о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
по мне так лучше пусть техника будет старая зато надежная, ремонтопригодная и недорогая.
а чо толку они щас понавыпускали моторов из фольги да еще хрен подлезешь к нему? сломался? готовь 100 тыщ на новый в сборе вместо того чтоб за 2 тыщи поршень поменять и рсточить на 5 соток.
зато новый. ништяк! зато миллиарды списали. только вот никто не покупает почему то.
Я тебе сажу по секрету...
этот стенд даже КОМПОМ не управляется! Там справа стойка есть на фото. Т.е. в прежнем стейдже этого стенда на плече был циферблат с весами и моментом.
Я уж не говорю про то что любой стенд с 90-х - это асинхронный генератор который через частотник отводит мощность в электросеть...

ты вообще представляешь насколько это ДНО в области калибровки мотора?
тут народ комплектует измериловку динорумов 10-ти 5-ти летней давности с ПОМОЙКИ! т.е. все что 10 лет назад было у ОЕМов типа новым и актуальным - на помойку выбрасывают и за метлом продают. Так вот эта измериловка с помойки она просто СУПЕРШИКАРНА по сравнению с тем что мы тут видим.. Сейчас хобировские стенды десятилетней давности на помойку идут....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
я даже больше скажу. пусть лучше эти деды там чото делают на том старье которое есть.
птому что если вдруг ктото захочет поставить все новое работы прекратятся вообще!! потому что деды не осилят, а молодежь прсто имеет знания нулевые. и вот тогда реально ничего не останется как музей делать из новых стендов и чо там еще у них будет.
Чувак какие У НИХ можно перенять знания?
они отстали на ВСЮ жизнь!

122силы с мотора 1.8 с фазами? - на твинго спорт стоит фазный К4М 1.6 133силы! Его можно собирать на их завод по сборке моторов к4 отвертками. Зачем их 1.8 нужен то? если у рено моторы 10 лет назад лучше были и сейчас нафиг не нужны...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
У них есть базовые знания о процессах в моторе, которые неизменны никоим образом, а у студентов знаний вообще никаких нету.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я работал еще на более страшном оборудовании это стенд 1967г.в. с весами электрическая машина. Стоит это чудо в лаборатории МАДИ на полигоне. Досих пор заведует лабораторией замечательный человек Анатолии, в СССР он настраивал и строил двигатели для сборной ссср по кольцеыым гонкам, ралли и т.д. сам гонял с Лингреном на формуле. Довелось мне с ним поработать и получить хороший опытпо доводке двс на моторном стенде. В 2013 году совместно с Степаном Пузыревым мы построили двс опель 1.6 с мощностью 225л.с. для европейского автокросса который оказался конкурентноспособный против именитых мотлристов европы, которые заявляют мощность своих моторов от 235-245л.с. мотор с ребилдом использовался до 2015г. И всегда вывозил в десятку. А то и на тумбочку. Но это конечно хобби и любительские изыскания.
Для завода то, что в статье это непозволительно. В Набережных Челнах в команде камаз мастер стоит моторный стенд и моторная лаборатория оснащенная по последнему слову техники.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
У них есть базовые знания о процессах в моторе, которые неизменны никоим образом, а у студентов знаний вообще никаких нету.
Ты не прав - у них их нет.
Вот подумай почему они федерал могул поршневую покупают а не сами из ак34 льют. Думаешь у них нет денег на копеечные формы? хехе...
все сильно сложнее. В реальном мире ты не можешь поршень сделать! Ты можешь его только купить у мале или федерал могул или еще паре тройке таких контор. Потому что только у них есть отделы научные где люди сплавами для поршней и методиками их литья ковки и обработки занимаются всю свою жизнь - и их лаборатории "одной детали" лучше укомплектованы чем весь автоваз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Maxi, ладно хватит заходиться уже. так или иначе люди которым за 50 всяко больше ведают чем сопляки которые таблицу умножения не учили даже.
а так да - никто и не спорит что наша промышленность это гавно. это даже сам рогозин открыто сказал.
только исполнители тут ни при чем вобщем то. тут дело в политике.
а тебе просто поспорить хочется ни о чем.
то что на фото - чистый цех. потому что у нас в туле например на маш-заводе почти все цеха без освещения вообще работают.
про то где работал я рассказывать не буду а то посодют меня.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Вот подумай почему они федерал могул поршневую покупают а не сами из ак34 льют. Думаешь у них нет денег на копеечные формы? хехе...
да ты макс совсем уже от жизни отстал чтоли???
я в третий раз уже тебе пишу - все решают закулисные денежные игрища и куча других интриг которые к технике и производству не относятся вообще никак.
ты не работаешь в средних и больших предприятиях. поэтому ты в принципе не представляешь как и кем там принимаются решения чо делать а чо купить.
с бюджетами в сотни лямов все эти вопросы если надо решают за 3 дня. от этого еще в сотни раз яснее что этого специально не делают просто.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Maxi, ладно хватит заходиться уже. так или иначе люди которым за 50 всяко больше ведают чем сопляки которые таблицу умножения не учили даже.
Наивный мальчик.
Я в отличие от тебя с ними общался.
первый главный вопрос - что для вас идеальная машина?
ответ - в 90% случаях волга.
там поголовный "ГАЗ головного мозга" - зато в столбик умножают....
а после этого сам понимаешь уже не о чем разговаривать!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,501
Лайки
3,044
Адрес
Москва
да ты макс совсем уже от жизни отстал чтоли???
я в третий раз уже тебе пишу - все решают закулисные денежные игрища и куча других интриг которые к технике и производству не относятся вообще никак.
ты не работаешь в средних и больших предприятиях. поэтому ты в принципе не представляешь как и кем там принимаются решения чо делать а чо купить.
с бюджетами в сотни лямов все эти вопросы если надо решают за 3 дня. от этого еще в сотни раз яснее что этого специально не делают просто.
как закулисно не решай а на заборолитейном заводе поршни не сделать!
в 80х можно было - а сейчас нет.
не тот уровень.
деды с таблицей умножения не катят.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Я работал еще на более страшном оборудовании это стенд 1967г.в. с весами электрическая машина. Стоит это чудо в лаборатории МАДИ на полигоне. Досих пор заведует лабораторией замечательный человек Анатолии, в СССР он настраивал и строил двигатели для сборной ссср по кольцеыым гонкам, ралли и т.д. сам гонял с Лингреном на формуле. Довелось мне с ним поработать и получить хороший опытпо доводке двс на моторном стенде. В 2013 году совместно с Степаном Пузыревым мы построили двс опель 1.6 с мощностью 225л.с. для европейского автокросса который оказался конкурентноспособный против именитых мотлристов европы, которые заявляют мощность своих моторов от 235-245л.с. мотор с ребилдом использовался до 2015г. И всегда вывозил в десятку. А то и на тумбочку. Но это конечно хобби и любительские изыскания.
Для завода то, что в статье это непозволительно. В Набережных Челнах в команде камаз мастер стоит моторный стенд и моторная лаборатория оснащенная по последнему слову техники.
Посещал МАДИ, сдавал экзамены по БДД.
Прочел памятную доску основателю сего заведения. В голове родился только один вопрос, ГДЕ *ЛЕАТЬ СУПЕР ДОРОГИ, ГДЕ СУПЕР МОТОРЫ, ГДЕ В ИНОСТРАННЫХ КОНЦЕРНАХ ПАТЕНТЫ ОТ МАДИ? ГДЕЕЕЕЕЕ???? ГДЕ ВЫПУСКНИКИ МАДИ В ИНОСТРАННЫХ КОНЦЕРНАХ? Про наши концерны говорить не буду даже. Рулит тот кто изобретает, а не кто обслуживает, думаем можно быть честными тут с самими собой, 98% форумчан просто обслуживают, обслуживают то, что изобрели другие. Можно назвать это тюнингом и т.д., но раз так глубоко капнули, то ответ очевиден, как в книге Р. Брэдбери. Учебные заведения выпускают только механиков умеющих обслуживать ракетомобили.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А зачем везде и всюду постоянно обновления производят?
Зачем нам windows 10 если у многих и хп на новом железе ништяк
Потому что у этих продуктов есть конкуренция. У таза его практически нет. Выпусти сейчас опять 2110 и 2111, тысяч по 350, раскупят моментально.
Потребителю этого сектора не нужны навороты, безопасность. Здесь решает только цена. Все что они делают новое, я так думаю, это чтобы было с чего откаты получать. Миллиарды берут из гос-ва и типа что-то делают.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, ну да. безопасность, инновации, модно, стильно) что там еще на языке у московских клерков с айфонами в руках?))) да и зачем выпускать 2110, когда есть гранта за 350, он-до и прочие китайцы? хочешь безопасность, удобство, модный дизайн - бери весту или хрей! зачем выпускать 2111, когда есть ларгус?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
08GTi, при чем тут московские клерки? Они про таз не слышали лет 10 уже если не больше. Основной потребитель таза это рабочий слой населения с доходом 50 на семью максимум, наверное.
Ты вообще понял о чем я? Рабочим нужна 2108 за 100тр. Выпусти ее сейчас и никто последние версии ваза не купит. Не нужны они.

