о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Если сухарь 179, значит ножка 5мм? Только, что за поршень запихнули с 128мм шатуном... Стоить новый мотор будет не меньше сотки наверное(старый без навески под 80тр)
шатун веста 128 значит поршень как у весты 19 палец только с большей компрессионной высотой ну и цековками. и походу поршень чисто свой от других ино не подойдет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
наверное можно будет легко собрать 75.6(новое)*128(новый)*поршень старый под 19 палец и все это в 083 блок.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А чем чугун плох? Ну кроме того, что не требует клапанов с покрытием хромом и имеет меньший зазор в паре втулка-клапан.
тепло от клапанов хуже отводят ... на япошках чугун тоже не как у нас ...и клапан с покрытием - что хрен снашивается по стержню даже при 300т.км +пробега))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Чисто поржать, задачи они поставили, кураторов ... Откуда хер на пустом месте вырастет?

...

Электроника в автомобилях станет наполовину российской

Такую цель поставил Минпромторг



Низкий платежеспособный спрос тормозит развитие технологичных продуктов в России /Евгений Разумный / Ведомости

Целевые показатели Минпромторга отражены в презентации «Точки роста в электронной промышленности РФ», предоставленной «Ведомостям» главой радиоэлектронного департамента министерства Василием Шпаком.

В 2019 г. доля российских электронных комплектующих в автомобилестроении, судостроении, авиации, сельхозтехнике и машиностроении, по данным Минпромторга, составляла 20% (126 млрд руб.) от общего объема в 630 млрд руб. Оперативно решить задачу импортозамещения в области отраслевой электроники профильный департамент Минпромторга предлагает с помощью управления сквозными проектами. «Это комплекс мероприятий, включающий разработку и организацию производства радиоэлектронной продукции, в том числе создание встроенного программного обеспечения (ПО), адаптацию существующего ПО и вывод продукции на рынок», – объясняет Шпак.

Для каждой отрасли (всего их 16) определены кураторы в лице заместителей председателя правительства и профильных федеральных органов исполнительной власти, обозначены финансовые показатели до 2025 г. и намечен план создания профильных консорциумов. «Компании-производители объединяются по специализации, консорциумы заключают соглашения с министерствами, в которых согласуют дорожные карты по профильным сферам деятельности, включая продуктовые сегменты, а министерства со своей стороны выстраивают отраслевую регуляторику таким образом, чтобы эти продуктовые линейки через систему сквозных проектов органично внедрялись в соответствующие отрасли народного хозяйства, – говорит Шпак. – Некоторые консорциумы уже сформированы: вычислительной и медицинской техники, телекоммуникационного оборудования, автоэлектроники и ряд других».

Для всех участников сквозных проектов предусмотрены меры поддержки, включая финансовые. Уже действует субсидия для разработчиков электронной аппаратуры, а в скором времени будут доступны субсидии для якорных заказчиков и разработчиков модулей и компонентов, пояснил Шпак.

Представитель «АвтоВАЗа» сообщил «Ведомостям», что компания поддерживает инициативы Минпромторга по стимулированию локализации электроники, но точных цифр по локализации компонентов Lada называть не стал.

Все автоальянсы держатся за своих поставщиков из-за конкурентного преимущества продукта, отметил один из представителей автоиндустрии: «У альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (в который входит «АвтоВАЗ») основной поставщик электроники – это Bosch, у Kia-Hyundai поставщики – LG и Samsung».

Из российских компаний одним из основных поставщиков электроники является компания «Итэлма», она поставляет датчики, актуаторы, комбинации приборов, блок электронного замка, модули «ЭРА-Глонасс» – в основном эту комплектацию закупают «Камаз», автобусный дивизион ГАЗа, «АвтоВАЗ». «Но при этом сами продукты «Итэлмы» созданы из импортных комплектующих, так что назвать их российскими можно только при большом желании», – уточнил собеседник «Ведомостей».

В России традиционно слабо развито производство автомобильной электроники, признает представитель Volvo Trucks в России: «Однако такие компании, как, например, «Итэлма» и «Форт-телеком», активно развиваются, а их продукция в целом соответствует высоким стандартам качества и надежности, предъявляемым глобальными автопроизводителями, в том числе работающими в России».

Планы Минпромторга представляются хоть и весьма амбициозными, но необходимыми для встраивания российских производителей электроники в глобальный контекст, заключают в Volvo Trucks.

Локализация техники «Камаза» безотносительно электроники составляет более 80%, говорят представители компании. В целом проблема наличия отечественной электроники для автомобильной отрасли существует давно, но в последнее время автопроизводители стараются переориентироваться на российских поставщиков, особенно в связи с возникавшими проблемами поставок в период коронавирусного локдауна, рассказал «Ведомостям» представитель «Камаза».

