о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты невнимателен ... Это не на базе газели :)

И потом, если бы запускать или не запускать в производство решали исходя из "красиво / некрасиво", то всякие Калины даже не появились бы в природе, и Веста была бы с другой мордой :)
А я не про внешность (это к хейтерам Весты), а про то что грузовик под личиной джипа - не нужен.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Прикольно слышать от человека, ровно полгода назад топившего за наш автопрома и Весту спорт. Что это? Прививка от бешенства заработала или личный психотерапевт наконец к 50-му сеансу гипноза нашел ключик к сублимированным детским страхам потерять личную деревянную лошадку?
Это объективность. Веста вполне себе имеет шанс на успех, а если они выпустят кузов купе, будет вообще бомба. Нива понятно для кого, даже УАЗ я могу себе представить зачем. Но зачем нужен ещё один грузовик когда есть газель я не понимаю.
И при чем тут лошадки?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
А я не про внешность (это к хейтерам Весты), а про то что грузовик под личиной джипа - не нужен.
Иногда нужен. Не все же живут внутри периметра Садового кольца, куда въезд подобной технике запрещен.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Это объективность. Веста вполне себе имеет шанс на успех, а если они выпустят кузов купе, будет вообще бомба. Нива понятно для кого, даже УАЗ я могу себе представить зачем. Но зачем нужен ещё один грузовик когда есть газель я не понимаю.
И при чем тут лошадки?
У меня в детстве была пластмассовая лошадка. Возле башки и передних ног был шарнир, типа слегка поворачивала, Сантос может помнить такие игрушки, ты навряд ли. Так вот, эта сраная лошадь постоянно щемила то яйца, то ногу в этом шарнире. Ненавижу лошадей с тех пор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,189
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
а про то что грузовик под личиной джипа - не нужен.
Ты вот прям сейчас во весь американский автопром смачно плюнул, даже в целый пласт автокультуры :) реднекам и сочувствующим одиноким ренджерам с гангстанигами - вполне эти грузовики по вкусу :) когда начнется зомби-апокалипсис, то прорваться сквозь армию безмозглых зомби можно не на весточке, или калине-спорт - только траки могут спасти своих пассажиров (я знаю, я в кино видел :ROFLMAO:)

f20fed113f0fc387ed66d149d83a689d.jpg


 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты вот прям сейчас во весь американский автопром смачно плюнул, даже в целый пласт автокультуры :) реднекам и сочувствующим одиноким ренджерам с гангстанигами - вполне эти грузовики по вкусу :) когда начнется зомби-апокалипсис, то прорваться сквозь армию безмозглых зомби можно не на весточке, или калине-спорт - только траки могут спасти своих пассажиров (я знаю, я в кино видел :ROFLMAO:)

Посмотреть вложение 80610

Ладно, уговорил, посмотрю видос так и быть. Только скажи заранее: я увижу там огромный "траковый" 6-литровый V8, на котором и зиждется этот пласт культуры, в серийном исполнении? С чахликом от газели ни одного зомби не переедешь так то, с ним это не трак а ещё одна газель, только более уебищная
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,189
Лайки
8,186
Адрес
Московская область
Ладно, уговорил, посмотрю видос так и быть. Только скажи заранее: я увижу там огромный "траковый" 6-литровый V8, на котором и зиждется этот пласт культуры, в серийном исполнении? С чахликом от газели ни одного зомби не переедешь так то, с ним это не трак а ещё одна газель, только более уебищная
После оптимизации Дерипаски - v8 уже не увидишь :)

А так:

планировали предложить широкую гамму двигателей: бензиновые ЗМЗ-406, 405 и 409 объемом 2,3, 2,5 и 2,7 л соответственно, а также турбодизели семейства ГАЗ-560 объемом 2,1 и 2,7 л. Кроме того, специально под «3106» Заволжский моторный завод разработал новый бензиновый V6 с индексом 301.10, который при рабочем объеме 3,2 л развивал 207 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Под капотом 3106 также могли появится бензиновые V6 и V8 производства Toyota: в 90-е годы имплантацией таких двигателей в газовские машины занималась нижегородская фирма «Техносервис».

