Тойота Старлет Гланза. 1,3 135 сил. Едет быстро, экономично, в городе в любую дырку залетает. Или Дайхатсу YRV с таким же мотором. Но да, таких уже нет. Да даже Сивик-кепка 1,5 литра 130 сил. Шустрый экономичный автомобиль.
Старлетка нравится. да. Даже не гланза, просто на 1.6 шеснарике. но они все пруль. как и дайхацу. Пруль-ненужен. Кепки сгнили давным давно, вот даже вот для гоночек поцаны найти не могут. хехе...
Маленький размер кузова на трассе в долгие поездке очень не комфортно
Раз в 2-3 месяца 150-200 км в 1 сторону. Ездить по трассе для меня это отрицательное удовольствие. От необходимости делается. В основном-на рабочей машине. на своей-форс мажорное обстоятельство.
Тесно, парусность и как показала практика - Матиз в ремонте очень не удобен, многое в нём сделано чтобы унижать владельца во время ремонта ... И гниёт как сука ...
Ремонт этой таратайки адски сложен при кажущейся простоте, все видно-ни к чему не подлезть. Замена помпы-надо снять половину подкапотки и тд. Опыта хватает-мерзость.
А зачем эти матизоподобные? Топливо экономить? Я наоборот смотрю в сторону фуллсайз машин, и то для жены, меня и автобус с такси устраивает) возьми атмосферного монстра б/у, получи кайф. Похронен расход, не заметишь.
тупо удобно-центр города очень тесный, дворы-тесные. когда надо за день объехать половину центра, кружить по 3 круга, в поисках места куда приткнуться очень сильно надоедает. Не все на машине ездят раз в неделю в ашан.
Моторы все говнище безресурсное и дорогущее. кондер встречается крайне редко. а так да, машинка прикольная, но именно под свап нормального агрегата, вместо чахлого дрища.
Он мало того, что неудобен, так еще и стоимость запчастей внушает. Такое ощущение, что это тайные репарации Узбекистана за мифическую "советскую оккупацию".
а вы точно матиз чините? Сколько не покупал на него детали-всегда смеялся с ценников. Сравнимо с тазом и сииильно дешевле моего некровага. Разве что комплект ГРМ с помпой вышел в 5500 за СКФ. ходовая и тд все дешевле чем на зубило.
Они еще и дизельные существуют. На заправках сбрасывают излишки выработанного топлива обратно в раздаточный пистолет😁. Там расход около 3-х литров.
Мифы и легенды древних германцев. расход в 3 литра был на новой машине в тепличных условиях. Ценник этой комплектации на вторичке сильно огорчает. Кондиционера нет.
Фабия !
))
Под эти варианты попадает 1,6 на автомате . Бывают на климате .
Если дсг не страшно - можно 1,2 монте карло - 105 л.с. А если вовсем не страшно - фабия рс 1,4 твинчарджер , 180 сил , 250 момента
одноразовые экодрищи в обнимку с дсг ненужны. даже ТО роняет штаны. да и фабия с такими агрегатами размером с 14ку, смысла нет никакого-выигрыша нету.
Для себя увидел во всем многообразии только Поло 2001-2009 на 1.9 130 сильном дизельке и мкпп или фабию 1 поколения на таких же агрегатах. правда беда в том, что в нашей стране таких машин в продаже наверное почти и нету. неликвиды жесткие, никто их не привозил к нам. а с родины сейчас привезти такое уже не выйдет.