о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
induke, так вроде усе, 1800 RIP. сегодня где-то в новостной ленте читал что вроде как снимают с производства этот мотор. зато будут вариаторы и ниссановский 1.6 на 110 сил. видимо комплектоваться будут только вместе. не ъочешь богомерзкий вариатор-не получишь ниссановской мотор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
не хочешь богомерзкий вариатор-не получишь ниссановской мотор.
ф топку...
это уже не имеет никакого значения.
за те же деньги полно других автомобилей.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
пример был не в том что впк а в том что разработка это чуть больше чем 5 чертежей для чпу станка который раму нарежет.

даже автоваз не ведет разработки!! поэтому что у них мотор 1800 рыгать стал.
а почему? а потому что они не считали тепловые режимы омывания цилиндров, тепло поршней, колец и остального.
они тупо как и в гараже взяли мотор 1300 (дада, ведь в 70годах этот блок был ИМЕННО РАССЧИТАН под 1300кубов по теплу) и сделали из него 1500 1600 а на 1800 он рыгнул уже.
а у 1300 между цилиндрами вода текла. что исчезло в 1500.
все на что у них ума хватило - меж цилиндров сверлить отверстия, усложнив тех.процесс.

и сдается мне если в тот мотор 1300 лить масло непаленое и хоть чутьчуть за ним следить он выхаживал бы миллион запросто.
Первые моторы на пп, которые 1300 и 1100 были проблемными. Очень проблемными. Потому что конфигурация тазовского блока с малым диаметром горшка делала его стенку в тени масляного клина от шейки колена и очень сильно голодали пары юбка-стенка. Поэтому на этих моторах драло поршни. Немного увеличив диаметр горшка эта проблема ушла. ХЗ, специально так сделали или нет. Моторы 1300 и 1100 тупо не дожили до нашего времени. Хотя у 1500 вполне приемлемый ресурс. Раньше был. Ну, тосольные каналы пришлось убрать.
Мотор 1800 вообще юродивый, там все плохо, как на современных ВАГах.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я разработал корч на базе тазомотора. Присирая туда все что присирается. И ты кстати тоже.
Нет особых проблем и ходовую часть присрать на сваренную в гараже раму, примеров на ютубе хватает.
ТО есть по сути все готова - вот они наши машины!
А теперь разработай документацию на это все, найди поставщиков, плюс нужен сборочный цэх, я это я уже не говорю про лицензирование и тд. и т.п.
Так то в гараже всякий может. Но только 1 штуку.
А ты где брал запчасти на свою бричку? Сам делал или у тридесятых перекупов брал шедевр китайского экономического чуда?
Я со своим тазом отправился дальше. Я не стал делать корч, а попытался сделать машину. И получил банан в виде того, что на текущей платформе хоть как-то комфортно в современном мире передвигаться нельзя. Потому что в тазу все авно. Начиная от руля заканчивая глушителем. Кто мне рассчитает новую геометрию рулевого с рейкой на подрамнике? Кто проведет испытание виборнагругкой опор двигателя? Большинство задач можно только эвристическим путем решить. Если конечно не использовать потенциал машиностроительных ВУЗов страны или тупо дать денег, как ты за настройку мотора, получить закрытый код и за каждой хренью в прошивке бегать к настройщика с пачкой денег.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Первые моторы на пп, которые 1300 и 1100 были проблемными. Очень проблемными. Потому что конфигурация тазовского блока с малым диаметром горшка делала его стенку в тени масляного клина от шейки колена и очень сильно голодали пары юбка-стенка.
ну вот. значит и тогда автоваз ничего не проектировал - не могли 2 линии провести от колена до юбки.
а ведь это несложно - посчитать куда летят брызги....
а вы говорите проектировка....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большинство задач можно только эвристическим путем решить.
Большинство задач решается присиранием проверенных частей со схожих конфигураций, или тупое их копирование
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
тупо дать денег, как ты за настройку мотора, получить закрытый код и за каждой хренью в прошивке бегать к настройщика с пачкой денег.
Это ты сейчас про калины НФР наверное говоришь, которые все на Абитах, да?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кстати, к теме о том что в тазу все авно (ну кроме некоторых моторов). Валялись в гараже фары от девятки. А я пока жду шлифовальные круги по камню для стекол прикупил пару новых фар от 2115, типа неспеша всунуть в них модули и заменить заводские.
Так вот да и включил вместе фары 2109 и 2114. Прихренел, потому что девяточные фары светят лучше. Сцуко, снял заводскую фару такая же петушня! Лампы одинаковые!
На матрехе знаю есть линзованные фары paal и рефлекторные вош.
Внимание, вопрос: как последующая модель может быть хуже предыдущей по совсем очевидным свойствам? Как линзованные фары могут быть хуже рефлекторных? Зачем тогда менять фары на 14ке если она светит хуже 9ки?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
induke, это ты понимаешь, что есть. а овощи этого не понимают. теперь они будут верить, что купили аж ниссан, но с чОтким-дерзким-патриотичным дизайном. раз был свидетелем, как манагер в салоне нахваливал робота АМТ на гранте, рассказывал что это прям автомат, но дешевый, автомат-то дорогой, а робот-дешевый, а кролики слушали и кивали, а потом поползли в кредитную зону.