В конце 2000 года Горьковский автозавод был куплен холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство в рамках программы снижения расходов чуть ли не в первую очередь свернуло все перспективные разработки, включая 3106.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Под капотом 3106 также могли появится бензиновые V6 и V8 производства Toyota
V6 появились под капотом 3102 и что, много кому были нужны?
А так да, жаль что коварный Дерипаска не дал вывезти ещё несколько десятков миллионов "у.е."
Постройку прототипа решили доверить фирме Venture Industries из Детройта. К тому моменту нижегородцы уже имели позитивный опыт сотрудничества с этой компанией: в 1997–1998 годах Venture Industries по цифровым моделям ГАЗа построила демонстрационный образец новой «Волги» ГАЗ-3111. Этот демонстратор отличался идеальным качеством исполнения и буквально «взорвал» публику Московского автосалона 1998 года. Работали по уже опробованной схеме: в США переправили реальный образец шасси и «нереальные», но полностью проработанные цифровые модели кузова и салона. По ним американцы и строили прототип.



Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/57020.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Ты вот прям сейчас во весь американский автопром смачно плюнул, даже в целый пласт автокультуры :) реднекам и сочувствующим одиноким ренджерам с гангстанигами - вполне эти грузовики по вкусу :) когда начнется зомби-апокалипсис, то прорваться сквозь армию безмозглых зомби можно не на весточке, или калине-спорт - только траки могут спасти своих пассажиров (я знаю, я в кино видел :ROFLMAO:)

Посмотреть вложение 80610

Вчера смотрел такое кино, "Мертвые не умирают", полицейские там ездили на обычном легковом Краун Виктория. И что вы думаете - таки застряли на куче мертвецов при попытке таранить. Тут им и карачун наступил. Тысячу раз прав товарищ Сантос. А Николаю надо внимательно "Зомбиленд" посмотреть, там правила поведения описываются для желающих выжить в зомби-апокалипсисе. А то Коля какой-то легкомысленный в этом вопросе))). Вуди Харельсон на Эскалейде с тракторным отвалом крут.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
После оптимизации Дерипаски - v8 уже не увидишь :)

А так:

планировали предложить широкую гамму двигателей: бензиновые ЗМЗ-406, 405 и 409 объемом 2,3, 2,5 и 2,7 л соответственно, а также турбодизели семейства ГАЗ-560 объемом 2,1 и 2,7 л. Кроме того, специально под «3106» Заволжский моторный завод разработал новый бензиновый V6 с индексом 301.10, который при рабочем объеме 3,2 л развивал 207 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Под капотом 3106 также могли появится бензиновые V6 и V8 производства Toyota: в 90-е годы имплантацией таких двигателей в газовские машины занималась нижегородская фирма «Техносервис».

В конце 2000 года Горьковский автозавод был куплен холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство в рамках программы снижения расходов чуть ли не в первую очередь свернуло все перспективные разработки, включая 3106.
Ладно их отрезвили, и не дали в маразм полный впасть и окончательно разориться, как на москвиче с калитами, князями, в том числе великими.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ладно их отрезвили, и не дали в маразм полный впасть и окончательно разориться, как на москвиче с калитами, князями, в том числе великими.
Как можно разориться на готовой разработке? с мотором c другого завода?

кто то посчитал что это не купят? интересно узнать - каким образом?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Конечно. Те кому нужно расчёты видели.
Если бы на мнение этих счетоводов всегда полагались, до сих пор бы ГАЗ выпускал ГАЗ-АА и ГАЗ-М. Счетоводы только максимизировать прибыль в данный конкретный момент могут, навроде такого - а давайте кузовные штампы еще лет 50 поиспользуем и пох, что в зазорах племя пигмеев пещеру себе устроит, а двигают отрасль люди типа Ли Якокки. Благодаря счетоводам ГАЗ потерял свою легковую модель, благодаря им же купил завод с помойки по производству Себрингов, дешево же. А потом инженеры ипались - завод без техдокументации был продан, за нее американцы еще столько же денег просили. Счетоводам же невдомек, что это просто станки, причем узкоспециализированые , чтобы это заработало все, нужны пусконаладочные работы , программы и технологии.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Как можно разориться на готовой разработке? с мотором c другого завода?

кто то посчитал что это не купят? интересно узнать - каким образом?
Вот новая команда и посчитала. Много у нас реднеков на фулл-сайз пикапах? Такие автомобили только конторы и берут Те же уаз-пикапы берут только бедные окологос шараги, у которых на л200 или хайлюкс не хватает, с себринг-сайбером пример как можно разориться, даже на крупноузловой сборке, и 10 тысяч выпустить, а главное продать не смогли, бу в интервью говорил что глубоко убыточная затея (как внезапно) оказалась.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.