о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
При всем этом на рено аркане что-ли за попытку зарядить аккумулятор за родные пины не снимая с машины выгорает нафиг один из блоков.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
При всем этом на рено аркане что-ли за попытку зарядить аккумулятор за родные пины не снимая с машины выгорает нафиг один из блоков.
Видимо речь про в усмерть дохлый аккумулятор. Нормальный все в себя заберет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Вообще-то это чушь раздутая "блогерами" - нет расписок о запрете, есть пояснения об отсутствии в машине абс, ГЛОНАСС и том что экологический класс евро 2. Но я всё жду когда кто-то таки попробует объяснить эти "расписки" ибо:

Экологические нормы и требования к автомобилю для поездки

Для пересечения границы ЕС, никаких специальных требований по экологии к автомобилю не установлено.

Если вдруг вы где-то слышали, что «машины класса ниже Евро-1 (2, 3, 4 и т.п.) в Европу не пускают» — выкиньте эту чушь из головы немедленно.

Правильная формулировка такая: на старых машинах в Европу пускают, но уже в самой Европе, на них пускают не везде. Вот так верно звучит.

В принципе, экологический класс автомобиля («Евро»), как и год его выпуска не имеют существенного значения для поездок в Европу с целью туризма.

Экологический класс авто влияет только на возможность зарегистрировать его за границей (с целью его постоянной эксплуатации там) — вот это вряд ли получится сделать, если авто не соответствует требованиям стандарта Евро-5 и выше. А вот для поездок с целью туризма, это не важно. Ну в некоторых городах Германии, Бельгии, Франции и некоторых других стран (в тех, в которых установлены экологические зоны) вы не сможете въехать на старом автомобиле в центр города, и что? Припаркуетесь (снимите отель) рядом с экологической зоной и воспользуетесь общественным транспортом в крайнем случае. В остальных же ситуациях, никаких ограничений для поездок нет.

Говоря же об экологических зонах (там, где они установлены), можно отметить, что ограничения связанные с возрастом и экологическим классом автомобиля, сильно зависят от вида используемого им топлива.

Автомобили с бензиновыми двигателями (или на газе), практически не имеют (или имеют существенно меньше) ограничений в движении.

А вот владельцам дизельных машин в Европе приходится несладко. Например, для того чтобы ездить без ограничений по экологическим зонам в Германии на дизельной машине, нужно иметь автомобиль класса экологичности не ниже «Евро-4» (т.е. выпуска не ранее 2006 года).

В то же время, если двигатель бензиновый, то на любом автомобиле начиная от класса «Евро-1» (т.е. выпуска 1993 года и позже) вы смело можете путешествовать по всем экологическим зонам Германии без ограничений, получив только соответствующую экологическую наклейку — плакетку.

Вне пределов установленных экологических зон, ограничений для эксплуатации автомобилей (независимо от их года выпуска, экологического класса или вида используемого топлива) — в Европе нет. НИГДЕ НЕТ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
вот вам волга ваша. ешьте не обляпайтесь....

Новая «Волга» — она будет на китайской базе

https://auto.mail.ru/article/84604-novaya-volga-ona-budet-na-kitajskoj-baze/?frommail=ft_ml
А что не так с базовой машиной? ТТХ норм, вид норм, сами машины китайцы неплохие научились делать ... Для таксистов пойдёт.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
А что не так с базовой машиной? ТТХ норм, вид норм, сами машины китайцы неплохие научились делать ... Для таксистов пойдёт.
Ну китайская же, а если покопать, то вольво вылезет наверняка
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Самый правильный вариант сейчас - загрузить мощности простаивающих заводов, чтобы были рабочие места и зарплата. Будет "Волга" китайская или еще чья - вторично, ибо инжиниринг новой собственной модели - это года, а рабочие места нужны сейчас.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
помню лет 10 назад была такая марка - черри. так вот за несколько лет они полностью исчезли с дорог. угадайте почему?
если чо жигули классика до сих пор можно встретить. девятки десятки тоже. про европейки япошки и американки вообще нет смыла говорить - они есть живые из середины 80х годов. ну с 90х точно немало еще ездит.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
А что не так с базовой машиной? ТТХ норм, вид норм, сами машины китайцы неплохие научились делать ... Для таксистов пойдёт.
Ему любое телодвижение - всё гавно, кроме сша, тут пофиг что делают - всё ништяк
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
помню лет 10 назад была такая марка - черри. так вот за несколько лет они полностью исчезли с дорог. угадайте почему?
Никуда не исчезла, кроссоверов Черри выше крыши ездит по дорогам , и Тигго, и Ексид, и еще какие-то. Я понимаю, ты сейчас в Москве живешь, совсем другие авто перед глазами, но в России их очень много.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Никуда не исчезла, кроссоверов Черри выше крыши ездит по дорогам , и Тигго, и Ексид, и еще какие-то. Я понимаю, ты сейчас в Москве живешь, совсем другие авто перед глазами, но в России их очень много.
Ранешние китайцы гнили только так, сейчас вроде подтянулись
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
кстати чери тиго это аутлендер:) не мало их ещё ездит, и новые тиго про или как там оно рекламируют даже из выкюченного радиво, и в этих говнах есть хорошие детальки, дроссель например
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.