Dmitriy47RUS, у 9ки очень даже приличный свет. даже убитые в говно фары, которые гопник вася склеил на красный герметик и то светят очень и очень. а у 14ки оптика слеповатая. новую ставишь-терпимо, чуть снутри запылилось/отражатель потусклел-караул, как крот ездишь. у линзованой фары с 10ки там какая-то есть беда что линза толи ломается, толи соскакивает с регулятора и тупо светит в землю.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кстати, к теме о том что в тазу все авно (ну кроме некоторых моторов). Валялись в гараже фары от девятки. А я пока жду шлифовальные круги по камню для стекол прикупил пару новых фар от 2115, типа неспеша всунуть в них модули и заменить заводские.
Так вот да и включил вместе фары 2109 и 2114. Прихренел, потому что девяточные фары светят лучше. Сцуко, снял заводскую фару такая же петушня! Лампы одинаковые!
На матрехе знаю есть линзованные фары paal и рефлекторные вош.
Внимание, вопрос: как последующая модель может быть хуже предыдущей по совсем очевидным свойствам? Как линзованные фары могут быть хуже рефлекторных? Зачем тогда менять фары на 14ке если она светит хуже 9ки?
Ты прав. Ездил и на 2108-21099 и на 2113-2115. Разница слишком заметна, чтобы не заметить..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Внимание, вопрос: как последующая модель может быть хуже предыдущей по совсем очевидным свойствам?
Сколько поколений моделей в среднем выпустили мировые автоконцерны с 1984 по 2004 год?
Автоваз выпустил одну, ту, которая была готова к выпуску еще в 1992-ос.
А потом высрал рестайлинг уже существующей, 20-летней давности, 08-ки.
Можно ожидать положительную динамику развития после 15 лет бездействия?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Сколько поколений моделей в среднем выпустили мировые автоконцерны с 1984 по 2004 год?
Автоваз выпустил одну, ту, которая была готова к выпуску еще в 1992-ос.
А потом высрал рестайлинг уже существующей, 20-летней давности, 08-ки.
Можно ожидать положительную динамику развития после 15 лет бездействия?
Необходимость была разная. Требования тоже. Ну вот наши поперли наконец-то.. И Чо?.. Только глупец может крыть все под одно одеяло.Гейпопа не устает доказывать, что нам им не по пути.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я разработал корч на базе тазомотора. Присирая туда все что присирается.
Это не разработка, это присирательство и не более. Конечно, под формальное понятие "разработки" оное может и подходит но по сути нет. Разработка - когда ты сначала в CAD моделируешь, потом делаешь, потом реальный прототип гнешь-ломаешь-проверяешь на натуральных испытаниях. Не сори громкими терминами, пож-ста. Ту не только л.о.хи необученные присутствуют.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
овощи этого не понимают. теперь они будут верить, что купили аж ниссан, но с чОтким-дерзким-патриотичным дизайном. раз был свидетелем, как манагер в салоне нахваливал робота АМТ на гранте, рассказывал что это прям автомат, но дешевый, автомат-то дорогой, а робот-дешевый, а кролики слушали и кивали, а потом поползли в кредитную зону.
их проблемы.
нам то что???
я лично новый автомобиль наверно вообще никогда не куплю в своей жизни. да еще за бешенный кредит....
хотя говорят - не зарекайся... но пока точно нет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это не разработка, это присирательство и не более. Конечно, под формальное понятие "разработки" оное может и подходит но по сути нет. Разработка - когда ты сначала в CAD моделируешь, потом делаешь, потом реальный прототип гнешь-ломаешь-проверяешь на натуральных испытаниях. Не сори громкими терминами, пож-ста. Ту не только л.о.хи необученные присутствуют.
Так так погоди ка.
"Крым" - разработка а турботаз - не разработка?
И ты откуда знаешь что я не моделировал в КАД? Да у меня фланец выпускной и планшайбы были в солиде отрисованы!!! ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
гнешь-ломаешь-проверяешь на натуральных испытаниях
Выскажу страшное предположение, но мне кажется что не только совокупный пробег всех турботазов в России в миллион раз больше пробега родстера "Крым", но и мой таз проехал куда больше километров, намотал больше кругов на треке, сжег больше топлива, стер больше колодок...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS, у 9ки очень даже приличный свет. даже убитые в говно фары, которые гопник вася склеил на красный герметик и то светят очень и очень. а у 14ки оптика слеповатая. новую ставишь-терпимо, чуть снутри запылилось/отражатель потусклел-караул, как крот ездишь. у линзованой фары с 10ки там какая-то есть беда что линза толи ломается, толи соскакивает с регулятора и тупо светит в землю.
Лично у меня в голове не укладывается, как можно так проипать) тут невооружённым глазом видно что сделали ещё хуже, чем было, это, мля диверсия!) Сцуко уроды. Специально загуглил замеры потока 14ка -13к Лм, 10ка линза - 15-17к Лм, 10ка рефлектор - 22к Лм.
Барабанная дробь!... Киа Рио рефлектор - 37к Лм!!!
Ну неужели нельзя было на миллиметровке расчитать фокус фары? Хоть примерно...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А ветер в салоне таза? Никто не чувствует, что после 140 ухи закладывает?))) Обратный клапан салона, да ну на) когда он там появился))))
Ну жёсткость кузова понятно... Хрен с ней, но зазоры кузовные с палец ведь нельзя убрать, если сделать зазор в спичку, все перетрет нахрен.
Пластик, эргономика, шумка... Хоть всю ее матрацами обложи, а в Киа вообще без шумки тише.
Вот вам и разработка, технологии, производство.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
induke, а вот тут согласен. если наше чудо-правительство не вычудит что-то типа прогрессивного налога от возраста авто то будем кататься на бу. новое покупать желания как-то не возникает с таким качеством и ценами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
viper14, вотвот. Если уж покупать гаано, то недорого хоть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.