Оговорочка по Фрейду. Игорь, жалеешь, что купил дырявую древнюю Октаху?
Просто после того как написал текст иногда перечитываю и формулировки меняю, что-то дописываю, невнимательный я.
Иногда гранты пустые в салонах смотрю с текущей слюной - типа эх новую тачку за 800, блястящая, а потом думаю неет. Даже кондея нет и магнитолы. На солярис за 2 ляма и точно не нужен он мне.
Ни разу не пожалел, но хочется её до лоска довести, лялю, конфетку сделать как и прошлого жигуля, но времени из-за работы не хватает.
Единственное - надо было не бояться и сразу универсал два литра турбо брать. Свап можно сделать, но гемморно.
При этом даже у слабенький октавии 80 лс дисковые тормоза в круг и полноценная независимая подвеска сзади.
За 2 года владения и 15 к пробега поменял грм - для собственного спокойствия за 8к, и масло 2 раза + в кпп 2 литра мотюля.
И лобаш был битый 10к +3к замена.
Непредвиденная поломка была одна - иммобилайзер в приборке. Обошлось в 5 к и 3 дня.
Плюс подушка кпп, есть ремкомплект за 400р, но я поставил новую подушку за 2к.
Остальное чисто мои хотелки. Новые тормоза в круг 14 к, хотя и те нормальные были.
Сцепа была про запас куплена, но так и лежит. 8к
Сейчас стекла новые для фар купил за 3к.
Можно было ничего из этого не делать. Просто ездить - она ещё 500к проедет если нужно... Ржавчина есть в месте где пороги спереди - пескоструй от колес. Плюс у заднего бампера на стыке с крылом краска вздулась. Пошкурить и покрасить. Лежит баллон краски в цвет, но лапки не доходят.
На фоне новой бмв за 10 лямов октаха теперь за 350 к не очень, а в остальном имхо отличная машина.