о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,113
Лайки
844
Адрес
Краснодарский край Афипский
новую тачку щас вообще не купить за ее прайс. Приклеивают не стесняясь от 150 до 200к за допы на авто стоимостью 1,5 млн
В Краснодаре появился движ, покупать тачку с салона накрутить 100ку и продать на авто… короче дич сейчас на вторичном рынке, но и в салонах пусто
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
А я понять не могу, как ссущая форса на работающем бензиновом моторе может к гидроудару привести.
Она после остановки все давление рейки стравливает через эту форсунку в цилиндр, за ночь объем рейки оказался в цилиндре, стартером крутануть и приехали, наверное так
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Щас пока мало инфы. Ясно пока одно- клопам пизда. Через форсы накачало бенза- гидроудар.
Не знаю пока.
Как это возможно на Ваге- для меня пока не понятно
Но если гидроудар, там же и шатунам вроде ..изда? Не?
Щас спорим.
Двиган еще не разобрали
Сколько машин с открытой форсой не видел, если она сама заглохла, ни разу гидроудара не было. Если ночь наливалось в цилиндр, то в теории возможно, но на практике стартер обычно не вывозит. Из последнего -- на днях притащили инсигнию 2.0 турбо с отрытой форсой. Заводил владелец до последнего. Стартер обуглился. Заменили форсу со стартером и в путь (ну масло очевидно). Компрессия в норме.

PS за 50к на 1.6 атмо можно поменять только клапана и форсунку. В районе 1.5рубля средней хуевости клапан, 4-6 форсунка, плюс комплект прокладок, плюс ~ 20к работа. Повеяло наебаловом.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Она после остановки все давление рейки стравливает через эту форсунку в цилиндр, за ночь объем рейки оказался в цилиндре, стартером крутануть и приехали, наверное так
Ранее писали, что находу заглох мотор.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Тоже не встречал, что бы гидроудар был, обычно троит и бенз в поддоне.
P.s Атмосферных тигуанов в природе не существует вроде как. 1.6 tdi был не для России.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Она после остановки все давление рейки стравливает через эту форсунку в цилиндр, за ночь объем рейки оказался в цилиндре, стартером крутануть и приехали, наверное так
Я вопрос Славе задал выше - при прокрутке стартером?- Слава ответил, что в движении. Про нассыт за ночь я знаю. Но это тоже в основном к дизелям с их мизерными камерами сгорания и слабо испаряемой соляркой.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Я вопрос Славе задал выше - при прокрутке стартером?- Слава ответил, что в движении. Про нассыт за ночь я знаю. Но это тоже в основном к дизелям с их мизерными камерами сгорания и слабо испаряемой соляркой.
еще к бмв, они так любят
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область


В начале следующего года в Минске начнут производить турбодизель для УАЗов и ГАЗелей, сообщает БелТА.

Интересно, что этот мотор Минский моторный завод (ММЗ) разрабатывает самостоятельно уже почти 10 лет, и вот, наконец будет налажено его серийное производство.

Двигатель с поэтичным названием MMZ 4DTI имеет рабочий объем в 2,1-литра, мощность варьируется от 74 до 140 лошадиных сил, а крутящий момент — от 235 до 330 Нм, в зависимости от модификации.

По заявлению производителей, мотор идеально адаптирован под установку на автомобили УАЗ и ГАЗель, что даёт надежду на возможность приладить его на автомобили с пробегом и в нашей стране.

Тем более, что новейшая разработка ММЗ не соответствует современным экологическим нормам, а только сильно устаревшему стандарту Евро2. В то время, как в России на новые машины можно устанавливать только моторы, соответствующие стандарту Евро5.

Представители братской моторостроительной отрасли рассчитывают на поставки движков в такие страны, как Монголия и Египет, а также Ирак и Эквадор, не говоря уже об СНГ.

Напомним, что Минский моторный завод до сих пор остаётся одним из самых крупных производителей двигателей для грузовиков и тракторов в СНГ.

Единственное, что может помешать запуску производства — это санкции против Лукашенко, так как топливная аппаратура поставляется из Западных стран.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск


В начале следующего года в Минске начнут производить турбодизель для УАЗов и ГАЗелей, сообщает БелТА.

