о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
ну чо? патрубки от камаза чтоли? как в дешевом корче? трубу профильную сделать не судьба?
и то что газы после компрессора расширяются тоже наверно им неведомо? они бы еще шланг от сапуна присрали)
Знают они, что газы расширяются, не видишь разве, сначала трубка потоньше, потом пошире :-D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область




Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов – 1390 см³. Диаметр цилиндра - 76,5 мм, ход поршня - 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент – 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии – для спортивных модификаций тольяттинских машин.
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.*

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован – он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.*

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего – что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
епать, так кпп будет или нет?
Мотор пойдёт в серию в 2018-ом,а кпп к нему в 2020-ом,когда весь мир уже летать будет,а не ездить))
Представляю цену Весты с турбомотором и ренокпп
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Ildar063,
ApXaHrEJl163,

Тот мотор специально подвели под 149 сил, чтобы налог был меньше, а так в номинале там сначала сделали 163 силы, но посчитали, что лучше сделать меньше для налога.

2 литра 150 сил сложнее вписать в выбросы для евро-6, на которые и идёт замах с этим мотором.

Там сейчас одна проблема с этим мотором нарисовалась :) мотор-то сделали, а вот коробки под него у АвтоВАЗа нет :) вот теперь чешут затылок что и от чего присрать :)
Я одного не пойму,как они будут аппаратно управлять таким мотором,они на атмосферник с 2000-х годов еще мозги не довели до ума,они половина живут своей жизнью,а тут турбо,да ещё и серийно
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ВАЗ-11192Т скоро в серии


По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе - турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.
Отметим, что 150 сил - это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.

Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства - ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.
Неужто кулер в стоке? Если так, то бомба.
 

3barana

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
23
Лайки
0
Адрес
Москва
Если действительно в 2018 году с конвеера сойдут машины с вазовским турбомотором, я буду очень ариятно удивлен) только пора уже вести разработки автомобилей на электричестве во всю, но это уже другая тема
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Если действительно в 2018 году с конвеера сойдут машины с вазовским турбомотором, я буду очень ариятно удивлен) только пора уже вести разработки автомобилей на электричестве во всю, но это уже другая тема
ну как-бы да, гараж опережает завод лет на 10, это 3,14здец товарищи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
viper14, никак. там ацкий натяг. а потом меняешь просто ремень и заодно гену потому что подшипники разваливаются от натяга. это со слов слесарей.
на каких наших моторах такое уже было же
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
08GTi, да чото не видно узлов крепления агрегатов - все резьбы генератором заняты чота
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ну как-бы да, гараж опережает завод лет на 10, это 3,14здец товарищи
Да ладно гараж, гараж другая схема разработки и производства. проблема в том что не гараж а другой завод в другой стране опережает этот завод НАВСЕГДА!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
viper14, никак. там ацкий натяг. а потом меняешь просто ремень и заодно гену потому что подшипники разваливаются от натяга. это со слов слесарей.
на каких наших моторах такое уже было же
на какиХ? на последних натяжитель стоит.
на предыдущих по старинке ломиком hуякс натянул, затянул))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Жду комплект для установки кпп, сцепу 220 мм, готовые привода и блокировку в эту кпп от вал-рейсинг за 10 тыщ рублей :)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Да ладно гараж, гараж другая схема разработки и производства. проблема в том что не гараж а другой завод в другой стране опережает этот завод НАВСЕГДА!
Макс, да другая не другая, факт остается фактом, завод с его могуществом проваливает нихера не может(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.