о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Полигон испытательный то был на ВАЗ , гоняли авто по нему . Сейчас уже не уверен что существует он.
я к тому что проверка довольно простая была.
правильно = гоняли по полигону. чо там сложного то может быть?

поди проверь щас всю электроннику на машине, она в сто раз мощнее домашнего компьютера уже.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
я к тому что проверка довольно простая была.
правильно = гоняли по полигону. чо там сложного то может быть?

поди проверь щас всю электроннику на машине, она в сто раз мощнее домашнего компьютера уже.
Ну можно же экипаж отправить , водила подвеску и силовые ломает , пассажир мультимедиа и электронику напрягает . Хотя кому это надо сейчас , потом ген1 , ген2 ,ген3 появляются ))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
На Ваз ничего не было.
Щас электроники накидали шильд ладьи поставили.
Дак это Рыно..
Не Ваз
Аж начали изучение как шатуны ушатать аккурат к кончине гарантии.
Все хотели джинсы и кружевные трусы. ((
Вот и получаем(
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
На Ваз ничего не было.
Щас электроники накидали шильд ладьи поставили.
Дак это Рыно..
Не Ваз
Аж начали изучение как шатуны ушатать аккурат к кончине гарантии.
Все хотели джинсы и кружевные трусы. ((
Вот и получаем(
ну объективно согласен о рыно тоже сказать ничего хорошего не могу, разве старое какой-нибудь ну и может турбомотор у дастера нового не так плох ито время покажет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Конечно имеет , завод в Калининграде не пришей к звезде рукав .
Да конечно. Немцы сами делали сертификацию этого завода по ИСО - выше рейтинг оказался, чем на родных сборочных заводах. И моторы они не собирают, если что, просто сборочный цех крупной узловой, поэтому мимо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
я к тому что проверка довольно простая была.
правильно = гоняли по полигону. чо там сложного то может быть?

поди проверь щас всю электроннику на машине, она в сто раз мощнее домашнего компьютера уже.
Электронику тоже тестируют. А ты думаешь, почему Макси заводские косы и блоки ставит выше всяких именитых поделий?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
ну объективно согласен о рыно тоже сказать ничего хорошего не могу, разве старое какой-нибудь ну и может турбомотор у дастера нового не так плох ито время покажет
А я могу. Своими глазами видел таксоЛоган с 700000 на родном моторе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Электронику тоже тестируют. А ты думаешь, почему Макси заводские косы и блоки ставит выше всяких именитых поделий?
потому что завод - это повторяемость почти 100%. и ты знаешь что через год проводка будет точно такая же.
а у всяких подвалов каждый раз с новыми косяками и ты каждый раз тратишь полдня на доведения до нужного тебе состояния.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
потому что завод - это повторяемость почти 100%. и ты знаешь что через год проводка будет точно такая же.
а у всяких подвалов каждый раз с новыми косяками и ты каждый раз тратишь полдня на доведения до нужного тебе состояния.
Плюс завод все же тестирует предсерийные образцы и вносит улучшайзинги.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
А так получился, как первый Опель ГТ.
который, как утверждают некоторые "автоблохеры", был сделан с оглядкой на Капри. Но с мотором в 1,1-1,9 л
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,112
Лайки
843
Адрес
Краснодарский край Афипский
А так получился, как первый Опель ГТ.
который, как утверждают некоторые "автоблохеры", был сделан с оглядкой на Капри. Но с мотором в 1,1-1,9 л
Ну так всё сначала делали с оглядкой как у них, ибо когда Там все было другие на тележках ездили. А потом все поменялось))) стали делать для них))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
autoplus_tv-20012022-0001.jpg

autoplus_tv-20012022-0002.jpg

autoplus_tv-20012022-0003.jpg


Aurus Komendant оформил первый паспорт.

Представители Bentley на днях признались, что основную кассу бренду делает кроссовер Bentayga. Что совершенно понятно: по словам владельцев роскошного SUV, это первый Бентли, который действительно пригоден для каждодневной эксплуатации.