Интересно, что этот мотор Минский моторный завод (ММЗ) разрабатывает самостоятельно уже почти 10 лет, и вот, наконец будет налажено его серийное производство.

Двигатель с поэтичным названием MMZ 4DTI имеет рабочий объем в 2,1-литра, мощность варьируется от 74 до 140 лошадиных сил, а крутящий момент — от 235 до 330 Нм, в зависимости от модификации.

По заявлению производителей, мотор идеально адаптирован под установку на автомобили УАЗ и ГАЗель, что даёт надежду на возможность приладить его на автомобили с пробегом и в нашей стране.

Тем более, что новейшая разработка ММЗ не соответствует современным экологическим нормам, а только сильно устаревшему стандарту Евро2. В то время, как в России на новые машины можно устанавливать только моторы, соответствующие стандарту Евро5.

Представители братской моторостроительной отрасли рассчитывают на поставки движков в такие страны, как Монголия и Египет, а также Ирак и Эквадор, не говоря уже об СНГ.

Напомним, что Минский моторный завод до сих пор остаётся одним из самых крупных производителей двигателей для грузовиков и тракторов в СНГ.

Единственное, что может помешать запуску производства — это санкции против Лукашенко, так как топливная аппаратура поставляется из Западных стран.
Не актуально для России. Засунуть агрегат, изначально не стоявший на машине, попутно легализовывая это - сомнительное удовольствие. Учитывая возможную цену - от 100+ ( ЗМЗ409 130-140 000 стоит) и вполне тухлые характеристики - для свапа поинтересней моторы найдутся. Тем более экономический класс нельзя понижать. Евро-2 , что у нас с Евро-2? Уаз 2008 года? За 200 000 рублей в лучшем случае? Плюс цену машины в свап утюга? Да ну нах.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Не актуально для России. Засунуть агрегат, изначально не стоявший на машине, попутно легализовывая это - сомнительное удовольствие. Учитывая возможную цену - от 100+ ( ЗМЗ409 130-140 000 стоит) и вполне тухлые характеристики - для свапа поинтересней моторы найдутся. Тем более экономический класс нельзя понижать. Евро-2 , что у нас с Евро-2? Уаз 2008 года? За 200 000 рублей в лучшем случае? Плюс цену машины в свап утюга? Да ну нах.
Могут договориться, и ставить прямо на заводе в новые машины.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,335
Лайки
3,330
Еще одно гавно в козла ставить будут а владельцы мучаться еще больше
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Коллаборации пошли :)

..

zr_ru-20201125-0001.jpg


zr_ru Две модели АВТОВАЗа Lada Vesta и Xray в ближайшем будущем получат цифровые приборы от независимых разработчиков. Это не заводской элемент, устанавливается не на конвейере, а приобретается и ставится отдельно.

Разработчик и изготовитель известный: тольяттинская компания FerrumGroup, на сей раз выступающая в кооперации с автомобильным блогером МИТЯDRIVE.

Приборы с TFT-дисплеем будут работать не на Android, как большинство аналогичных узлов, а на операционной системе собственной разработки. Авторы проекта обещают «мгновенный запуск» и работу при температурах до минус 36°C, пишет Лада Онлайн.

Покупателям предложат четыре комплектации, различающиеся по функционалу и цене. Панель можно будет апгрейдить с помощью запатентованных скинов. Компания уже получила сертификат соответствия на новый приборный щиток.

Продажи простых версий должны стартовать в начале 2021 года, а ближе к концу года появится версия Luxe с изогнутым экраном. В базовую комплектацию будет включен датчик давления в шинах или парктроник (на выбор), а её цена составит, ориентировочно, 37 700 рублей.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
позапрошлый андроид по цене актуального айфона...
Все хотят свистелки-перделки ... Без этого никак ... Им осталось дополнительно коллаборации с очередными тюнингерами выхлопа (тысячи их сейчас) замутить, ну чтобы - попкорн там, прострелы и вот это всё. И будет современный набор актуального тюнингера эксрея и весты, больше им ничего не надо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,335
Лайки
3,330
позапрошлый андроид по цене актуального айфона...
да какая разница какой там андроид?
ты ж на вин хп спокойно работаешь.
а без линукса щас все равно никуда. ну либо qnx. хотя это тоже юникс)))
большие красивые картинки и видюшки по другому рисовать замумукаешься.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.