Ларгус это совсем уж брутально не имиджевая машина.
Кстати, я его заказывал и ждал, думал семья увеличится и сяду на него.
Отличная машина, потому что неиспорченная Рено по сути. Но не срослось.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
цитирую твои же слова
"рабочий нужна 2108 за 100тр."
"Выпусти сейчас опять 2110 и 2111, тысяч по 350, раскупят моментально."


2110 за 350 никому не нужна!
2108 за 100 раскупят моментально и рабочий и безработный!


ларгус кросс визуально приемлема, но ценник на нее не айс
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
08GTi, ну когда я заказывал ларгус, 2 г назад, он стоил 440 тр в люксе, цена вообще нулевая. Это сейчас он вырос. А машина и правда классная. К тому же без е.газа ;))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
F.LIZ, минус все-таки есть в отсутствии приемлемого мотора. хотя не так давно слышал по новостям, планируют в нее ставить более моментный двс
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
F.LIZ, минус все-таки есть в отсутствии приемлемого мотора. хотя не так давно слышал по новостям, планируют в нее ставить более моментный двс
Не соглашусь, у меня 124-ый мотор в 2114, ехал как-то по трассе с ларгусом, он меня объезжает во всех диапазонах)) при условии, что он тяжелее. Ну 1.8 конечно ему бы не помешал, но и так вполне себе))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Не соглашусь, у меня 124-ый мотор в 2114, ехал как-то по трассе с ларгусом, он меня объезжает во всех диапазонах)) при условии, что он тяжелее. Ну 1.8 конечно ему бы не помешал, но и так вполне себе))
ХЗ, беда у тебя со 124 мотором. Калина-2 с 127 мотором везде и всюду быстрее и Ларгуса и Логана с любым мотором. Калина всяко тяжелее 2114.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.