться что
мы не можем разработать рулевую колонку с тремя шарнирами и шестью болтами
мы не можем разработать тормоза - чо в них такое то что их надо у немцев покупать?????!!!!
когда на это не будет спроса по цене разработки!
Этим просто невыгодно заниматься, ибо спроса на что-то приличное, сравнимое с зарубежным по технологичности,
и как следствие по цене, нет. А спрос есть на 2106 и/или 2110 (как ты сам и написал) за стописят, разработанные при царе горохе (когда еще были бабки чтобы позвать людей из porsche), для выпуска которых ничего "высокотехнологичного" не нужно. И инженеров за 5-8к (которые могли бы разработать и суппорта и рулевую рейку) тоже не нужно, кстати.
Или по старой русской традиции все хотят и рыбку съесть и на елку залезть? Это только в совке возможно было быстро качественно и недорого (по факту дерьмово, долго и бесплатно за счет труда заключенных).
Или ты хочешь развиваться и расти, что дорого. Или ты хочешь дешево, тогда бери что дают и не ной.
У них с завода не было каркаса и ковшей, а в NFR есть
И она позиционируется как аппарат для гонок.
У них (помню конкретно за бубару) была N-spec или N1 (не помню уже) - страхолюдина без кондея и DCCD, позиционировавшаяся для гонак, которая тоже без олинзов вкруг и пр. вложений на 20-30к евро не ехала вообще никуда, а стоила конь