о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
На тех же Крузерах 80 и Патрулях Y60 рядные ТНВД вечные. Сам видел машины с пробегом за 1 млн ( в отличие от Джейзетов, да) с родным ТНВД. У чувака для города Секвойя, а для охоты и прочего 80-ка, она у него уже почти 25 лет. 2,6 млн - родной мотор!
Это куда он охотиться по 100 тыс в год ездит?:eek:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Это куда он охотиться по 100 тыс в год ездит?:eek:
Не, раньше был обычный поджоп у человека, крайне деловой дяденька, то ли директор, то ли учредитель исилькульского мясокомбината.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
На тех же Крузерах 80 и Патрулях Y60 рядные ТНВД вечные. Сам видел машины с пробегом за 1 млн ( в отличие от Джейзетов, да) с родным ТНВД. У чувака для города Секвойя, а для охоты и прочего 80-ка, она у него уже почти 25 лет. 2,6 млн - родной мотор!
Так это трактора, они рассчитаны на это и они построены до маркетинга..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
По $2 с каждого ... Ерунда, бабы налогоплательщиков ещё нарожают.

...

zr_ru-09122020-0001.jpg


Государственная корпорация Ростех простит АвтоВАЗу долг в размере 10 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Эти деньги выделялись автогиганту на преодоление кризиса 2009-2012 годов. В тот период государство направило на спасение Волжского Автозавода субсидии в размере 75 миллиардов рублей из федерального бюджета. На сегодня, чуть более 20 млрд займа не были возвращены.

Напомним, что деньги направлялись не напрямую, а в виде беспроцентного займа через госкорпорацию Ростех, которая одновременно была основным акционером АвтоВАЗа в те годы.

Как известно, сегодня главным акционером российского автогиганта является французский альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 67,61% Голландской компании Alliance Rostec Auto B.V., которая и владеет заводом.

Сейчас решается вопрос перехода голландской компании под юрисдикцию РФ, с чем и связано списание 10 млрд рублей долга, еще 10 млрд планируется реструктуризировать.

Интересно, что по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, которые приводит информационное агентство ТАСС, 10 млрд рублей с автоконцерна снимут в счет погашения задолженности перед ним производителя компонентов ОАТ (входит в «Ростех»), а оставшиеся 10 млрд планируется простить в капитал АвтоВАЗа.

Кстати, Ростех планирует снизить свою долю в капитале АвтоВАЗа до 25%. Сейчас у госкорпорации 32,39% акций.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
По $2 с каждого ... Ерунда, бабы налогоплательщиков ещё нарожают.

...

Посмотреть вложение 86139

Государственная корпорация Ростех простит АвтоВАЗу долг в размере 10 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Эти деньги выделялись автогиганту на преодоление кризиса 2009-2012 годов. В тот период государство направило на спасение Волжского Автозавода субсидии в размере 75 миллиардов рублей из федерального бюджета. На сегодня, чуть более 20 млрд займа не были возвращены.

Напомним, что деньги направлялись не напрямую, а в виде беспроцентного займа через госкорпорацию Ростех, которая одновременно была основным акционером АвтоВАЗа в те годы.

Как известно, сегодня главным акционером российского автогиганта является французский альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 67,61% Голландской компании Alliance Rostec Auto B.V., которая и владеет заводом.

Сейчас решается вопрос перехода голландской компании под юрисдикцию РФ, с чем и связано списание 10 млрд рублей долга, еще 10 млрд планируется реструктуризировать.

Интересно, что по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, которые приводит информационное агентство ТАСС, 10 млрд рублей с автоконцерна снимут в счет погашения задолженности перед ним производителя компонентов ОАТ (входит в «Ростех»), а оставшиеся 10 млрд планируется простить в капитал АвтоВАЗа.

Кстати, Ростех планирует снизить свою долю в капитале АвтоВАЗа до 25%. Сейчас у госкорпорации 32,39% акций.
Ничего не понимаю. Когда покупают компанию - покупают и ее долговые обязательства. Вот пускай французы ( или голландцы. мне похер) 10 млрд возвращают в бюджет.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Ничего не понимаю. Когда покупают компанию - покупают и ее долговые обязательства. Вот пускай французы ( или голландцы. мне похер) 10 млрд возвращают в бюджет.
Сказку про мужика и медведя (вершки-корешки) забыл ?
И мы тут не как мужики.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Сказку про мужика и медведя (вершки-корешки) забыл ?
И мы тут не как мужики.
Короче, схема понятна, те 10 млрд ( 20 в статье) с3,14здили, сейчас время погашения, французы в залупу, по бумагам не видят , где деньги, и почему они их должны отдавать. Поэтому принято решение, чтобы не обижать "дорогих партнеров" - списать бабло за счет бюджета. Я там думаю (с).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
да так оно у нас везде сплош и рядом.

