о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да не едет никуда этот Дустер, расмешил, на уровне Патра, но лучше Нивы... на уровне стоковой Калины-хетчбек с самоблоком. И то у Калины геометрия лучше будет. Да , и по трассе Калина тоже лучше будет, чем даже 2-х литровый Дустер. Димон, ты зачем с людьми споришь, которые через тонны говна пролезли? Сток Нива во многих ситуациях едет гораздо лучше сток Патра. То, что у Дустера при езде по бездору трещит кузов по швам, для тебя видимо, новость.
Да иди ты) Патрик я тебе в городе посажу прям на дороге. То я на ниве стоковой не застревал никгде, ога)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Да иди ты) Патрик я тебе в городе посажу прям на дороге. То я на ниве стоковой не застревал никгде, ога)))
Эдвард руки-ножницы что ли? Засадить все можно, из этого не следует, что Дустер лучше Нивы в плане проходимости.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Эдвард руки-ножницы что ли? Засадить все можно, из этого не следует, что Дустер лучше Нивы в плане проходимости.
Засадить можно все, никто не спорит. А стоковый уаз можно посадить наехав на газон двумя колесами, а оставшиеся два будут бессильно облизывать лед в замерзшей луже. Но смысл не в этом. Нива и уаз не нужны потенциальным потребителям по причине крайне невысокой надежности и полного отсутствия комфорта. 99% человек с бюджетом нового уаза будет нужен просто 4x4 с хорошим просветом, чтобы было удобно ездить по неасфальтированным дорогам в тепле, тишине и комфорте а не этот конструктор.
У нас я вообще не знаю кто в городе сам обслуживает свои машины: 1) негде 2) некогда 3) руки-ножницы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Целевые группы разные у потребителей Дустера и УАЗа. А если человек колеблется в плане принятия решения, то ему вообще не нужна такая машина, он тупо следует моде на полный привод, а бабла тупо нет на действительно модные машины.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Целевые группы разные у потребителей Дустера и УАЗа. А если человек колеблется в плане принятия решения, то ему вообще не нужна такая машина, он тупо следует моде на полный привод, а бабла тупо нет на действительно модные машины.
Это какие-такие модные, Гитлерваген с 3мя кнопками блок дифов в салоне?
У друга сын все возился с тазами, потом взял марка. Разбил марку *опу, купил новую, приварил и свапнул туда 2jz-ge. Немного поездил и умотал марка "вщи". Взял опять таз, вОлы подкинул, рес, ниже-пиже - на два месяца его сил хватило. Купил джету 1,8 турбо AGU или ARX (ХЗ, че-то на турбе k03), теперь будет ездить долго и счастливо надеюсь. Потому что конструктор это всегда сложно долго и дорого.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Это какие-такие модные, Гитлерваген с 3мя кнопками блок дифов в салоне?
У друга сын все возился с тазами, потом взял марка. Разбил марку *опу, купил новую, приварил и свапнул туда 2jz-ge. Немного поездил и умотал марка "вщи". Взял опять таз, вОлы подкинул, рес, ниже-пиже - на два месяца его сил хватило. Купил джету 1,8 турбо AGU или ARX (ХЗ, че-то на турбе k03), теперь будет ездить долго и счастливо надеюсь. Потому что конструктор это всегда сложно долго и дорого.
Модные - это всякие Раф4, Хайлендер и прочие. Те. которые в два и больше раза дороже, которые разошлись огромным тиражом ( миллионы мух не могут врать, верно?). На худой конец какой-нибудь Киа Спортаж. Львиная доля покупанов Дустеров и Патриотов берут их, потому что тупо нет денег на авто дороже, а полный привод ( зачем?) подавай.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Модные - это всякие Раф4, Хайлендер и прочие. Те. которые в два и больше раза дороже, которые разошлись огромным тиражом ( миллионы мух не могут врать, верно?). На худой конец какой-нибудь Киа Спортаж. Львиная доля покупанов Дустеров и Патриотов берут их, потому что тупо нет денег на авто дороже, а полный привод ( зачем?) подавай.
Фиг знает, у одного коллеги рав4 у другого хайлендер. И один и второй не шарят в машинах нихуа, но пипл хавает, заносит по 3,7ляма кровных (не кредитных) за этот шлак)
А киа не особо от дустера ушла. Хундай-киа собирают на лицензионных агрегатах MHI, а рено-ниссан теперь получил автомобильную часть MHI)))
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Хорошо, а если не нужен сцущий маслом трактор?) Нужна просто комфортная машина с комфортным 4вд, едущая дальше стоковой нивы на уровне стокового патрика. Вот тут мягкая и комфортная лада-дустер вообще решает) Поршни от турболагуны и все, мотор готов. Накинул же коллектор лагуновский с улиткой и железо на 200+ лысых готово.
если не нужен сцущий маслом тракторнива с узлами и агрегатами конструкции конца 50х, тогда дастер с узлами и агрегатами на 50 лет моложе нивских. в чем вопрос то? каждый сам решает , что ему нужно. проехать по раскисшей проселочной дороге, выбраться из двора после снегопада, дустер прекрасно с этим справится. если настоящее бездорожье нивчевский.
люди давно распробовали дастер-кто хотел-пересел.отличная машина. так же как и нива.