«Рынок автомобилестроения в мире идет по пути унификации, а это приводит к тому, что практически во всех автомобилях используют схожие наборы компонентов, – констатирует директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский. – Их производят лидеры европейского рынка STMicroelectronics и Infineon Technologies.

Если смотреть на российскую промышленность, то крупнейший производитель автомобилей – «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подчиняется технической политике глобальной корпорации. Рассчитывать на то, что «АвтоВАЗ» будет проводить самостоятельную политику в отношении электроники, сложно».

Что касается грузовых автомобилей («Камаз», автобусы), то доля этого сегмента относительно легкового транспорта очень мала и не позволит достичь доли в 50%, утверждает Покровский.

План Минпромторга по импортозамещению электроники вполне реалистичен с учетом того, что у нас огромное количество электроники используется в военной технике, считает замдиректора ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин: «Государством перед военными поставлена задача по конверсии предприятий и выходу на гражданский рынок с конкурентными предложениями».

На текущий момент около 80% компонентной базы спецтехники в России – это западные решения не потому, что нет отечественных аналогов, а потому, что импортеры предлагают конечные решения, говорит Пронин: «Если связываться с российскими поставщиками, придется тратить деньги и время на разработку, испытания, сертификацию».

Низкий платежеспособный спрос в нашей стране тормозит развитие технологичных продуктов, в том числе электроники, заключает Пронин.

Если предполагается набрать 50% российских комплектующих от совокупного объема транспортных отраслей, то это реализуемо, с учетом того что в авиационной и судоходной технике уже сейчас большая доля российских разработок. Это будет подтягивать общий показатель вверх, как и те сегменты, которые связаны с производством военной техники, объясняет Покровский: «А в автомобильной электронике доля российских комплектующих сейчас минимальна. Нет оснований предполагать, что в автомобильной электронике к 2025 г. доля российской составит 50%. Даже если мы предположим, что в автобусах и грузовых автомобилях будет стоять только российская электроника, что можно с трудом представить, то вклад этого сегмента в общий объем невелик».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Да, чисто поржать ... Оттуда же (или всё что надо знать про экспортые продажи Лада в Евросоюз):

Ранее стало известно, что в январе этого года продажи Lada в странах Евросоюза «АвтоВАЗу» рухнули в три раза, удалось реализовать только 62 автомобиля.

В 3 раза экспорт рухнул, продавали 186 машин раньше, а тут всего 62 ... Катерхемов наверное больше продается ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,323
Лайки
3,330
Электроника в автомобилях станет наполовину российской

Такую цель поставил Минпромторг
А чо вы хотите когда там везде спортсмены и сапоги сидят.....

А еще над кличко ржали лет 5 назад....
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Да там все прикольное - тазы Казахам не нужны, завод стоит - плати бабки автотаз
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Чисто поржать, задачи они поставили, кураторов ... Откуда хер на пустом месте вырастет?

...

Электроника в автомобилях станет наполовину российской

Такую цель поставил Минпромторг



Низкий платежеспособный спрос тормозит развитие технологичных продуктов в России /Евгений Разумный / Ведомости

Целевые показатели Минпромторга отражены в презентации «Точки роста в электронной промышленности РФ», предоставленной «Ведомостям» главой радиоэлектронного департамента министерства Василием Шпаком.

В 2019 г. доля российских электронных комплектующих в автомобилестроении, судостроении, авиации, сельхозтехнике и машиностроении, по данным Минпромторга, составляла 20% (126 млрд руб.) от общего объема в 630 млрд руб. Оперативно решить задачу импортозамещения в области отраслевой электроники профильный департамент Минпромторга предлагает с помощью управления сквозными проектами. «Это комплекс мероприятий, включающий разработку и организацию производства радиоэлектронной продукции, в том числе создание встроенного программного обеспечения (ПО), адаптацию существующего ПО и вывод продукции на рынок», – объясняет Шпак.

Для каждой отрасли (всего их 16) определены кураторы в лице заместителей председателя правительства и профильных федеральных органов исполнительной власти, обозначены финансовые показатели до 2025 г. и намечен план создания профильных консорциумов. «Компании-производители объединяются по специализации, консорциумы заключают соглашения с министерствами, в которых согласуют дорожные карты по профильным сферам деятельности, включая продуктовые сегменты, а министерства со своей стороны выстраивают отраслевую регуляторику таким образом, чтобы эти продуктовые линейки через систему сквозных проектов органично внедрялись в соответствующие отрасли народного хозяйства, – говорит Шпак. – Некоторые консорциумы уже сформированы: вычислительной и медицинской техники, телекоммуникационного оборудования, автоэлектроники и ряд других».

