о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Шутник, что ль? Погугли, какие льготы, субсидии, преференции в том числе и таможенные имеет тот же Джон Дир на местах производства. Весь зарубежный крупняк, ди и не только крупняк имеет колоссальную господдержку, чтобы иметь возможность побеждать в конкурентной борьбе на мировых рынках. А у нас на строительство ненужных стадионов тратится в разы больше, чем на всю промку в целом.

ну покажи какие субсидии, льготы и таможенные скидки имеет джондир в нынешнее время
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня родной дядька всю жизнь на северах работает на подобной технике, уже больше 30 лет, специалист отменный. Он и на Коматсу работал, и на прочей инотехнике. Сейчас только на ЧТЗ, производительность лучше, ломается меньше (и это факт), эргономика лучше ( и это тоже факт). Раз в три года обновление парка у них идет, новый флагман ЧТЗ ему, молодым отдают его трактор и прочие Коматсу.
ну ты опять же подтверждаешь мои слова, своими: Сейчас только на ЧТЗ, производительность лучше, ломается меньше (и это факт), эргономика лучше ( и это тоже факт).


а до этого вся Сибирь на коматсу, жсбишках, я уж не перечисляю вольвы и хундаи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
В тазу все примитивно, та же подвеска. Подвеску тюнинговую новую можно собрать за бюджет около 15 тыс руб ...
да? ты прям так уверен??? нуну. и что за 15 тыщ брать будешь? стоечки демфи и распорочку?)))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
как и при СССР военка расцветает.
да ничо она не расцветает.
ты там не работал а я работал и все друзья мои там работают.
я собирал мозги к ракетам их деталей и по схемам 82 года. нормально да?
а рассказать как на станках чпу фанук, акума, сименс делают щас новые изделия???? ну в кратце там брак 90%%. могу поподробнее описать
а рассказать как например пишутся программы для новых наших радаров?? типа ультрасовременных??
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
15 маловато будет. Мне каябы вкруг с опорами, пружинами. Короче все все все вышло более 15
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
без подрамника это все мертвому припарки.
вот мое -
1. подрамник автопордукт с жесткими рычагами. щас он тыщ 15 стоит.
2. стойки кони спорт (одна 4500)
3. пружины хр спорт. 6500
4. распорка передняя верхняя
5. распорки задние в багажник. (самопал, а так 5000 гдето)
6. верхние опоры стоек шс. 3000. брал очень давно, пробег больше 150 тыщ уже
7. здт (самопал, оценим в 5000)

вот уже почти 40!!!
и это просто чтоб оно ехало и останавливалось по городу и трассе.
это я еще не вписываю всякую сварку, всякие там трубки тормозные, гтц и еще много чего.

да, конечно доходишь до этого далеко не сразу. начинал то я тоже помелочи, тут базару нету.
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
вот версии кросс смотрю на картинке и думаю. всего лишь накладки из черного пластика.

т.е 8-ка и завода была уже сразу кросс что ли?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
вот версии кросс смотрю на картинке и думаю. всего лишь накладки из черного пластика.

т.е 8-ка и завода была уже сразу кросс что ли?
Да все слямзили с ино и обозвали Кросс.. Бесит ,бл..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
без подрамника это все мертвому припарки.
вот мое -
1. подрамник автопордукт с жесткими рычагами. щас он тыщ 15 стоит.
2. стойки кони спорт (одна 4500)
3. пружины хр спорт. 6500
4. распорка передняя верхняя
5. распорки задние в багажник. (самопал, а так 5000 гдето)
6. верхние опоры стоек шс. 3000. брал очень давно, пробег больше 150 тыщ уже
7. здт (самопал, оценим в 5000)

вот уже почти 40!!!
и это просто чтоб оно ехало и останавливалось по городу и трассе.
это я еще не вписываю всякую сварку, всякие там трубки тормозные, гтц и еще много чего.

да, конечно доходишь до этого далеко не сразу. начинал то я тоже помелочи, тут базару нету.
Цены для дриве2, все адекватные покупают бу по барахолкам (кроме стоек, конечно). В общем-то барахолки и есть единственная радостная сторона тюнинга (независимо от марки ведра), ибо на новые железки нужен папка миллионер или спонсоры.

PS Кони гавно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
чо, правда?? а что не гавно? демфи?))))
Есть у меня знакомые,реальные люди,которые второй раз Кони не стали брать. Ценник на них завышен. Демфи Премиум конечно похуже,чем Кони,но не на столько,насколько намекает его цена.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
не ну каждому свое, чо.
дело в том что человек намекнул на характеристики а разговор то про цену оказывается
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Цены для дриве2, все адекватные покупают бу по барахолкам (кроме стоек, конечно). В общем-то барахолки и есть единственная радостная сторона тюнинга (независимо от марки ведра), ибо на новые железки нужен папка миллионер или спонсоры.

PS Кони гавно.
Как раз наоборот. На мелочевке смысла экономить нет - риск неадекватен дисконту.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Как раз наоборот. На мелочевке смысла экономить нет - риск неадекватен дисконту.
соглашусь - потом эти экономисты и пишут - ой мотор не едет или развалился, подвеска рыгнула, коробка рыгнула итп.
понаберут всякого хлама и начинается.......
у меня вот сломалась один раз только 5 передача. все остальное отходило больше 100 ткм. и стойки и шс и много еще чего.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
не ну каждому свое, чо.
дело в том что человек намекнул на характеристики а разговор то про цену оказывается
Плохих отзывов на характеристики Коней не приходилось читать-их хвалят. Что есть,то еть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.