о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а каттоколлектор умирает на всём... от большого перепада температур начинает болтаться через пару тройку лет .. края "завальцовываются" и он греется ещё сильнее )) отдельный каталик подальше который подольше служит )) ну керамические тоже ничего были .. но давно их не встречал ... на тазе ..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Ну почему бы вазу , не пойти по накатаной ? малообъемник с турбой , неужели столь технологичнее ?
видимо слишком много деталей новых надо, не готов завод на такое походу
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Алексей ты издеваешся ? Собрать весь турбобазар в кучу . в цех и будут моторы вылитать из него как из пулемета . Ну а по существу , вот щяс прикинул свой грфик всх на моторе 1.4 с тдо4 и вазовский 1.8 . так вот до 3 т.об . один в один и момент и мощность , дальше турбомалыш улетает в космос , на сток улитке при 1700 об было 210-230 моменту . Причем моя кофемолка пробежала 200 000 + км
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Самое оно им вернуться к низу 1300 голова 16в и улитка 17 Гарет, до 0.7 избытка вот это был бы мировой тренд, малообьемник на турбо сил под скажем так ровно 150 с завода чтоб в налог до 3000 то и страховку адекватную укладываться

Но нет сынки этот фантастика !,
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
grigor, midnightracer, ребята, вы мыслите очень узко!! собирать людей которые чтото могут щас очень не модно. это несет кучу проблем совершенно разного характера.
и кто вы такие есть чтоб моторы выпускать? где ваши сертификаты, прочие бумажки итп??? мегазавод это вам не три гаража. через год моторы начнут рыгать - кто ответит?? начнутся суды и выяснится что какойто топ манагер нанял гаражников!!!да это жопа ваще!!! вы понимаете в каком русле я речь веду ваще? наши эти достижения - с юридической точки зрения - они ничтожны!
мы живем уже давно в пост индустриальном мире, где деньгами управляют юристы, брокеры трейдеры итп, а не инженеры и слесаря (ремесленники то есть).
поэтому все эти изделия берутся готовые, лучше иностранные, где юридические следы магически растворяются в тумане.......
уже ктото писал что полно узкоглазых которые любят подобные очень мутные аферы...

а вы про какие то турбины)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Алексей ты издеваешся ? Собрать весь турбобазар в кучу . в цех и будут моторы вылитать из него как из пулемета .
Они скобы 15-е под тормоза новые отлить не могут, проставок выточили.
И ступицы теперь 4х100 от рено. И кулаки от рено. Сами сделать не смогли?
А в калине-2 торпеда никого не напоминает?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
поэтому все эти изделия берутся готовые, лучше иностранные, где юридические следы магически растворяются в тумане.......
Не поэтому берутся готовые, а потому что они уже 10 лет делаются серийно на том-же заводе для 10 различных марок авто.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Не поэтому берутся готовые, а потому что они уже 10 лет делаются серийно на том-же заводе для 10 различных марок авто.
обкатанные технологии - риск попадалова минимальный, нир проводить не надо, сертификации не надо и еще много чего не надо в том числе и инженеров лишних содержать не надо
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Ну так нахрена вообще делать эту чертовщину если в версту можно поставить 2 л мотор Рено на 150 сил
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
я за наши запчасти, ибо бугорские по цене не адекватные. Сколько будет стоить новая ГБЦ, блок от рено в розницу для обычного пользователя? Пусть лучше нАши делают по адекватной цене, главное, чтобы не получилось, как ЗМЗ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
droid19,блок и гбц везде эксклюзив, ибо делаются одним заводом для одного завода.
А всякий ширпотреб в виде помп и шрусов делают 20 заводов по всему миру.
Кроме того есть унифицированные ЗЧ. Типа сальников, подшипников, колец, клапанов, ремней и т.п.
Были бы блок и ГБЦ унифицированы с многими автомобилями - цена на конечные авто была бы еще ниже.
Все к этому и идет в общем. Завод по производству двигателей должен находиться отдельно от завода по производству автомобилей.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
Serg_x, Серега в России дешеветь ничего не может. пора бы понять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Ну так нахрена вообще делать эту чертовщину если в версту можно поставить 2 л мотор Рено на 150 сил
значит есть какие то подводные течения о которых никто не говорит
возможно цех по литью моторов пока является стратегически важным для государства именно (а не для руководства) и его не дают развалить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Ребят - вы не понимаете одной вещи. на автовазе НИКОГДА не проектировали двигатели! А когда брались - на выходе получали ублюдка. Вот вы обсуждаете мотор 21179? ок - а чем он отличается от мотора 21176 который автовазу разработала фирма рикардо 5 лет назад под проект С?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042



Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.

Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора (Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
). Изменена организация потоков в рубашке охлаждения (Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.), диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. (Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. ) Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo (Но это новый мотор, причем собственной разработки.)— англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов (Распределительные валы сделаны в Корее.) и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW (Облегченные клапаны – фирмы Mahle.), с диаметром стержня 5 мм (Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. )увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. (Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.) Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин

Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами (Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.), система управления — с компонентами Bosch (Датчик кислорода несет эмблему Bosch.), включая электронный привод дроссельной заслонки (Дроссельная заслонка – без механического привода.). В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. (Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч) С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3 (На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве.) Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA (Поставщик – немецкая фирма INA.)может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). (Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.) Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7% (крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.)



И про турбомотор - рикардо его уже сделало! по контракту от 13 года. Вам просто еще вата-тв не доложила.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.