Для всех участников сквозных проектов предусмотрены меры поддержки, включая финансовые. Уже действует субсидия для разработчиков электронной аппаратуры, а в скором времени будут доступны субсидии для якорных заказчиков и разработчиков модулей и компонентов, пояснил Шпак.

Представитель «АвтоВАЗа» сообщил «Ведомостям», что компания поддерживает инициативы Минпромторга по стимулированию локализации электроники, но точных цифр по локализации компонентов Lada называть не стал.

Все автоальянсы держатся за своих поставщиков из-за конкурентного преимущества продукта, отметил один из представителей автоиндустрии: «У альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (в который входит «АвтоВАЗ») основной поставщик электроники – это Bosch, у Kia-Hyundai поставщики – LG и Samsung».

Из российских компаний одним из основных поставщиков электроники является компания «Итэлма», она поставляет датчики, актуаторы, комбинации приборов, блок электронного замка, модули «ЭРА-Глонасс» – в основном эту комплектацию закупают «Камаз», автобусный дивизион ГАЗа, «АвтоВАЗ». «Но при этом сами продукты «Итэлмы» созданы из импортных комплектующих, так что назвать их российскими можно только при большом желании», – уточнил собеседник «Ведомостей».

В России традиционно слабо развито производство автомобильной электроники, признает представитель Volvo Trucks в России: «Однако такие компании, как, например, «Итэлма» и «Форт-телеком», активно развиваются, а их продукция в целом соответствует высоким стандартам качества и надежности, предъявляемым глобальными автопроизводителями, в том числе работающими в России».

Планы Минпромторга представляются хоть и весьма амбициозными, но необходимыми для встраивания российских производителей электроники в глобальный контекст, заключают в Volvo Trucks.

Локализация техники «Камаза» безотносительно электроники составляет более 80%, говорят представители компании. В целом проблема наличия отечественной электроники для автомобильной отрасли существует давно, но в последнее время автопроизводители стараются переориентироваться на российских поставщиков, особенно в связи с возникавшими проблемами поставок в период коронавирусного локдауна, рассказал «Ведомостям» представитель «Камаза».

«Рынок автомобилестроения в мире идет по пути унификации, а это приводит к тому, что практически во всех автомобилях используют схожие наборы компонентов, – констатирует директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский. – Их производят лидеры европейского рынка STMicroelectronics и Infineon Technologies.

Если смотреть на российскую промышленность, то крупнейший производитель автомобилей – «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и подчиняется технической политике глобальной корпорации. Рассчитывать на то, что «АвтоВАЗ» будет проводить самостоятельную политику в отношении электроники, сложно».

Что касается грузовых автомобилей («Камаз», автобусы), то доля этого сегмента относительно легкового транспорта очень мала и не позволит достичь доли в 50%, утверждает Покровский.

План Минпромторга по импортозамещению электроники вполне реалистичен с учетом того, что у нас огромное количество электроники используется в военной технике, считает замдиректора ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин: «Государством перед военными поставлена задача по конверсии предприятий и выходу на гражданский рынок с конкурентными предложениями».

На текущий момент около 80% компонентной базы спецтехники в России – это западные решения не потому, что нет отечественных аналогов, а потому, что импортеры предлагают конечные решения, говорит Пронин: «Если связываться с российскими поставщиками, придется тратить деньги и время на разработку, испытания, сертификацию».

Низкий платежеспособный спрос в нашей стране тормозит развитие технологичных продуктов, в том числе электроники, заключает Пронин.

