о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вот тебе и справедливое американское право, ничем не лучше "Ясы" Чингизхана.
не совсем американское, но когда сформировалаль эта самая "Яса" на отдаленном отсрове загнивающего запада уже появилась Великая хартия вольностей. все-таки лучше. Где-то в мильон раз)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
А то и М16 хвалишь, и мирных жителей противопоставляешь военным.
я не хвалю, я не люблю когда несправедливо поливают грязью хорошую(на сколько это можно говорить про оружие, призванное отбирать жизни) вещь, тем более в таких ватных формулировках. если бы так же начали поливать грязью АК, я бы стал оппонировать и такому заблюжденю.
мирных жителей противопоставляешь военным
мирный житель, которому дали оружие,уже не мирный. грань очень тонка. и военные тж не звери, это только в пылу сражений можно наворотить дел. Большенство военных тж люди. и большенство стремятся быть справедливыми ,на сколько это возможно в войне. и никто не хочет быть людоедом. здравыйсмысл всегда превозобладает. так, что потери среди мирного населения всегда учитывались.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ты у меня спросил что ли? Я себя к этой социальной группе не причислял, спроси у Макси, он не знает, к кому переметнуться- к умным или к красивым.
тут есть кто-то еще?)наверное у тебя. Ты же начал давать определение объективно умного человека. я вот считаю многих людей умными, не только Макси.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Лень рыться, но думаю, что все. То, что ты не видишь финансовых интересов- не значит, что их нет. Ну и по поводу сохранности, есть мнение, что все- таки отожмут баблишко под видом санкций. Мне- до звезды, эти деньги все- равно уже украдены и выведены из РФ.
а я немного порылся и "Разборки идут между хозяйственными субъектами английской юрисдикции. "не только.Точнее не так, не всегда так. И сам факт, что наши соотечественник предпочитают зарегестрироваться, вести бизнес там и хранить денежки "там "же говорит о том, что "ихние " системы более справедливые и предпочтительные.
все- таки отожмут баблишко под видом санкций.
честно спизженное скорее всего да, но не уверен, что все.
Мне- до звезды, эти деньги все- равно уже украдены и выведены из РФ
Бинго!)))
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Да его разве напугаешь... Можно сказать, что это тонкий ( или толстый, кому как) троллинг. Так то ему добра.
да черт тебя подери ,это че, все темы в которых я с тобой тут оппонирую-тонкий/толстый троллинг?:cry:пустая трата времени по вдавливанию клавы(((
я вообще сразу пожелал Индюку удачи. А вы злые, пугать начали)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Сравнение разных сортов ... фломастеров :)


P.S. извините парни, что я опять не про атомные бомбы и армию здесь написал :) но больше просто некуда было :)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Сравнение разных сортов ... фломастеров :)


P.S. извините парни, что я опять не про атомные бомбы и армию здесь написал :) но больше просто некуда было :)
полностью с Иваном согласен в общем то ,ужо доводилось покататься на Вестах если б только не цена ... P.S. хотя справедливости ради все таки стоит упомянуть про курс долара и соответственно наши зарплаты которые тупо вдвое дешевле стали и тогда то и выходит что гипотетическая цена в районе 450-550 тыр не кажется такой уж дико большой ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
https://www.drive2.ru/r/lada/1709371/

Всем привет.
В пятницу привезли в ТК Амбар (Самара, Южное Шоссе 5) Весту.
Спасибо, всем организаторам этого мероприятия:
Было очень много вопросов. Я решил написать ответы на некоторые из них.

Готова ли Веста?
Веста еще не готова. На сегодняшний день она поставлена на колеса и практически собрана по мех. части.
Нам осталось сделать:
Изготовить проводку
Настроить подвеску
Настроить блок управления двс
Доделать выпускную систему
Закончить работы по обвесу
Доработать заднюю подвеску
Короче, все самое интересное.





