о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
ХЗ, беда у тебя со 124 мотором. Калина-2 с 127 мотором везде и всюду быстрее и Ларгуса и Логана с любым мотором. Калина всяко тяжелее 2114.
Не, у меня с мотором всё в порядке, просто я не знаю что там у ларгуса было, но он явно издевался надо мной))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Не соглашусь, у меня 124-ый мотор в 2114, ехал как-то по трассе с ларгусом, он меня объезжает во всех диапазонах)) при условии, что он тяжелее. Ну 1.8 конечно ему бы не помешал, но и так вполне себе))
не ездил, но учту)) кстати, заинтересовался и каталог глянул, у нее до 100 - 11.8с, а это очень не плохо)
беру свои слова назад))) 1,6 16в едет, для города!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Не, у меня с мотором всё в порядке, просто я не знаю что там у ларгуса было, но он явно издевался надо мной))
Там все просто, передачи в коробке короткие, в городе и обычный 1.4 8 клопов в потоке едет и даже шустрит. Трасса сразу все на место ставит, аэродинамика как у утюга, реально не понимаю, как он мог издеваться над 2114 с 16-кл мотором. Буквально два месяца назад в Тюмень гоняли на Логане 1,4 конторском, 150 по спидометру - это его максимум, GPS 142. Да и у меня самого был 8 лет назад, абсолютно так же ехал, на трассе шел на уровне 099, ноздря в ноздрю.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Допускаю, что на трассе он меня за счет аэродинамики объезжал, потому что для зубила 150-160км-ч, это уже полет кирпича...еду 160, он сзади выходит и обгоняет,в принципе как и приоры, до 150 я им могу составить конкуренцию, но дальше всё куда печальнее)))
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Не, у меня с мотором всё в порядке, просто я не знаю что там у ларгуса было, но он явно издевался надо мной))
Тоже удивлён был по дороге в Пензу , стабильно "шарашещему" ларгусу 170-180 по трассе . Оказывается мелкосериййно в них 2.0 с дастера ставят
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Там все просто, передачи в коробке короткие, в городе и обычный 1.4 8 клопов в потоке едет и даже шустрит. Трасса сразу все на место ставит, аэродинамика как у утюга, реально не понимаю, как он мог издеваться над 2114 с 16-кл мотором. Буквально два месяца назад в Тюмень гоняли на Логане 1,4 конторском, 150 по спидометру - это его максимум, GPS 142. Да и у меня самого был 8 лет назад, абсолютно так же ехал, на трассе шел на уровне 099, ноздря в ноздрю.
Для меня это тоже был удар, обычно всяким бюджетным солярисам и Рио без проблем привожу, а вот его не потянул...он даже несколько раз давал себя обогнать, после чего демонстративно следом меня объезжал))обидно, знаете ли))буду утешать себя, что там не сток))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Тоже удивлён был по дороге в Пензу , стабильно "шарашещему" ларгусу 170-180 по трассе . Оказывается мелкосериййно в них 2.0 с дастера ставят
Вот теперь всё встало на свои места, если так, то удивляться нечему))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Тоже удивлён был по дороге в Пензу , стабильно "шарашещему" ларгусу 170-180 по трассе . Оказывается мелкосериййно в них 2.0 с дастера ставят
Откуда информация о 2.0?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Допускаю, что на трассе он меня за счет аэродинамики объезжал, потому что для зубила 150-160км-ч, это уже полет кирпича...еду 160, он сзади выходит и обгоняет,в принципе как и приоры, до 150 я им могу составить конкуренцию, но дальше всё куда печальнее)))
Ты не понял, у Ларгуса аэродинамики тоже нет. У него площадь миделя очень большая.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Ты не понял, у Ларгуса аэродинамики тоже нет. У него площадь миделя очень большая.
Думается мне, что у него лобового сопротивления всё равно такого нет, как у зубил. Как бы то ни было, но он меня имел как хотел, это я навсегда запомню)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Вип ларгус - даже не знаю смеяться или плакать.

лакшери ока лимузин млять.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Думается мне, что у него лобового сопротивления всё равно такого нет, как у зубил. Как бы то ни было, но он меня имел как хотел, это я навсегда запомню)
у ларгуса Сх=0,419. Против 0,463 зубил.
не велика разница
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Для меня это тоже был удар, обычно всяким бюджетным солярисам и Рио без проблем привожу, а вот его не потянул...он даже несколько раз давал себя обогнать, после чего демонстративно следом меня объезжал))обидно, знаете ли))буду утешать себя, что там не сток))
Странно что рио и солярисам навозишь. У них с 2015 на 1.6 шестиступые акпп пошли. У брата такая рио, едет для мощности 123 лошади очень бодро.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Странно что рио и солярисам навозишь. У них с 2015 на 1.6 шестиступые акпп пошли. У брата такая рио, едет для мощности 123 лошади очень бодро.
Вес и трасса, на коротких дистанциях врядли навезу))
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
У меня Ларгус кросс, вот уже год пробега 50 000.
Машина хорошая, мотор отстой.

80е колено на 79 поршне, я думал там внизу что то будет, а там хуже чем 8 клопов у ваза. Едет 4200 (пик момента) до 5400 (пик лошадей), во всём остальном диапазоне спит. Когда я увидел выпускной коллектор я заплакал, таких маленьких ранеров я не видел.

Едет за счёт короткой коробки. Максимально 190 разгонял под горку по спидометру, а так 180 предел, но при этом у королы при моих 180 стрелка была 190+ и я шёл в отрыв. По трассе умирает после 140, дальше всё медленно.

Гонятся со светофора в кайф. 16 контик с завода позволяет отпрыгнуть от рио, акцентов и другой шлаеботины.
Вес в стс 1380. На прошлой неделе сдавал металл, на метало базе 1250 показал без 2 и 3 ряда сидений.
Планирую померить на мощносном стенде и тут же чипануть и ещё раз померить.

Тюни как таковой нет. Хотя логанихи для гонок чемпионов на эподроме по 146 пони. а так под рали степвей с таким мотором на сейле барыжили 178 пони, но на мотеке и 100 бензе.

https://www.youtube.com/watch?v=DE_3qsiWyyI
P.S. Катаюсь на нём на нелегал, обижаю всяких кио, тазов уставших, 1 раз проиграл фв поло пол капота.
 

invalid

Пользователь
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
78
Лайки
12
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.