о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
испоганили новый 1.8. да и вообще с фазиком снять с 1.8 ---122 л.с. это более чем скромно.
Так вемса то нет.
Был бы вемс, было бы ~163 силы и 247 момента. По жопомеру конечно, но все же.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
К слову о нашем автопроме: сегодня посчастливилось впервые обмазаться вестой 1.8. И это фатальный провал.
Если раньше весь смысл таза был в том, чтобы купить за шапку сухарей, отремонтировать на любом шиномонтаже за символические деньги и запчасти в наличии в любом хлебном магазине, то теперь - сальник распредвала ~ 600руб/шт, ожидание от 2 дней (даже у диллера), прокладка гбц ~ 1000руб/шт, ожидание от 3 дней.
Замена сальников распредвалов от 7000руб, замена прокладки гбц от 14000руб, снять/поставить рессивер от 3500руб, проклеить постель от 9000руб.

Прям песня. И в лучших традициях: шпонок нет, меток нет, свой фиксатор валов, сальники без пружин и вот это все, так и хочется с одноклассниками в гаражах починять.

PS цена и наличие запчастей на фоне нашей провинции.

PPS maxi бальзам на душу - успеваешь не очень то быстро на холостых нажать педаль газа до пола, отпустить и не происходит вообще ничего, обороты даже не дергаются.
А мне ещё понравился ценник на крышку бачка тормозной жидкости . Ну или в сборе ... Знакомый уронил и случайно наступил , крышке пришёл капец .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
В базе ФИПС появились патентные изображения новых турбированных двигателей Заволжского моторного завода мощностью 150 и 170 л.с. В перспективе эти силовые агрегаты должны получить модели УАЗ и внедорожник УАЗ «Патриот» нового поколения, также известный как «Русский Прадо».

Как стало известно «Автоновостям дня», среди запатентованных оказались не только турбомоторы объемом 2,3 литра с индексами ЗМЗ-223002.10 и 223012.10, но и новый 2,5-литровый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10. Все три представляют собой основательно переработанную версию нынешнего 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-40906.10, используемого в актуальных моделях УАЗ.


Их созданием, как ранее говорил гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, занимались специалисты Заволжского моторного завода совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Например, «атмосферник» получил другую (по сравнению с существующим атмосферным мотором) компоновку, полностью переделанную впускную систему с впускным коллектором изменяемой длины и новую систему зажигания с четырьмя моноблоками типа «свеча-катушка».

Уменьшение рабочего объема с 2,7 до 2,5 литров позволило инженерам адаптировать двигатель под современные эко-нормы «Евро-5» и «Евро-6», а также снизить выбросы углекислого газа, что в конечном счете может стать определяющим фактором для его экспортных поставок за рубеж.


Что касается турбомоторов, то их объем ожидаемо составил 2,3 литра, а мощность – 150 и 170 лошадиных сил. Своей компоновкой они полностью идентичны «атмосфернику», но впускного коллектора переменной длины у них нет, а к турбине пристроена современная система жидкостного охлаждения, работающая на масле и охлаждающей жидкости («антифризе»).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
В базе ФИПС появились патентные изображения новых турбированных двигателей Заволжского моторного завода мощностью 150 и 170 л.с. В перспективе эти силовые агрегаты должны получить модели УАЗ и внедорожник УАЗ «Патриот» нового поколения, также известный как «Русский Прадо».

Как стало известно «Автоновостям дня», среди запатентованных оказались не только турбомоторы объемом 2,3 литра с индексами ЗМЗ-223002.10 и 223012.10, но и новый 2,5-литровый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10. Все три представляют собой основательно переработанную версию нынешнего 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-40906.10, используемого в актуальных моделях УАЗ.


Их созданием, как ранее говорил гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, занимались специалисты Заволжского моторного завода совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Например, «атмосферник» получил другую (по сравнению с существующим атмосферным мотором) компоновку, полностью переделанную впускную систему с впускным коллектором изменяемой длины и новую систему зажигания с четырьмя моноблоками типа «свеча-катушка».

Уменьшение рабочего объема с 2,7 до 2,5 литров позволило инженерам адаптировать двигатель под современные эко-нормы «Евро-5» и «Евро-6», а также снизить выбросы углекислого газа, что в конечном счете может стать определяющим фактором для его экспортных поставок за рубеж.


Что касается турбомоторов, то их объем ожидаемо составил 2,3 литра, а мощность – 150 и 170 лошадиных сил. Своей компоновкой они полностью идентичны «атмосфернику», но впускного коллектора переменной длины у них нет, а к турбине пристроена современная система жидкостного охлаждения, работающая на масле и охлаждающей жидкости («антифризе»).
Лучше бы момент написали этих "новых" двигателей.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
Лучше бы момент написали этих "новых" двигателей.
Два двигателя для нового Патриота разработаны Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Базовым станет 2,5-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. (240 Н·м). Турбированный 2,3-литровый мотор получит два варианта: 150 л.с. (330 Н·м) и 170 л.с. (350 Н·м).
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Уменьшение рабочего объема с 2,7 до 2,5 литров позволило инженерам адаптировать двигатель под современные эко-нормы «Евро-5» и «Евро-6»
хм, а причем тут объем? как-же кайены, тахо и прочее многолитровое ездит?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Только это смутило? Не смутил урОвень "инженерии": 150-170 сил с 2,3 турбо?
Мини турбина, дует сразу с места, сверху затычна.
А зачем уазику 250 лошадей? По трассе солярисов пугать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Да он развалится или с трассы улетит
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область
Основная задача сейчас на старом железе влезть в нормы евро 5-6 ... Поэтому никаких v8 4-6 литров битурбо - не будет. Кому надо v8 в уазиках?! - есть эти v8 с донорских тавот, всё равно эти v8 битурбо на уазах надо всего 4-5 человекам на весь союз. И не забываем куда эти моторы готовятся ставить ... в "русский Прадо", т.е. что-то априори дешевле среднего китайского кроссовера, но по размерам патриота, куда там вваливать хриллиарды на разработку и внедрение абсолютно нового двигателя, это же не "проект кортеж", там задача другая - богатых селян осчастливить за 1.3-1.7 ляма.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
Они уже справились - УАЗ патриот. Нечего там ощастливливать, там клиника осталась
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
хм, а причем тут объем? как-же кайены, тахо и прочее многолитровое ездит?
Это просто фигура речи. Когда журналистам нечего сказать, они придумывают околонаучную херню. Мне видится стремление к снижению выбросов СО2. Малообъемный мотор в условных циклах меньше расходует топлива, в реальной жизни далеко не всегда.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Ну суд по моменту обороты там маленькие
Около 4000 на оборотах макс мощности. У людей с 17-ми Гарриками ровно так и получается. около 180 сил в самом лучшем случае и момента около 350. После 4000 ВСХ резко вниз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.