о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да автомобили это одна сотая часть от того что надо самим разрабатывать.
вернее надо было.
конструктор верно подметил - Драться надо было раньше. Есть ошибки, которые позже исправить уже невозможно. Они влияют на все последующие события.
Но мы как папуасы при этом съедаем тех, кто пытается хотя бы что-то сделать (и радуемся этому)... парадокс
дык пропорции то не соблюдены!!!
все товары стоят как в европе а зп ниже в 10 раз.
окей, не вопрос - у меня маленькая зп. где мои дешевые товары?

вольбксваген поло стоит 14 тыщ евро. средняя зп 2500 евро.
14/2,5 = 5,6
таз стоит 550 тыщ, зп = 25 тыщ
550/25 = 22.

где мой таз за 140 тыщ??? новый современный
Есть разница: в европе 2500 в среднем зарабатывают, а у нас 25тыщ получают. Чуешь разницу? Если угодно - это альтернативная трактовка понятия "производительность труда".
Вопрос: производительность можно поднять насильно? Практически нет. Только великому Сталину это удалось на какой-то срок. Поэтому в странах где люди "получают" (см. Африка), у них никогда не будет денег ни на что. Когда ты "получаешь" тебе должно хватать только на то чтобы ты не сдох до следующей получки, это такая экономическая модель "получательных" государств.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
да, согласен с тобой. производитель труда у нас никакая.
об этом я долго молчу уже.
а не государство ли в лице правителей должно так вести курс дел в стране чтоб развивалась промышленность и производительность росла???
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
откуда возьмется производительность труда?))
плохо работаешь,получаешь 500$,хорошо работаешь,получаешь 500$, в плюсе только верхушка...у людей НЕТ стимула отдаваться своей работе( индивидуальных предпринимателей и пр.в расчет не берем)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
по итогам года некий господин Сечин с заместителями разделил 80 миллионов рублей в качестве премии,а на 300 человек рабочих они решили,что 1 миллиона(как в прошлом году) на всех,это слишком много,им надо еще урезать премию, не смотря на то,что предприятие превысило бизнесс-план в 1,5 раза от запланированного...может кто-нибудь объяснить какой стимул людям рвать задницу,ради чего?))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Это автоматизация труда у нас никакая! Все в ручную всё руками.
не принято у нас тратить деньги на развитие производства,зачем,оборудование 1967 года справляется...))зачем тратить,когда можно в карман положить,вдруг завтра с должности снимут
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,344
Лайки
1,487
Да ты опять не понял. Я не про их сравнение говорю, а про содержание новости. Она так написана, что можно подумать что это была именно та самая заводская NFR.
И опять же, завод не предлагает субару и эво в каркасе и без салона =)
Завод в своё время предлагал эво рс и субу спек с кто в теме тот знает что это !
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вольбксваген поло стоит 14 тыщ евро. средняя зп 2500 евро.
14/2,5 = 5,6
таз стоит 550 тыщ, зп = 25 тыщ
550/25 = 22.

где мой таз за 140 тыщ??? новый современный
бред какой-то
1)покажи мне фольцваген поло за 1100000рублей!
2)таз за 550 это у дилера, попутно заплатив еще нескольким работникам: за труды по доставке и менеджерам за договоры о покупке, тем кто искал тебя как покупателя, тем кто подготавливал автомобиль к продаже, тем кто продавал таз тебе и тп. с завода у него совсем другая цена


3) у фольцвагена серийность автомобилей богаче, заводские мощности совсем другие...


сравнивать фольцваген с автовазом это как сравнить перфоратор и молоток с зубилом.
в сравнении кол-во сотрудников:
VW ~500 000
у автоваза ~50 000


при этом фольцваген это не просто хер пойми что, это концерн, которым управляют две компании сверху, и в дочерней структуре у нее с десяток компаний, такие как audi, bugatti и тп...
автоваз это уровень УЗдэу
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
дык пропорции то не соблюдены!!!
все товары стоят как в европе а зп ниже в 10 раз.
окей, не вопрос - у меня маленькая зп. где мои дешевые товары?

вольбксваген поло стоит 14 тыщ евро. средняя зп 2500 евро.
14/2,5 = 5,6
таз стоит 550 тыщ, зп = 25 тыщ
550/25 = 22.