тебе авакс правильно заметил, что не бывав в грязи- не оценивай)
стоковый патрик очень недалеко едет) масса решает и отсутские блокировок в редуторах.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
вот кстати надо себя поправить: япошки по легенде называли создателя Нивки "крестным отцом" вот этой замечательной японской машинки. Японская нивка. Самая самая:
www.youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU&t=258s
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
[QUOTE="Awacs, post: 891535, member: 445" То, что у Дустера при езде по бездору трещит кузов по швам, для тебя видимо, новость.[/QUOTE]
как и нивки)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
[QUOTE="Awacs, post: 891535, member: 445" То, что у Дустера при езде по бездору трещит кузов по швам, для тебя видимо, новость.
как и нивки)[/QUOTE]
У Нивы попка рвётся, у Дустера складка по крыше идёт. Вообще, для поджопа неамбициозному водителю Дустер самое оно. Ломать, топить, пробираться в ебеня (Т9 написал в еврея) на Нивке лучше и дешевле.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
У Нивы попка рвётся, у Дустера складка по крыше идёт. Вообще, для поджопа неамбициозному водителю Дустер самое оно. Ломать, топить, пробираться в ебеня (Т9 написал в еврея) на Нивке лучше и дешевле.[/QUOTE]
лонжи.передние лонжы. а точнее место крепления рулевого редуктора. надо вваривать усилители. крепление задних рычагов к полу. "домики". сами рычаги(длинные) .у 2121 новые бампера,просто фольга .и сами места крепления заднего бампера. Это тот минимум который надо усливать у нивки, что бы беззаботно покорять бездорожье.
Нивке лучше и дешевле
полностью согласен.
и для начала надо иметь денежки для покупки самой машины.а все-таки нивчевсий можно очень не за дорого найти.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
У Нивы попка рвётся, у Дустера складка по крыше идёт. Вообще, для поджопа неамбициозному водителю Дустер самое оно. Ломать, топить, пробираться в ебеня (Т9 написал в еврея) на Нивке лучше и дешевле.
лонжи.передние лонжы. а точнее место крепления рулевого редуктора. надо вваривать усилители. крепление задних рычагов к полу. "домики". сами рычаги(длинные) .у 2121 новые бампера,просто фольга .и сами места крепления заднего бампера. Это тот минимум который надо усливать у нивки, что бы беззаботно покорять бездорожье.
Нивке лучше и дешевле
полностью согласен.
и для начала надо иметь денежки для покупки самой машины.а все-таки нивчевсий можно очень не за дорого найти.[/QUOTE]
Задние рычаги к полу на машине сына уже варили, сошку маятника и рулевые тяги загибали. За бампера хайджечимся, вроде все ок. На Хантере задний полубампер отрывали хайджеком. Так что у Нивы задний бампер точно крепче.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
лонжи.передние лонжы. а точнее место крепления рулевого редуктора. надо вваривать усилители. крепление задних рычагов к полу. "домики". сами рычаги(длинные) .у 2121 новые бампера,просто фольга .и сами места крепления заднего бампера. Это тот минимум который надо усливать у нивки, что бы беззаботно покорять бездорожье.
Нивке лучше и дешевле
полностью согласен.
и для начала надо иметь денежки для покупки самой машины.а все-таки нивчевсий можно очень не за дорого найти.
Задние рычаги к полу на машине сына уже варили, сошку маятника и рулевые тяги загибали. За бампера хайджечимся, вроде все ок. На Хантере задний полубампер отрывали хайджеком. Так что у Нивы задний бампер точно крепче.[/QUOTE]
а мой сосед вот так же вытащил из сугроба нивку джеком)
www.youtube.com/watch?v=18wsCc9_MVI
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
лонжи.передние лонжы. е варили, сошку маятника и рулевые тяги загибали. За бампера хайджечимся, вроде все ок. На Хантере задний полубампер отрывали хайджеком. Так что у Нивы задний бампер точно крепче.
металл и сварка-решение проблем нивки)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
если не нужен сцущий маслом тракторнива с узлами и агрегатами конструкции конца 50х, тогда дастер с узлами и агрегатами на 50 лет моложе нивских. в чем вопрос то? каждый сам решает , что ему нужно. проехать по раскисшей проселочной дороге, выбраться из двора после снегопада, дустер прекрасно с этим справится. если настоящее бездорожье нивчевский.
люди давно распробовали дастер-кто хотел-пересел.отличная машина. так же как и нива.
тебе авакс правильно заметил, что не бывав в грязи- не оценивай)
стоковый патрик очень недалеко едет) масса решает и отсутские блокировок в редуторах.
А че, сравнивай не сравнивай, вездеход не может быть комфортным и негниючим? Если че, нас пару лет назад на съехавшем зимой в канаву коротыше как раз дустера и вытаскивал. А потом сам демонстративно прокатился по той канаве. По этой причине ИМХО сложилось, что для всяких песчаных и снежных поверхностей независимая подвеска лучше.
Уаз (военный) это вообще песня. За полтора года никогда трезвым за руль не садился. Как так можно было сделать подвеску ХЗ. Рессоры должны быть мягкими, а этот гад всю душу вытрясет. Так что до ваших грязей ещё доехать нужно) хош вездеход - покупай нивас-конструктор, нужен 4вд - покупай ну дустера, как минимум.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
вы опять страстно обсуждаете днище мирового автопрома?))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.