Почему такие маленькие колеса?
Колеса не маленькие. Обычный R17.
Еще не закончены работы по подвеске и поэтому веста кажется высокой. Но есть вероятность, что на заднюю ось встанут диски R18





Будет ли расклейка у Весты?
Да, дизайн в процессе. Как только CIAY закончат, сразу же приступим.
Какой двигатель будет установлен на Весту?
Ответ этот есть в БЖ)) Двигатель 2JZ-GTE
Почему именно Веста?
Нам нравится Веста. Мы поддерживаем Российского производителя и проектируем запчасти на эти машины. Этот вопрос можно задать всем кто строит дрифт тачки. Кому что нравится))
Содействовал ли АВТОВАЗ при постройке Весты?
Нет, не содействовал. Проект полностью выполнен на средства Clubturbo




Во сколько денег обошелся проект?
Когда проект будет закончен, тогда и возможно будет сказать во сколько. Но однозначно купить готовый дрифт корч гораздо дешевле
Когда увидим как она валит?
Как только закончим
Какой вес у весты?
Взвесим и обязательно напишем об этом пост
Расскажите спеки?
Вообще спеки есть в БЖ, но мы решили снять еще видеообзор, в котором все расскажем и покажем.








После выставки в Самаре продолжаем сборку Весты.
Работы еще много.
Сегодня например закончили с тормозной системой и подключением рейки к Электро ГУРу.

Так… но эта запись о нашей встрече.
Хочу всех пригласить в Москву 27-28 октября в КВЦ Сокольники 4 павильон.
Привезем Весту на Drift Expo.
Это узконаправленная выставка по дрифту.
PS: на выставке будем раздавать наклейки и подарки. Всех жду!



PSS: Кстати, очень скоро на канале Clubturbo выйдет обзор Весты. Это будет самый полный обзор. Без фантазий сторонних блогеров и прессы)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Ну что родненькие :) встречайте :)


P.S. Коле по такому случаю можно даже жахнуть чашечку душистого Макиато :)

P.P.S. разноцвет конечно бросается в глаза ... Придираюсь конечно :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
Ну что родненькие :) встречайте :)

Скорость , максималка... Кому это интересно? Мне как Саша Gumpr сказал, что у меня машина не едит ни куя ( 14 сек 100-200), я спать перестал, переехал в гараж, исправляю свое рукожопие ( иначе почему не едет за 12сек, сто процентов я нарукожопил).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Ну что родненькие :) встречайте :)


P.S. Коле по такому случаю можно даже жахнуть чашечку душистого Макиато :)

P.P.S. разноцвет конечно бросается в глаза ... Придираюсь конечно :)
0:46 Это зашквар. Почему пластиковое крыло нельзя покрасить так, чтоб его цвет не отличался от кузова ваще и почему это видно в первом же видео? - если на моем спорте образца 2003 года это видно лишь в строго определенной гаме освещения в строго определенное время суток и то если знать под каким углом смотреть..

1:10 - пластиковое крыло на клио стоит по моему 1000р не крашеное - здесь видимо с юзеров предполагается снимать последние штаны при покупке крыльев.

3:08 тоже хороший кадр - достойный такой гаражный тюнинг. Я тоже криво режу трубы - но могу придумать как прямо резать.

короче закрыл это говно - не интересно. Таз снова изобретает то на чем мы ездим с разницей 15 лет. Подождем двухлитровый мотор и кузов без лишних дверей и пусть крылья красить научатся.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Коле понравится, Максиму - нет :)

....

Тест-драйв Lada Vesta Sport: Нужен ли нам такой спорт?

Интернет – жестокое место, тут сразу скажут, куда тебе идти. С момента анонса Lada Vesta Sport сопровождают насмешки “экспертов”, мол, что это за спорт такой — 145 л.с. с 1.8 литра, с динамикой в 9.6 до сотки? Ведь в этом классе полно гражданских машин с такой же или лучшей динамикой, но без претензий на «спорт».

На первый взгляд, учитывая стоимость в диапазоне от 900 тысяч до миллиона, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем выбор того же Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, набирающего сотку за 9 секунд. А если тот еще чипануть… Ракета же получится!

