о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Авиастроение на порядок более высокотехнологичное производство. Индюк, ты окстись, Мицубиси принципиально нового с 90-х не сделало ничего. Все те же вариации Лансеров и Паджеро. Дураки видят внешние обводы кузовов, не видя платформу. Двигатель 4Д56 с 1986 выпускается. Но ты наяривай на " все новее и новее каждые 5-8 лет".
Ром, вот тут я с тобой частично не соглашусь. Платформа+/- та-же, но машины кардинально разные. Давай на примере Лехиного аута и моего:
-внешка: аут того поколения ну слишком страшный, хрен чего и сбоку бантик. 3й рест хотя-бы на машину похож
-внутрянка: первое поколение топором наверное рубили, а дальше болгаркой местами шлифанули, обычная японская блевота тех лет. 3й рест приятный, есть сходство с немецкими автомобилями, но салон сильно зависит от комплектации, есть и схожесть с первым в некоторых комплектухах.
-оптика: прогресс не стоит на месте, фары 3го лучше. не сравнить с биледами на моей ауди, но ехать можно.
-моторы: ну вот тут как-раз сказывается платформа, все те-же ватные 2.0 2.4.
Но в целом-это две разные машины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
КПД и топливная эффективность не изменились наверно с 86 года, ага. это как раз на ниву и козла очень очень похоже, но не на иномарки.
Наверное, не изменилось. Ты книжку Бекмана открой, ради интереса, там все написано, что с 1910 года изменилось. Если ты не понимаешь, что базовый мотор не поменялся, основные размеры , то извини, уже и не поймешь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
подписан на приколы автосервисов. не смотрю а листаю сидя в сортире. а тут такое!!!!
может ты еще и номер краски зеленой защитной от военной буханки знаешь?
мне для друга надо....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ром, вот тут я с тобой частично не соглашусь. Платформа+/- та-же, но машины кардинально разные. Давай на примере Лехиного аута и моего:
-внешка: аут того поколения ну слишком страшный, хрен чего и сбоку бантик. 3й рест хотя-бы на машину похож
-внутрянка: первое поколение топором наверное рубили, а дальше болгаркой местами шлифанули, обычная японская блевота тех лет. 3й рест приятный, есть сходство с немецкими автомобилями, но салон сильно зависит от комплектации, есть и схожесть с первым в некоторых комплектухах.
-оптика: прогресс не стоит на месте, фары 3го лучше. не сравнить с биледами на моей ауди, но ехать можно.
-моторы: ну вот тут как-раз сказывается платформа, все те-же ватные 2.0 2.4.
Но в целом-это две разные машины.
Ты цепляешься к внешности и интерьеру на разных поколениях Аута. Ок. Шнива отличается от Нивы по этим критериям. Уаз Патриот от Хантера, который, в свою очередь отличается только потрохами от 469-го. В нем , Хантере, в целом по мотору и трансмиссии нет ни одной детали от 469. Вроде вписывается в вашу модель развития. Даже мультимедиа есть, чтобы пальчиком тыкать. И по поводу Аута еще. Аиртрек первого поколения прямо в разы красивей такого же Аута, так испоганить машину - надо специально стараться.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,156
Мошт Я тебя уберу уже за оскорбления личности???
Ты знаешь, что ты можешь себе убрать и куда.
)


У тебя своя тема есть для этого. Вот там и испражняйся.
Нормального админа тут нет, к сожалению, гонять тебя ссаными тряпками за то что срань разводишь в профильных темах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Уаз Патриот от Хантера, который, в свою очередь отличается только потрохами от 469-го. В нем , Хантере, в целом по мотору и трансмиссии нет ни одной детали от 469. Вроде вписывается в вашу модель развития. Даже мультимедиа есть, чтобы пальчиком тыкать.
ром - а когда они гнить за полгода перестанут и сыпать деталями на дороги???
ну как мой аут чтоб - ему 20 лет а там почти все родное стоит еще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Ты знаешь, что ты можешь себе убрать и куда.
)


У тебя своя тема есть для этого. Вот там и испражняйся.
Нормального админа тут нет, к сожалению, гонять тебя ссаными тряпками за то что срань разводишь в профильных темах.
разрешаю в который раз не читать мои посты и добавить меня в черный список.
можешь вообще на сайт не заходить. а то смотрю ты слишком нервный чото

создай своой сайт и выставляй там свои правила сколько хочешь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Наверное, не изменилось. Ты книжку Бекмана открой, ради интереса, там все написано, что с 1910 года изменилось. Если ты не понимаешь, что базовый мотор не поменялся, основные размеры , то извини, уже и не поймешь.
ага да конечно, не изменилось.
наверно уменьшение веса шпг в 2 с лишним раза, повышение Т мотора, более лучшие смазки, более эффективные алгоритмы образования и удержания смеси - все это не повлияло на экономичность и экологичность моторов......
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Ты цепляешься к внешности и интерьеру на разных поколениях Аута. Ок. Шнива отличается от Нивы по этим критериям. Уаз Патриот от Хантера, который, в свою очередь отличается только потрохами от 469-го. В нем , Хантере, в целом по мотору и трансмиссии нет ни одной детали от 469. Вроде вписывается в вашу модель развития. Даже мультимедиа есть, чтобы пальчиком тыкать. И по поводу Аута еще. Аиртрек первого поколения прямо в разы красивей такого же Аута, так испоганить машину - надо специально стараться.
При одноплатформенности автомобилей, кузова у них кардинально разные.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,156
разрешаю в который раз не читать мои посты и добавить меня в черный список.
можешь вообще на сайт не заходить. а то смотрю ты слишком нервный чото

создай своой сайт и выставляй там свои правила сколько хочешь.
И давно это ты создателем этого сайта стал?



Или это из тех же сказок, что аэрофлот отказался от сухого?))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
короче так, кто у нас деньги собирал за содержание сайта?
ньюмембер??
Acehart сдавал хоть сколько то???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
ром - а когда они гнить за полгода перестанут и сыпать деталями на дороги???
ну как мой аут чтоб - ему 20 лет а там почти все родное стоит еще.
Здесь я разведу руками и соглашусь с тобой. В чем проблема красить окунанием в ванну электрогальваникой , непонятно. Кстати, к Нивам это тоже относится. Шниву неплохо красят, видимо, СП с Шевроле дало свои плоды. Ниву - отвратно.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
ага да конечно, не изменилось.
наверно уменьшение веса шпг в 2 с лишним раза, повышение Т мотора, более лучшие смазки, более эффективные алгоритмы образования и удержания смеси - все это не повлияло на экономичность и экологичность моторов......
Да прикол в том, что такие же удельные литровые мощности в 40-х годах умели получать. Естественно, что не на товарных бензинах, потому что в ходу в свободной продаже тогда был бензин с очень низким октановым числом.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область
короче так, кто у нас деньги собирал за содержание сайта?
ньюмембер??
Acehart сдавал хоть сколько то???
Кстати, да. Кто у нас там собирал деньги, индюк сдавал хоть сколько-то?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
При одноплатформенности автомобилей, кузова у них кардинально разные.
Ну ты же понимаешь, если ты вместо кашемирового пальто оденешь норковую шубу, то внутри останешься тем же Борисом. Хотя будешь выглядеть богаче, это да.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.