вы вообще видели чтоб хоть ктото вернул долг, наворованное в россии?
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
А вот нехер - тнвд отшлифованы десятилетиями и там где супер-пупер скамейки, шведы и мерсы дохнут, они тащат, больше тебе скажу - контора в 2020 не покупает тягачей и спец технику которую сразу после покупки можно переделать на тнвд, а не эти ваши комон рейл розовые и нежные... для любителей гомосятины...
Это говорит о том что топливо у нас говно , как бы не говорили и не писали на заправках . И даже при этом тот же Ман и скамейка будут тащить в гору груз , а тот же КамАЗ гору только увидев упадет на колени , и возможно стукнет мотором .
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
А еще у нас стоимость металлопроката выросла прилично, беда.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Это говорит о том что топливо у нас говно , как бы не говорили и не писали на заправках . И даже при этом тот же Ман и скамейка будут тащить в гору груз , а тот же КамАЗ гору только увидев упадет на колени , и возможно стукнет мотором .
даже и добавить нечего, камаз дно и выкидыш 200%
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
А еще у нас стоимость металлопроката выросла прилично, беда.
Это Путин не знает еще. А то тоже скажет, что пытаются внутренние цены подогнать под мировые. Агенты Госдепа, видимо.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Это Путин не знает еще. А то тоже скажет, что пытаются внутренние цены подогнать под мировые. Агенты Госдепа, видимо.
Ну да, когда я тонну листа 10мм брал за 45000руб., а сейчас она 57000руб., швеллер 20 09г2с по 77000руб./т - это ужас. Все предварительные переговоры с потенциальными заказчиками - собаке под хвост, т.к. стоимость продукции вообще непредсказуемая.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ну да, когда я тонну листа 10мм брал за 45000руб., а сейчас она 57000руб., швеллер 20 09г2с по 77000руб./т - это ужас. Все предварительные переговоры с потенциальными заказчиками - собаке под хвост, т.к. стоимость продукции вообще непредсказуемая.
Витя с лесом тоже беда, у меня знакомого строй база. По металу я ещё наслышан что метало прокат надо проверять толщину металла, ибо не по стандарту много делают
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Ну да, когда я тонну листа 10мм брал за 45000руб., а сейчас она 57000руб., швеллер 20 09г2с по 77000руб./т - это ужас. Все предварительные переговоры с потенциальными заказчиками - собаке под хвост, т.к. стоимость продукции вообще непредсказуемая.
В оконцовке, чтобы не терять заказы, начинают сокращать ФОТ, оптимизировать число сотрудников -сокращать. а оставшиеся ипошут вдвойне за те же деньги с переработками и нарушением ТБ. Плавал, знаем. На выходе парадокс, продукция дорожпет. норма прибыли снижается, зарплаты хорошо, если просто не растут, а не падают, часть людей на улице. А еще когда начинаются покупки расходников для металлообработки, у людей на лоб глаза лезут.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
В оконцовке, чтобы не терять заказы, начинают сокращать ФОТ, оптимизировать число сотрудников -сокращать. а оставшиеся ипошут вдвойне за те же деньги с переработками и нарушением ТБ. Плавал, знаем. На выходе парадокс, продукция дорожпет. норма прибыли снижается, зарплаты хорошо, если просто не растут, а не падают, часть людей на улице. А еще когда начинаются покупки расходников для металлообработки, у людей на лоб глаза лезут.
ФОТ ниразу не снижали, т.к. сдельщина, переработки у нас редкость, обычно по собственному желанию, по расходке не скажу, снабжение занимается. А вот непьющих сварщиков и грамотных хрен найдешь... Видимо все при деле, а людей не хватает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
КАМАЗ всё-таки создал первый прототип легкового электромобиля Кама-1. Презентация для широкой публики прошла сегодня.

kamaz_official-20201210-0002.jpg


kamaz_official-20201210-0003.jpg


Электрокар был создан совместными усилиями Санкт-Петербургского политехнического университета и грузового автогиганта.

Как уверяют разработчики, при серийном производстве, Кама1 сможет уложиться в стоимость 1-1,3 млн рублей , что очень заманчиво.

Электродвигатель новинки выдаёт 109 лошадей, а запас хода у неё около 250 километров.

Что важно, полного заряда батареи можно достичь всего за 20 минут, с использованием станции быстрой зарядки. Такие, кстати, уже производят в Татарстане.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.