Так на какое топливо будем переходить?
лошня уноси.
в реальном мире это работает вот так:
Разница в расходе топлива в значительной степени связана с разной плотностью энергии: бензин (бензин) дает 34,6 МДж / л, а жидкий водород дает 10,1 МДж / л .
Водородное топливо хранится в большом, почти 170-литровом (двухслойном и хорошо изолированном резервуаре, в котором топливо хранится в жидком виде, а не в виде сжатого газа, который, по словам BMW, предлагает на 75% больше энергия на объем жидкости больше, чем у сжатого газа при давлении 700 бар. Изоляция водородного бака находится под высоким вакуумом, чтобы свести теплопередачу к водороду до минимума, и предположительно эквивалентна 17-метровой стенке из пенополистирола .
Чтобы водород оставался жидким, его необходимо охладить и поддерживать при криогенных температурах, в наиболее теплом случае, −253 ° C Когда топливо не используется, водородный бак Hydrogen 7 начинает нагреваться, и водород начинает испаряться. Как только внутреннее давление в резервуаре достигнет 87 фунтов на квадратный дюйм, примерно через 17 часов простоя, резервуар безопасно сбросит давление.
За 10–12 дней он полностью потеряет из-за этого содержимое емкости.