только вари не аргоном а полуавтоматом, почистил бормашиной, погрел градусов до 200 и на токе как поезд к рельсам привариваешь, я так и блоки варил и что только не варил, именно полуавтомат
только вари не аргоном а полуавтоматом, почистил бормашиной, погрел градусов до 200 и на токе как поезд к рельсам привариваешь, я так и блоки варил и что только не варил, именно полуавтомат
аргоном не навалить металла быстро, а если елозить горелкой чугун превратится в белое перекаленое говно, и треснет мало того что сразу так ещё и потом отвалится, а полуавтоматом быстро навалил, оно остыло и всё отлично, аргон больше для красоты шва и чешуек, для инсты ну и для алюминия)) те же топливные трубки 2000 бар я полуавтоматом завариваю за несколько секунд а аргоном отлетает или ссыт)) полуавтомат не вкидывает огромное количество тепла и им можно греть только малую часть детали
хз лично я лучше на ауди 80 буду ездить чем на солярисах и слушать дребезжание пластиковой крышки, нет там эффективности, почему 12 с 1.5 уезжает от этого мотора который почти 150сил на бумаге?))
только вари не аргоном а полуавтоматом, почистил бормашиной, погрел градусов до 200 и на токе как поезд к рельсам привариваешь, я так и блоки варил и что только не варил, именно полуавтомат
А почему тогда не инвертором электродом по чугуну? Разделать, прогреть, заварить и остывать на сутки. Можно даже в духовку закинуть для медленного остывания, у жены отжал старую печь, отнес в сарай, сказал, что теперь она моя.