Поэтому российский конкурент марки Bentley, новорожденный бренд Aurus, тоже торопится поскорее выпустить кроссовер, дабы снять рыночные сливки. Ведь седан Senat продаётся не просто вяло, а почти никак…

Так, по данным сайта Drom, в прошлом году своих владельцев нашли только двадцать Сенатов. Кроме того, по информации издания, актуальный портфель заказов состоит всего из шестидесяти предоплаченных заявок! При плане… в шестьсот.

В самом ближайшем будущем Aurus начнёт собирать предсерийные кроссоверы Коммендант. Во всяком случае, на установочную партию из 150 машин уже получено одобрение типа транспортного средства.

В этом документе указаны габариты и характеристики грядущего SUV. Так что теперь мы знаем, что Комендант будет на 20 см короче Сената, а его салон спроектирован строго четырёхместным, с двумя раздельными креслами на втором ряду.

По технике все Аурусы одинаковы. Им полагается 600-сильный битурбированный V8, которому ассистируют электрический мотор и девятиступенчатый «автомат». Привод — только постоянный полный.

В серию Комендант пойдёт примерно через год. Во всяком случае, шансов увидеть товарные экземпляры до наступления нового, 2023 года крайне мало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
я так и не понял - где его узлы у нас делают и из чего.
мотор, акпп типа какие-то наши. где что как?
кузовщина - тоже где кто на чем?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
я так и не понял - где его узлы у нас делают и из чего.
мотор, акпп типа какие-то наши. где что как?
кузовщина - тоже где кто на чем?
Сколько на самом деле российского в автомобилях Aurus:

Автомобиль

Собирают Aurus на специально построенном для этого новом заводе в российском городе Елабуге.

Платформа

Платформа, на которой собираются все автомобили Aurus, полностью с нуля разработана российскими инженерами и называется ЕМП (Единая Модульная Платформа). В отличие от иностранных автомобильных платформ, предназначенных для автомобилей строго определённого класса, российская платформа универсальна, поскольку подходит для автомобилей разного класса. То есть на этой платформе можно собирать не только седаны, а так же кроссоверы и даже минивэны.

Двигатель

Автомобили Aurus оснащаются 8-цилиндровым 4,4-литровым V-образным двигателем с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 598 лошадиных сил, а крутящий момент 880 Нм. Двигатель для автомобилей Aurus является совместной разработкой Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» и Porsche Engineering. В процессе разработки этого двигателя российские инженеры работали бок о бок с немецкими. Да, большинство деталей двигателя иностранного производства, но сам двигатель собирается непосредственно в «НАМИ».

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

АКПП R932, которой оснащаются автомобили Aurus, разработана и производится российской компанией «КАТЕ» на собственной производственной площадке в городе Москве.

Амортизаторы и детали подвески

Амортизаторы и детали подвески, а так же топливный бак, топливный насос и бамперы, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе «Автокомплект», который является поставщиком комплектующих для всех российских автопроизводителей.

Система полного привода

Система полного привода разработана в сотрудничестве с канадской компанией Magna, но производится на имеющихся у компании заводах в России, один из которых находится в Нижнем Новгороде и два в Санкт-Петербурге.

Салон

Кожу для отделки салона производит Рязанский кожевенный завод, входящий в группу компаний «Русская кожа».

Стёкла

Стёкла для автомобилей Aurus производит находящийся в Нижегородской области Борский стекольный завод, а производством бронированных стёкол занимается компания «Магистраль ЛТД» из города Гусь-Хрустальный во Владимирской области.

Кузов

Сейчас элементы кузова автомобилей Aurus по заказу «НАМИ» производят в Южной Корее, но скоро их начнут производить в России на заводах турецкой компании Coskunoz. Сталь кстати тоже будет производиться на российских металлургических заводах.

Шумоизоляция

Материалы для шумоизоляции автомобилей Aurus производит компания «Стандартпласт», продукция которой широко известна под торговой маркой StP. Ну а находится эта компания в российском городе Иваново.

Колёсные диски

Колёсные диски для автомобилей Aurus производятся по технологии литья под давлением, а производит их находящаяся в российском городе Красноярске компания K&K, являющаяся самым крупным в России и одним из ведущих в мире производителем легкосплавных колёсных дисков.

Шины

Шины для автомобилей Aurus производит российская компания Kama Tyres, более известная как Нижнекамский шинный завод.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.