Если предполагается набрать 50% российских комплектующих от совокупного объема транспортных отраслей, то это реализуемо, с учетом того что в авиационной и судоходной технике уже сейчас большая доля российских разработок. Это будет подтягивать общий показатель вверх, как и те сегменты, которые связаны с производством военной техники, объясняет Покровский: «А в автомобильной электронике доля российских комплектующих сейчас минимальна. Нет оснований предполагать, что в автомобильной электронике к 2025 г. доля российской составит 50%. Даже если мы предположим, что в автобусах и грузовых автомобилях будет стоять только российская электроника, что можно с трудом представить, то вклад этого сегмента в общий объем невелик».
После фразы - объясняет Шпак перестал читать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
тепло от клапанов хуже отводят ... на япошках чугун тоже не как у нас ...и клапан с покрытием - что хрен снашивается по стержню даже при 300т.км +пробега))
А какой у нас чугун? Не нравится наш чугун из тазомагазина - есть чугун от других производителей. И клапан по стержню весьма мало изнашивается, в основном сама втулка конусная становится, из-за это и начинает болтаться клапан. Я рассказывал уже, что приезжала девятка с пробегом 400+, у нее втулки родные были , на грани допуска, но еще герметичность клапана в седле обеспечивали, и расход масла был приемлемый. А неделю назад конторский фургон Пежо-дизель дал дуба, колено треснуло по четвертой коренной шейке, мотор весь на дефектовку - четыре втулки в трещинах и отколах. 298000 пробег.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
А какой у нас чугун? Не нравится наш чугун из тазомагазина - есть чугун от других производителей. И клапан по стержню весьма мало изнашивается, в основном сама втулка конусная становится, из-за это и начинает болтаться клапан. Я рассказывал уже, что приезжала девятка с пробегом 400+, у нее втулки родные были , на грани допуска, но еще герметичность клапана в седле обеспечивали, и расход масла был приемлемый. А неделю назад конторский фургон Пежо-дизель дал дуба, колено треснуло по четвертой коренной шейке, мотор весь на дефектовку - четыре втулки в трещинах и отколах. 298000 пробег.
как думаешь, кому писды больше давали? комтранспорту с перегрузами, перепробеге на масле, или девятине, которая каталась на чахлых 90пони и тяжелей жоп ничего не возила?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
как думаешь, кому писды больше давали? комтранспорту с перегрузами, перепробеге на масле, или девятине, которая каталась на чахлых 90пони и тяжелей жоп ничего не возила?
Девятине, там водятел последний масло менял раз в полгода, работая в такси. Ориентировочно раз в 40-50000 км. Над машиной просто издевались.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Чисто поржать, задачи они поставили, кураторов ... Откуда хер на пустом месте вырастет?

...

Электроника в автомобилях станет наполовину российской

Такую цель поставил Минпромторг
.
Надо начать с холодильников. Чтоб стояла микросхема таймера - раз в месяц размораживала его. чисто российская с российским ПО.
потом с мишек плюшевых которые "мама" говорят.
вот когда это лет 10 будет как серийно можно замахиваться на что то автомобильное.
ну и прекратить хотя бы закупку СМД резисторов и кондеров на тайване - СМД резисторы даже в совке освоили 30 лет назад.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
«Компании-производители объединяются по специализации, консорциумы заключают соглашения с министерствами, в которых согласуют дорожные карты по профильным сферам деятельности, включая продуктовые сегменты, а министерства со своей стороны выстраивают отраслевую регуляторику таким образом, чтобы эти продуктовые линейки через систему сквозных проектов органично внедрялись в соответствующие отрасли народного хозяйства, – говорит Шпак. – Некоторые консорциумы уже сформированы: вычислительной и медицинской техники, телекоммуникационного оборудования, автоэлектроники и ряд других».
61 одно слово отборной несвязанной херни без всякого смысла. Каждое слово что-то выражает, а предложение в целом можно сократить до шести слов - "Я вам открыто ссу в уши"( В.Шпак).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
А чо вы хотите когда там везде спортсмены и сапоги сидят.....

А еще над кличко ржали лет 5 назад....
Спортсмены и сапоги в Госдуме, а тут речь про министерство. Там совершенно другие люди, им мандаты не нужны.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А какой у нас чугун? Не нравится наш чугун из тазомагазина - есть чугун от других производителей. И клапан по стержню весьма мало изнашивается, в основном сама втулка конусная становится, из-за это и начинает болтаться клапан. Я рассказывал уже, что приезжала девятка с пробегом 400+, у нее втулки родные были , на грани допуска, но еще герметичность клапана в седле обеспечивали, и расход масла был приемлемый. А неделю назад конторский фургон Пежо-дизель дал дуба, колено треснуло по четвертой коренной шейке, мотор весь на дефектовку - четыре втулки в трещинах и отколах. 298000 пробег.
давно остановился на кольбеншмидт и метели - если экономисты ...
не видел японских втулок на таз, а так и втулки и подшипники предпочитаю их )) резина у них тоже не в пример европе )) девятка наверное родом ещё с ссср ? могу кучу клапанов с выработкой стержня от тазо,,газо ,ино ) подарить )) оставляю пока на ножики, керна, и тп )) втулок тоже хватает... и чугун и бронза примерно от 7 до 16 в наружном диаметре ))
кстати поршня из старых японцев иногда с клеймом кольбеншмидта доставал ;))
скоро не пойми где и что будет ... вроде ваг - японские подшибасы ... вроде мазда наоборот европейского куча ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,323
Лайки
3,330

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Но все равно они такие же тупицы.
Нет, они карьеристы и приспособленцы. У них должности не выборные, в любой момент под сраку могут получить, поэтому локтями надо активно двигаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.