о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Катастрофа это интересоваться уазами и смотреть про них ролики. Особенно если вроде как "вырвался в Москву из болота".
Да-да. Внезапно 80% бортовиков на Драйве по Патриотам из Москвы. Не все же самокатами довольствуются, некоторым на природу нравится ездить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Я ж не собираюсь его брать
А зачем тогда смотреть? Я вот не собираюсь брать аутлендер и, представь себе, не посмотрел о нем ни одного ролика. Это, вроде, как-то так должно работать) Может ты просто латентный уазовод? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
А зачем тогда смотреть? Я вот не собираюсь брать аутлендер и, представь себе, не посмотрел о нем ни одного ролика. Это, вроде, как-то так должно работать) Может ты просто латентный уазовод? :)
А хочу и смотрю. И точка.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
если руки и голова есть будет работать и уаз и аутлендер, а если за рулем индеец то он развалит любую машину, даже если это будет ломучий ваг или гч, гч кстати лично у меня побил рекорд живучести, 40т до полного уничтожения вращающихся деталей))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
IMG_20230218_203715_856.jpg


Редкое купе Заря — советский гран туризмо

Купе появилось в Северодонецке, его разработали в автотранспортном управлении, а опытные образцы строили на авторемонтной базе — там же, где чуть ранее появился минивэн Старт со стеклопластиковым кузовом. У Зари он тоже был таковым, а своими обводами купе (или, строго говоря, все же двухдверный седан) отсылал к гран туризмо — такому, каким он мог бы быть в Союзе 1960-х...

Машина базировалась на узлах ГАЗ-21. В серию, к сожалению, не пошла — собрали лишь несколько машин.
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
Ну, рамы на тойотах секвочах и додж рамах там гниют вполне успешно. Не хуже уаза, а может даже лучше. Поэтому лучше бы помолчал, если не знаешь.
Да не только на них, на всём гниёт, где эксплуатируется машина зависит и на сколько оно обработано внутри, на многих слоёный металл и стоит только начать...но на наших из профиля всё легко востановить))) а вот на ино...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
Да не только на них, на всём гниёт, где эксплуатируется машина зависит и на сколько оно обработано внутри, на многих слоёный металл и стоит только начать...но на наших из профиля всё легко востановить))) а вот на ино...
к примеру ниссан навара, ломается пополам, где то в инете есть страница где счастливые владельцы постят фото половинок
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
к примеру ниссан навара, ломается пополам, где то в инете есть страница где счастливые владельцы постят фото половинок
Да, есть такое. А ещё всякие сан-енг приезжают, отрывает от рамы всё, гниль та ещё) вообщем много таких машин видел) навесное вроде живое, а раме конец. На ниве как хорошо, вложил профиль и всё и на пол лист) и дальше двигайся)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
А я почему-то не люблю все эти климаты-кондеи, мне нравится когда едешь где-нибудь за городом и воздух из открытого окна в лицо. Может просто потому, что у нас тут снег пол года лежит :)
Ну у нас снега в этом году практически нет. Но летом где я живу жарко, но учесть что многие поездки связаны с городом Краснодар, а там чтобы ехать без пробок это только воскресенье утром либо после 10 вечера по будням. Во все остальное время ты стоишь в пробке сверху на солнце +40 снизу асфальт +40 по бокам машины со сплитами изрыгающие горячим воздухом, а я по середине в черной машине)
Конечно если у нас в крае жить в Апшеронском районе например, то там очень хорошо переносится лето пробок нет и много деревьев. Там с окном самый кайф да ещё и воздух там супер много деревьев
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
Да, есть такое. А ещё всякие сан-енг приезжают, отрывает от рамы всё, гниль та ещё) вообщем много таких машин видел) навесное вроде живое, а раме конец. На ниве как хорошо, вложил профиль и всё и на пол лист) и дальше двигайся)
на наварах кстати их варят варят а они всё ломаются, а там надо просто 100х100х4 вварить и она вообще больше никогда не сломается, но эти технологии не доступны сварщикам, ещё говорят рамы варить нельзя там чет с ними произойдет, это видимо как педаль на велосипеде, нельзя приварить
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ещё говорят рамы варить нельзя там чет с ними произойдет
Нельзя, потому что они учебник для водителя Урала вооруженных сил СССР не читали. Там описана технология ремонта сваркой с трапециевидной вставкой с наклонными сторонами под 45 градусов
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Стояли как то в пробке перед Сочинским серпантином, часов 6 наверное, кондей особо не спасал уже :) Не люблю большие города за этот треш с пробками по несколько часов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Нельзя, потому что они учебник для водителя Урала вооруженных сил СССР не читали. Там описана технология ремонта сваркой с трапециевидной вставкой с наклонными сторонами под 45 градусов
Так?


Или так?

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Раз Рома писал про трапецевидную, то, скорее всего, второе
Наверное да, второе (книгу не видел) ... Но с рамами там очень много нюансов, чтобы потом (после ремонта) не лопались.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вообще их варить нежелательно. по шву она будет лопаться постоянно.
структуру металла который постоянно гнет и ломает - нарушать нельзя.

надо либо на заклепы либо хотя бы на болты.

на серьезных тягачах рамы на заклепах исключительно.

а на фото - это временный ремонт.
да и шов неверно выполнен - варить надо пунктиром, чтоб хотя бы полоски нетронутого металла остались с неизменнной структурой.

почему то когда карданы точками через втулку соединяют - это всем очевидно а тут нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.