Но так ли все просто? Во-первых, за 5 лет АвтоВАЗом успешно реализовано уже 15 000 автомобилей Lada Sport. Во-вторых, даже простое изучение перечня доработок Vesta Sport дает понять, что отличий от обычной Vesta тут гораздо больше, чем у Polo GT – от обычного Polo, где вся разница — в декоре.

Чтобы расставить все точки над Ё, я отправился в Санкт-Петербург, где проверил Lada Vesta Sport в деле, а также задал большое количество вопросов руководителю подразделения Lada Sport Владу Незванкину. Результат оказался для меня неожиданным, но давайте по порядку.

Внешний вид

Говорить об изменившемся дизайне бамперов, накладках на порогах, черных корпусах наружных зеркал, спойлере на крышке багажника и сдвоенных патрубках выпуска можно долго, но оставим это видеоблогерам.



Дизайн дисков рисовал Стив Маттин. Расширенные передние крылья сделаны из пластика. Благодаря новым бамперам и уменьшенному на 31 мм — до 147 мм — клиренсу, автомобиль, конечно, выглядит спортивнее, но самое главное, что весь этот обвес – не бутафорский.



Все поверхности кузова тут используются как аэродинамические элементы – например, для увеличения угла атаки передок занижен сильнее, чем корма (там занижение составляет 17 мм).



Пластиковый обвес сделан умеренно аккуратно — между накладками и дверями я не вижу уплотнителей, а зазоры между передними крыльями из ABS-пластика и дверями больше, чем на обычной Vesta. К тому же, на всех машинах модного цвета Тайфун заметна разница в тоне пластиковых деталей и металлических.

Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.



Помогло ли это избавиться от траекторной нестабильности на высоких скоростях? По мнению Незванкина – да.



Генеральный директор Lada Sport Владислав Незванкин

ВН: Основная проблема автомобилей с высоким клиренсом — большое количество воздуха, которое попадает под днища автомобиля и поднимает его с ростом скорости. В случае с Vesta Sport, мы добились существенного снижения подъемной силы – в четыре раза спереди и в два раза сзади. Теперь с этой точки зрения автомобиль получился практически «нейтральный», скорость влияет на устойчивость гораздо меньше.

Интерьер

В салоне новенькой машины — легкий запах пластика или кожзама. Изменения интерьера по сравнению с обычной Vesta делятся на два типа – декоративные и настоящие.



Последних – абсолютное меньшинство, прежде всего, это новые кресла, поставляемые южнокорейской компанией Daewon (производство локализовано в Ижевске).



Посадка в новых креслах чуть ниже, чем в штатных. И они классные.

Сиденья получили удлиненную подушку (оценят высокие водители) и выраженную боковую поддержку, равно как и трехступенчатую регулировку поясничного подпора. Все остальные опции кресел, включая регулировку высоты и трехступенчатый подогрев, остались прежними, но сидеть в новых креслах гораздо приятнее. Даже за целый день “в руле” нет усталости, кресла отлично держат в любых виражах.




Руль не изменился, но, как и контактные части рычага КПП и ручника, получил обивку из кожзама. Остальное – дизайнерские приемы.



Подсветка приборной панели ночью ярковата, а в солнечную погоду днем — слишком блеклая. Регулировка яркости не предусмотрена.

Метка нулевого положения руля, отделка пластиковых вставок под карбон, маркий глянцевый пластик воздуховодов и дверных ручек, черный цвет потолка и стоек, красная подсветка приборной панели и интерьерных зон — карманов дверных ручек, педалей и подстаканников.



Изменения по функционалу минимальны. Появилась функция подсветки поворотов в ее наиболее примитивной реализации – такой же, как у Polo и Rapid. При повороте руля загораются соответствующие противотуманки.

Система ESP, в отличие от обычной Vesta, где она работает всегда после 60 км.ч., на Vesta Sport — полностью отключаемая на любой скорости. Электронный ошейник тут по умолчанию слабее – допускает занос задней оси и даже легкий снос. Настройку системы помогали делать специалисты Bosch.

