И тут же, не дав передохнуть от восхитительной новости для москвичей, без паузы переходим для всех любителей
ЛТАКа Вест (которые как мы помним пока приостановили в производстве, но не всё так плохо)
На АвтоВАЗе собрали прототип Lada Vesta NG Sport в кузове универсал
Автомобилю установили оригинальные патрубки выхлопной системы (хотя настоящие выхлопные трубы выведены под бампер). Под капотом расположен стандартный для Vesta Sport двигатель объёмом 1,8 литра. До прекращения производства дорестайлинговой Vesta Sport такой мотор развивал 145 л.с.
Универсал оснащён спортивным рулевым колесом и топовой версией медиасистемы, которую готовили для Vesta NG. Главное её отличие — большой вертикально ориентированный дисплей.
И дальше прям где-то я в таком стиле видел уже, всё таки на АвтоВАЗе таки видать почитывают ТурбоБазар
...
АвтоВАЗ запатентовал цифровую приборную панель для Lada Vesta NG
🔴 На патентных иллюстрациях продемонстрированы разные режимы работы приборной панели с возможностью отображения данных по выбору пользователя. Это, к примеру, открытые двери, запас хода, сервисные предупреждения или состояние автомобиля.
🔴 По краям панели расположены эксплуатационные сведения — время, скорость, число оборотов двигателя, расход топлива и так далее, а внизу — контрольные лампы, шкалы температуры охлаждающей жидкости и количества оставшегося топлива с показаниями одометра между ними. Примечательно, что среди патентных изображений нет варианта со шкалами спидометра и тахометра, хотя такой, по нашим данным, на приборах обновлённой Весты будет.