У меня Ларгус кросс, вот уже год пробега 50 000.
Машина хорошая, мотор отстой.
80е колено на 79 поршне, я думал там внизу что то будет, а там хуже чем 8 клопов у ваза. Едет 4200 (пик момента) до 5400 (пик лошадей), во всём остальном диапазоне спит. Когда я увидел выпускной коллектор я заплакал, таких маленьких ранеров я не видел.
Едет за счёт короткой коробки. Максимально 190 разгонял под горку по спидометру, а так 180 предел, но при этом у королы при моих 180 стрелка была 190+ и я шёл в отрыв. По трассе умирает после 140, дальше всё медленно.
Гонятся со светофора в кайф. 16 контик с завода позволяет отпрыгнуть от рио, акцентов и другой шлаеботины.
Вес в стс 1380. На прошлой неделе сдавал металл, на метало базе 1250 показал без 2 и 3 ряда сидений.
Планирую померить на мощносном стенде и тут же чипануть и ещё раз померить.
Тюни как таковой нет. Хотя логанихи для гонок чемпионов на эподроме по 146 пони. а так под рали степвей с таким мотором на сейле барыжили 178 пони, но на мотеке и 100 бензе.
https://www.youtube.com/watch?v=DE_3qsiWyyI
P.S. Катаюсь на нём на нелегал, обижаю всяких кио, тазов уставших, 1 раз проиграл фв поло пол капота.