В остальном, комплектация топовой Vesta Sport в точности совпадает с предтоповой комплектацией Luxe (и Luxe с мультимедиа пакетом)– климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д.

Второй ряд и багажник – как на обычной Vesta. Под поликом — 16-дюймовая докатка.

...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Продолжение

...

Силовой агрегат

Двигатель – форсированный, но совсем немного. ШПГ и БЦ тут точно такие же, как на обычном моторе 21179. Отличаются распредвалы – у них выше подъем кулачков. Давление в топливной системе повышено, у блока управления двигателя– новая прошивка. Какую прибавку дали доработки? Сравнительно небольшую. Крутящий момент вырос до 182 Нм при 3600 об/мин, мощность до 145 л.с. при 6000 об/мин. Было 122 л.с. и 170 Нм. Максимальная скорость Vesta Sport, установленная на заводских испытаниях — 207 километров в час.

Изменена настройка электронной педали газа – ее характеристики постарались сделать максимально линейными, как у обычного тросового привода. Дополнительная задняя опора силового агрегата — для большей жесткости конструкции при резких стартах и торможении.



В прямоугольном кожухе — воздушный фильтр от дизельного мотора VW 1.9. Заборник выведен за решетку радиатора, что делает впуск холодным.

Модернизированы системы впуска и выпуска. Впускной патрубок теперь расположен в радиаторной решетке и направлен наружу, то есть в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а из-за борта автомобиля. Его температура не превышает 40 градусов даже в жару, и это положительно сказывается на смесеобразовании. Но не попадет ли в мотор вода при проезде глубокой лужи?
Незванкин пожимает плечами: пожалуй, в метровый брод на этом автомобиле ехать не надо, но заводские проверки в 40-сантиметровом грязевом броде, равно испытания в плохую погоду и мойки не приводили к каким-либо негативным результатам. Автомобиль успешно прошел заводской 100-тысячный испытательный цикл.

Выпускная системы имеет увеличенный диаметр (60 мм) для пониженного сопротивления, и к задней части машины раздваивается двумя банками глушителя. Патрубки — не бутафорские.

Коробка передач – все та же Renault JR5. Передаточные числа КПП точно такие же, как на обычной Vesta, передачи достаточно длинные, потому что их всего пять. Я предположил, а Незванкин это подтвердил, причина – в экономике. В голове у инженеров был вариант сделать другие передаточные числа, но это потянуло бы за собой цену; а изменив одну только ГП, коробку сделали бы слишком короткой, и без нормальной шестой передачи было бы совсем грустно.

Будет ли версия с роботом? Незванкин отвечает коротко: “Это первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине”

Но главным моим вопросом Незванкину, конечно же, был вопрос про двигатель. Почему так мало мощности? Где турбомотор? И вообще, какой во всем этом спорт?

ВН: Турбомотор поставить можно, но кто купит такой автомобиль и в каких количествах? Дешево установить турбированный двигатель в Vesta можно только в гаражных условиях. И ехать такой автомобиль будет соответствующим образом.
Заводская установка потянет за собой замену КПП, приводов, установку интеркулеров и так далее. В итоге цена такой машины приблизится к отметке в полтора миллиона рублей.


Мы в своей работе руководствовались конкретной розничной ценой – менее миллиона рублей, а также ограничением по мощности – до 150 л.с., чтобы к Vesta Sport не применялась повышенная налоговая ставка и увеличенные тарифы при страховании.
На вопрос, где здесь спорт, я хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах. И с точки зрения шасси, это уже далеко не Lada – это Lada Sport.


Начнем с того, что сборка автомобилей происходит полностью на производстве Lada Sport в Тольятти, куда из Ижевска поставляется кузов первой комплектации без передних крыльев и с креплениями для аэродинамических элементов.

