Это не в коем случае не конкурент Ниве. Максим выше написал одну причину. Их много. У фолькса была одна модель, Гольф Кантри, с похожей идеологией. Теперь нет. Есть Туарег, есть Амарок, но это все не то( другие концепции), и за другие деньги.
Я не вижу проблемы на весте переделать подрамник под рычаг с нормальным ходом. Не спорю по сути это лошня, в идеале делать с 0, но для этого у ВАЗа нет ни денег ни кадров. Хоть весту бы делать опять начали для начала.
Кантри как был, так и есть, но стал плюшевым.
Ну есть у вага еще малыш T-Cross, хотя тоже не конкурент ниве - переднеприводный.
Вообще в Европе рынок машин намного шире. Это у нас 10 основных моделей от всех марок в ходу.