где мой таз за 140 тыщ??? новый современный
По-моему, ты тут неправ, берешь самую дешевую машину в европе (поло), одну из самых высоких зарплат (примерно швеция) и сравниваешь с самым дорогим тазом (550) с непонятной зарплатой (25)

Честнее тогда с грантой сравнить 360 тыщ и со средней зарплатой 32 тыщ.
Поло в германии, пустой без кондея но с 4 дверями стоит 14500 евро и средняя зарплата после налогов 2200 евро, 14500/2200=6,4
В России пустая же гранта 360 000/32000 = 11,25

Разница все равно не в нашу пользу, но уже не так фатально как ты описал. И меня немного удивляет такой подход, государство то должно, это должно, тут обязано, вот все хотят европейские зарплаты, соцобеспечение и прочую халяву как в СССР, а работать по старинке.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Индюк прав, его дело работать, а вырабатывать правильную стратегию по подъему экономики - дело правительства. Ибо если еще и этим Индюк будет заниматься - зачем тогда правительство? Все завывания к Леше - чего ты сидишь на жопе, подымай страну и т.д. -полный бред, ну будет очередная прямая линия с гарантом - задайте вопрос ему, сколько он систем управления котельными спаял. Если меньше одной ( а так и есть), зачем нам такой президент. Точно такая же логика. Может у Индюка эмоции и через край прут, но в-общем и целом он прав, разговорами по ящику о подъеме экономики сыт не будешь. И ссылки на ядерный щит как показатель развитости тоже уже тухлые, отсталая Северная Корея уже тоже научилась и баллистические ракеты делать, и снаряжать их боеголовками.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
бред какой-то
1)покажи мне фольцваген поло за 1100000рублей!
2)таз за 550 это у дилера, попутно заплатив еще нескольким работникам: за труды по доставке и менеджерам за договоры о покупке, тем кто искал тебя как покупателя, тем кто подготавливал автомобиль к продаже, тем кто продавал таз тебе и тп. с завода у него совсем другая цена


3) у фольцвагена серийность автомобилей богаче, заводские мощности совсем другие...


сравнивать фольцваген с автовазом это как сравнить перфоратор и молоток с зубилом.
в сравнении кол-во сотрудников:
VW ~500 000
у автоваза ~50 000


при этом фольцваген это не просто хер пойми что, это концерн, которым управляют две компании сверху, и в дочерней структуре у нее с десяток компаний, такие как audi, bugatti и тп...
автоваз это уровень УЗдэу
Вова, а у "народного вагона" дилеры за любовь к марке работают? И свою маржу не имеют? Как-то мне думается, что и у фольксвагена с завода отпускная цена другая.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Стандартная практика, навар с обслуги и ремонтов имеют обычно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Стандартная практика, навар с обслуги и ремонтов имеют обычно
4%. Такая цифра была мне озвучена директором дилерского центра Ниссан. По ее утверждению, это стандартная цифра дилерской накрутки в автобизнесе в России. Директор - знакомая , естественно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да, согласен с тобой. производитель труда у нас никакая.
об этом я долго молчу уже.
а не государство ли в лице правителей должно так вести курс дел в стране чтоб развивалась промышленность и производительность росла???
ИМХО, у нас есть 2 концептуальные проблемы с т.з. мотивации к эффективности:

1. Всеобщая воинская повинность плодит толпы менеджеров-экономистов-управленцев и прочего мутного планктона, в то время как молодые люди зачастую идут в инст не чтобы выучиться тому, что им по душе (и, как следствие, быть замотивированными на работе), а туда где есть военка и...

2. Отвратительная работа со школьниками 14-18 лет в плане популяризации и имиджевой диверсификации :))) разнообразных профессий. Спроси сейчас у любого 10-классника, что он хочет делать по жизни? Я не представляю себе парня, который в 16 лет встанет перед всем классом и скажет что хочет быть слесарем/сантехником/работать в автосервисе. Он будет просто опозорен. Он хочет быть акционером ОАО Газпром.
Более того, сейчас даже бизнесменами подростки не хотят быть!!! Они хотят быть чиновниками!!
И давление не только внешнее, но и внутреннее. И ребенок (а в 16 лет это еще ребенок) начинает кривить душой, врать самому себе уже в этот момент. Он в будущем, если бы сразу начал делать то, что в кайф и не комплексовал по этому поводу, мог бы делать отличнейшие системы водоснабжения или безопасности или разводить электричество, но... приходит каждый день к 9.30 в ненавистный офис и целый день смотрит на часы в ожидании 18.30.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Вова, а у "народного вагона" дилеры за любовь к марке работают? И свою маржу не имеют? Как-то мне думается, что и у фольксвагена с завода отпускная цена другая.
покажите мне поло с ценой в 1,1-1,2млн рублей?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Awacs, у индюка спроси, я хз от куда такая цена в его сравнении
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.