Спортивная подвеска

Изменения подвески коснулись не только жесткости пружин и амортизаторов, но и конструкции ряда элементов.
Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, корпуса стойки — с 48 до 52 мм. Похожие изменения – с задними амортизаторами. Диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм, корпуса — с 40,9 до 45 мм. Настройки и рабочая жидкость также – не «стоковые». Если для обычной Vesta амортизаторы делает Скопинский Автоагрегатный Завод, он же СААЗ, то на Vesta Sport используются амортизаторы тольяттинской компании “Демфи”.

Угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля, или кастор, увеличен на полтора градуса. Литые стальные поворотные кулаки – увеличенного размера, их делают на заводе точного литья в Ульяновске. Подросли и ступицы, впервые на АвтоВАЗовских легковушках получившие пятиболтовое крепление (“Нива” не в счет).

Усиленные наружные ШРУСы имеют 29 шлицов, вместо 24. Все это увеличило переднюю колею автомобиля на 18 мм спереди. Сзади колея увеличилась на 14 мм, но это еще не все: задние колеса имеют отрицательный развал в 2.5-3 градуса. Диаметр разворота при этом немного увеличился.

Тормозная система была модифицирована. Диаметр тормозных дисков увеличен. Передних — до рекордных по меркам класса 300 мм (против 260 штатных), увеличена площадь тормозных колодок (их делает ярославский ТИИР) и диаметр поршней.

Результат? Заявленный показатель тормозного пути до полной остановки с 100 км/ч на сухом асфальте на штатных шинах ContiSportContact 5 размерности 205/50R17 – всего 34 метра, на 6 метров короче, чем у базовой версии. Это уже серьезно – полтора корпуса. Еще пару метров можно отыграть, используя более спортивные шины, например, Michelin Pilot Sport 4.
Совокупно, все доработки увеличили снаряженную массу автомобиля на 40 килограмм — до 1211 кг.

На ходу

Изменили ли новые настройки характер Vesta? Несомненно. Линейная реакция двигателя на педаль газа заметна с первых метров. Но не в том, что касается динамики разгона, как основного параметра для «народного» сравнения.

Несмотря на то, что спортивная выпускная система создает в салоне навязчивую атмосферу ” гонки”, динамика тут не очень-то и спортивная — прибавка в 0,6 секунды это не очень существенно. Выходит, правы были те, кто говорил, что «такой спорт нам не нужен»?

К счастью, нет. Изменения подвески и аэродинамики очень существенно, почти до неузнаваемости, поменяли ездовой характер автомобиля.



На небольшой скорости это выражается в чуть более тяжелом руле с хорошей информативностью и отсутствием околонулевой пустоты. Уровень кренов заметно уменьшился. При разгоне в пол и резких переключениях на неровной дороге теперь нет пугающих уводов.

Vesta и без того хорошо «ныряла» в виражи, но сейчас этот процесс стал гораздо более осознанным, у водителя больше обратной связи, и, как следствие, контроля над автомобилем. В условиях мокрых ночных дорог и отключенной ESP – важное приобретение.
Подвеска подробно отрабатывает волны — вертикальной раскачки почти нет. Порой на серии ям даже получаешь по затылку подголовником. При этом подвеска не стала кардинально жестче, и, несмотря на сокращенный ход, полностью сохранила фирменную энергоемкость. Через лежачие полицейские или трамвайные пути можно “шарашить”, при этом подбросы и потери зацепа на неровностях минимальны.



По грейдерам на Vesta Sport можно не медленнее, чем на Vesta Cross — клиренс невелик, но и вертикальная раскачка меньше. А энергоемкость при этом на высоте.

В быстрых пологих поворотах под тягой — ожидаемый силовой снос. В поворотах покруче под сброс газа — доворот кормы в виде небольшого заноса. Ни то, ни другое не осаживается системой стабилизации — система и правда настроена более гуманно к водителю-энтузиасту.



Отключив ее полностью, на Vesta Sport можно насладиться действительно активной ездой. Жаль только, что самоблокирующегося дифференциала или его электронной имитации тут нет, поэтому пробуксовка разгруженного в повороте колеса неминуема.

...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Продолжение

...




