Авиастроение на порядок более высокотехнологичное производство. Индюк, ты окстись, Мицубиси принципиально нового с 90-х не сделало ничего. Все те же вариации Лансеров и Паджеро. Дураки видят внешние обводы кузовов, не видя платформу. Двигатель 4Д56 с 1986 выпускается. Но ты наяривай на " все новее и новее каждые 5-8 лет".
-внешка: аут того поколения ну слишком страшный, хрен чего и сбоку бантик. 3й рест хотя-бы на машину похож
-внутрянка: первое поколение топором наверное рубили, а дальше болгаркой местами шлифанули, обычная японская блевота тех лет. 3й рест приятный, есть сходство с немецкими автомобилями, но салон сильно зависит от комплектации, есть и схожесть с первым в некоторых комплектухах.
-оптика: прогресс не стоит на месте, фары 3го лучше. не сравнить с биледами на моей ауди, но ехать можно.
-моторы: ну вот тут как-раз сказывается платформа, все те-же ватные 2.0 2.4.
Но в целом-это две разные машины.