о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Кузов у нивы свой, не спорю, но с 2106 там очень много унифицированных агрегатов и решений. Да, нива опередила свое время подходом в целом, но по сути то это жигуль
Тогда и Лексус SC430 и Тойота ТЛК100 одно и тоже. И Мерседес W202 и Гелик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
АКПП а340 ставилась на такую кучу машин, что КПП от шестерки на Ниве не выглядит унификацией от слова совсем😀. Там одних автомобильных марок с десяток наберется. А моделей сотня точно😀.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
АКПП а340 ставилась на такую кучу машин, что КПП от шестерки на Ниве не выглядит унификацией от слова совсем😀. Там одних автомобильных марок с десяток наберется. А моделей сотня точно😀.
Двигатель, коробка, амортизаторы чуть укороченные, оптика, панель, сиденья, задний мост, рулевой редуктор, передние стойки кузова
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Двигатель, коробка, амортизаторы чуть укороченные, оптика, панель, сиденья, задний мост, рулевой редуктор, передние стойки кузова
Ок. Посмотри сколько автомобилей выпускается на платформе В0 или всефольксвагеновской платформе гольфа. Или про Тойоту вспомни. У них все, что не Королла, то Марк2. А насчет оптики - ну поставь фар
ы от Нивы в кругляши 2106. Я посмотрю на этот аттракцион. Сиденья? Ты не в курсе, что у Нивы сиденья отклоняются, а задний диван вообще свой? Панель... Погугли панель Нивы и шестерки, это дело примерно 20 секунд. Про укороченные амортизаторы даже не смешно. На УАЗ 469 пихают аморты от ГАЗ53 - вывод какой? УАЗик обрезанный ГАЗ53? Есть унификация, именно она объясняет использование каких-либо запасных частей от других моделей.
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Не заметил. Как они могут быть одинаковыми, если стекло на Ниве выше?
Удлинить и будут такие-же. Да я о том же и говорю, просто сильно утрированно. 2106 и нива машины одного времени и общий подход к их изготовлению. Они взяли кучу деталей от шахи и это нормально. Зачем придумывать новое, если на тот момент был нормальный готовый аналог.

Я не вижу ничего плохого в этом ни у нее, ни у вага. Когда можно сделать на одной платформе машину размером от апа до траспортера. Но ваг меняется, а нива в течение 45 лет нет. Я вижу очень большую разницу между 2-3-4-5 гольфами. А криво вкоряченная пневма с манометром и обычным выключателем в той ниве из обзора выглядит как поделка птушников, но не нормальный автопроизводитель. При этом ее клепали, клепают и похоже еще лет 20 будут клепать.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Какой из них более настоящий? Что выбирать из гольфов?
Да что нравится и на что хватает, то и выбирать.
Восьмой как выясняется 3,3 ляма стоит. :(
Хотя салон мне нравится - ничего лишнего.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
не понимаю я эти крыши-люки.......
у меня есть люк - открывал летом...... испытываю дискомфорт нехилый. светит сверху, мелькает все........
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Это не в коем случае не конкурент Ниве. Максим выше написал одну причину. Их много. У фолькса была одна модель, Гольф Кантри, с похожей идеологией. Теперь нет. Есть Туарег, есть Амарок, но это все не то( другие концепции), и за другие деньги.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Это не в коем случае не конкурент Ниве. Максим выше написал одну причину. Их много. У фолькса была одна модель, Гольф Кантри, с похожей идеологией. Теперь нет. Есть Туарег, есть Амарок, но это все не то( другие концепции), и за другие деньги.
Я не вижу проблемы на весте переделать подрамник под рычаг с нормальным ходом. Не спорю по сути это лошня, в идеале делать с 0, но для этого у ВАЗа нет ни денег ни кадров. Хоть весту бы делать опять начали для начала.

Кантри как был, так и есть, но стал плюшевым.
Ну есть у вага еще малыш T-Cross, хотя тоже не конкурент ниве - переднеприводный.


Вообще в Европе рынок машин намного шире. Это у нас 10 основных моделей от всех марок в ходу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Ну есть у вага еще малыш T-Cross
Ты не похож на жертву маркетинга, но почему то покупаешься на красивое слово Кросс. Это слово значит только одно - с лохов стянут больше денег за одно и тоже. Этот малыш на фото на обычной грунтовой пересечение проиграет обычной Калине, какое там бездорожье?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Я не вижу проблемы на весте переделать подрамник под рычаг с нормальным ходом
У Нивы двойные поперечные рычаги. Круче этого нет ничего до сих пор. Ты предлагаешь банальный Макферсон с каким-то увеличенным ходом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
У Нивы двойные поперечные рычаги. Круче этого нет ничего до сих пор.
можно мне разжевать что они такого дают? никогда не задумывался о разных подвесках по крупному.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
можно мне разжевать что они такого дают? никогда не задумывался о разных подвесках по крупному.
Стабильное положение колеса на прямой, в повороте и при наезде на препятствие - максимальное пятно контакта. Отсутствие силового подруливания ( почти). Нагрузка распределяется между двумя шаровыми опорами, а не между шаровой и опорным подшипником. Амортизатор не несёт продольной нагрузки в отличие от Макферсона. Именно поэтому у Макферсона толстые штоки на стойках.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Стабильное положение колеса на прямой, в повороте и при наезде на препятствие - максимальное пятно контакта. Отсутствие силового подруливания ( почти). Нагрузка распределяется между двумя шаровыми опорами, а не между шаровой и опорным подшипником. Амортизатор не несёт продольной нагрузки в отличие от Макферсона. Именно поэтому у Макферсона толстые штоки на стойках.
судя по управляемости классики, это ей никак не помогает:LOL:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.