Звук выпуска, который отчаянно давит на уши уже на 3500 об/мин, становится более “вкусным” к 4500 об/мин, а переключать передачи в Lada Sport рекомендуют на 5000 об/мин. Если этого не сделать, то на 6500 об/мин мягко срабатывает отсечка — без дерготни. Передачи переключаются довольно четко, но при частой работе рычагом, неизбежной при активной езде по скользкой извилистой дороге, начинаешь мечтать о кулисе покороче.



Что на высокой скорости? Обычная Vesta после 130 км.ч. начинает слегка плавать по дороге. На 190+ по спидометру, показанных в контролируемой обстановке, на продольных неровностях динамический коридор был довольно широким. Сейчас этот эффект сведен к минимуму – даже на очень высокой скорости Vesta Sport стоит на дороге как влитая и держит прямую гораздо стабильнее, не напрягая водителя. Уводы возникают лишь при порывах бокового ветра.



Тормоза с увеличенными дисками — что доктор прописал. К их модуляции и замедлению, в отличие от разгонной динамики, у меня нет никаких вопросов. Они тут заметно эффективнее, чем на обычной Vesta.

Так есть в Vesta Sport ли спорт, спросите вы? Есть. Он – в азарте, который у водителя обычной Vesta появлялся раньше только на грунтовке. Теперь активная езда по асфальту приносит удовольствие, которое не подарят конкуренты.



Другими словами, по управляемости и подвеске Vesta Sport вполне может считаться автомобилем с определенной порцией настоящего спорта. Небольшая инъекция чистого адреналина, вместо его гомеопатической имитации.

Есть ли спорт в Vesta Sport?

Нашел ли я спорт в Vesta Sport? Удивительно, но да. Несмотря на ограниченные возможности по разгонной динамике, управлять этим автомобилем приятно, на нем хочется ехать активно — и много, много поворачивать.

От более мощного двигателя я бы все равно не отказался – ведь в светофорных стартах Vesta Sport не будет лидером в своем классе, и это обидно. Очевидно, нужен и самоблок, хотя бы в формате доступной опции. Опцией я бы сделал и навязчиво гудящий выпуск- причем не такой, как сейчас, а с более низкочастотным, басовитым звуком.



Но невозможно отрицать, что точки зрения управляемости, работы подвески и тормозов автомобиль получился действительно интересным. Заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это подтверждает.

Это хороший и очень редкий по нынешним временам пример, когда недорогой автомобиль развивается не по пути гаджетизации, а по пути доводки управляемости. Причем, при помощи российских инженеров.

***
А теперь — вам слово! Что для вас важнее — динамика на прямой или управляемость в поворотах? Что вы думаете про Lada Vesta Sport? Купили бы себе ее — или предпочли бы что-то другое за эти деньги?

...

Источник с дров - https://www.drive2.ru/b/512873247163809949/
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.
Впечатляющий результат будет, если у вот у этого 20-ти летнего поделия пружины отрезать болгаркой...
 

Вложения

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
"
ВН: Турбомотор поставить можно, но кто купит такой автомобиль и в каких количествах? Дешево установить турбированный двигатель в Vesta можно только в гаражных условиях. И ехать такой автомобиль будет соответствующим образом.
Заводская установка потянет за собой замену КПП, приводов, установку интеркулеров и так далее. В итоге цена такой машины приблизится к отметке в полтора миллиона рублей.
"

логка Бритни Спирс. В гараже априори не может быть дешвле, ибо это ручная работа, а поставки из автодока явно несколько с большей наценкой чем с Али-Баба групп. Качество, да... В гараже мотор собирают не со стеллажа с рассыпухой, а после расточки и с размерами, точными допусками и т.д. Чет я на видосах сборки тазобричек не видал ни одного нутромера, но зато видел заводские моторы, в которых клопы в направляшках и поршня в горшках болтаются как йух в стакане.
Ну и как-бы на заводе надо чутка вроде бошкой думать, накой менять например ступтчный узел, если того что было достаточно. Коробка не держит, да, ога?) А у рено-ниссан че дизельные дустеровсие коробки закончились, да?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.