Посоветуйте эбу на 6 котлов

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#62
сам будешь делать или денег завозить мастерам
что за вопрос?))
Работа и запчасти оплачиваются по мере их поступления. Такой схемы: деньги давай и через неделю будет готово - не будет.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#64
У тебя м104 двигатель? Объём 2.8 или 3.2?
Читаем первый пост, там изначально и бюджет был указан и тех.моменты. М104.990 3,2л 24к 2р.в. 231лс LH на прерывателе распр. Который пойдёт под датчик фаз. Акпп 722.368 а040 которая ставилась на 3,6амг (пока без доработок)

Катушки с проводами ещё забыл.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#65
Читаем первый пост, там изначально и бюджет был указан и тех.моменты. М104.990 3,2л 24к 2р.в. 231лс LH на прерывателе распр. Который пойдёт под датчик фаз. Акпп 722.368 а040 которая ставилась на 3,6амг (пока без доработок)

Катушки с проводами ещё забыл.
Да я то как раз читаю внимательно первые посты :)

Вот всё что в первом посте было написано:

Посоветуйте по замене штатного эбу на мерс w140 впрыск одновременный LH на что то более быстрое и фазированное.

Второй этап — установка турбы на базе gtx35 под эту систему.

Сейчас выбор пал между январь 5.1-41 и абит 11.3 на механическом дросселе.
Бюджет не велик — сотка и основные вложения пойдут в саму турбу. Хотелось бы без проколов и с первого раза))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#68
Да, хороший пример того, чего я не хочу получить

Особенно на моторе не реализован датчик фаз, уже не говоря про общее состояние. Такие машины надо не тюнинговать, а сначала просто отремонтировать. Выйдет ремонт всего где то 200+ тыс и никакой тюнинг станет уже не нужен. А тут явный колхоз, за который отдать и 5тр жалко..

Так в дополнение скажу: ке-джетроник нормально не работал потому что пробивали провода высокого напряжения, далее промываем дозатор, меняем лямзик и регулируем хх. Все эти сопли под капотом результат халатной диагностики.

Пс. Там человеку вырезали пламягасители, а не каты xD горе от ума
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#69
Я правильно понимаю? Ты хочешь затурбовать со стока 6 котлов, перевести на инородную систему под ключ, настроить, все это не своими руками и с железом, которое должен покупать тот, кто делает? И уложиться в 100-150 рублей? И еще какие-то гарантии получить?
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#71
Я правильно понимаю? Ты хочешь затурбовать со стока 6 котлов, перевести на инородную систему под ключ, настроить, все это не своими руками и с железом, которое должен покупать тот, кто делает? И уложиться в 100-150 рублей? И еще какие-то гарантии получить?
Думаешь тысяч 500 надо?

Удалённо планов и не было, перечитай.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#72
В тюнинге не своими руками есть одно золотое правило, планируемый изначально бюджет умножай на 3 - получишь примерно похожую на итоговую сумму.
Конкретно в твоем случае - в 150 не залезет даже ПРОСТО ОДНО ЖЕЛЕЗО.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,653
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#77
Судя по рассуждениям, это останется в мыслях и на форуме, но никак не на колесах и дороге. Гарантию на тюнинг?!!! Такого не бывает. Максимум что может гарантировать настройщик-что мотор не дриснет на настройке. Завтра у тебя дохнет насос, забивается форса, сдувается модуль, клинит гейт=мотор умер. И сразу настройщик виноват будет. Поэтому гарантию тебе никто не даст. Макс организовывает по-желанию клиентов "черный ящик", куда пишется около 10ти параметров работы двс, вот в этом случае можно еще разобраться, чей косяк. Но это стоит отдельных денег. а у него бюджет 150 кусков, когда турбина желаемого "модельного" ряда стоит около сотки. Макс зарядил чуваку 21 кусок за работу, а еще пайпы, кулер, форсы, жгут ЭСУД, маслоподача и тд и тп. Еще рублей на 50. А ведь и тачку оттащить нужно, еще 10ка.Мелочевку не забываем, как всегда что-то понадобится. ТС, копи еще как минимум столько-же.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#78
Турба мне салится в полтос.
Я уже ждал этого поста, но в моем случае все окажется на колёсах, но вот что я точно заметил - ни кто не хочет делиться какой-либо инфой. Драйв это или т.базар - одинаково.
Ну что поделаешь.. Пока предложения Макса услышал, кстати косу он предложил за 20, давайте все посчитаем..)))

Сейчас в Москве, к концу недели думаю доберусь до дома и обсужу цены на прошиву и настройку абита, сравним эти самые х1,5-2 раза дороже "январских"
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#79
Тс, не пропадай ,пиши чего и как ...
Я не пропадаю - я делаю выводы, один из них в том, что пару слов по существу тут ни кто обронить не хочет. В своей тех.части я уверен и могу ответить практически на любой ответ, второе - у меня есть реальные бабки, а это две главных составляющих. Домыслы опустим.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#80
А гарантия. Раскидаю мух от котлет: если машина изначально патологический труп, то давать любые гарантии дальше забора чистый абсурд. Мой энкщемпляр вы не видите и судить не вам.

Если мне пишут уже так: "ситуация с оплавленными поршнями зависит от качества бензина", то какие тут форсы, а тем более гейты. Да и брать буду только дорогое, никаких мех бустов.