Посоветуйте эбу на 6 котлов

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#82
Я тоже движек купил 104990 буду на нем собирать теперь.
интересно будет на твой проект тоже посмотреть.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#84
x124xx, братулец, никак не хотел тебя огорчить, но все что я написал-это опыт мой, и моих знакомых.Горький опыт! По-поводу твоей задумки-дай бог, чтоб у тебя все получилось.А про помочь-я не связывался с 6ю цилиндрами, ничего сказать не могу. Но на предложение Макса яб согласился.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#85
Это которая мало того что не валит так еще и за 1 гонку двумя турбинами китайскими может срыгнуть?
ну да - моторспорт он дорогой.

если речь идет о Granta CUP Ерунду не пиши того чего не знаешь. Мотор на гранте ходит 2 сезона, потом косметический ребилд, турбина ходит около сезона. Она в адовых режимах работает, это не 10сек. вальнуть по прямой. за 30 мин. температура поднимается с 700 до 1100 гр. и ничем это не охладить, перекруты на переключении из-за рестриктора, тупо не выдерживает сепаратор подшипника.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#86
если речь идет о Granta CUP Ерунду не пиши того чего не знаешь. Мотор на гранте ходит 2 сезона, потом косметический ребилд, турбина ходит около сезона. Она в адовых режимах работает, это не 10сек. вальнуть по прямой. за 30 мин. температура поднимается с 700 до 1100 гр. и ничем это не охладить, перекруты на переключении из-за рестриктора, тупо не выдерживает сепаратор подшипника.
ахаха - можно подумать что турбовое тазобрахло там ездит кучами.
Речь именно про нее - мехи все кого знаю плюются от этой падали. А уж как едет рестрикторная машина - это только детишек в детском саду на пластмассовом камазе с веревочкой можно удивить.

Какие кстати времена то там у них? от любителей то хоть отъезжают?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#87
ахаха - можно подумать что турбовое тазобрахло там ездит кучами.
Речь именно про нее - мехи все кого знаю плюются от этой падали. А уж как едет рестрикторная машина - это только детишек в детском саду на пластмассовом камазе с веревочкой можно удивить.

Какие кстати времена то там у них? от любителей то хоть отъезжают?
А каких именно механиков ты знаешь? Я был на всех этапах 2015, в основном ломают технику сами пилоты, многие из которых просто комерсы. Рестрикторы придумали организаторы.Времена кстати не хуже любителей. А мощность 240л.с.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#88
А гарантия. Раскидаю мух от котлет: если машина изначально патологический труп, то давать любые гарантии дальше забора чистый абсурд. Мой энкщемпляр вы не видите и судить не вам.

Если мне пишут уже так: "ситуация с оплавленными поршнями зависит от качества бензина", то какие тут форсы, а тем более гейты. Да и брать буду только дорогое, никаких мех бустов.
Если хосешь покупать самое дорогое, зачем здемь ищешь систему управления? Бери мотек за 300руб. И настройщики тебе гарантию дадут и каждый раз как чтото отвалитмя будут гарантию давать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#89
А каких именно механиков ты знаешь? Я был на всех этапах 2015, в основном ломают технику сами пилоты, многие из которых просто комерсы. Рестрикторы придумали организаторы.Времена кстати не хуже любителей. А мощность 240л.с.
Это обычные отговорки - нормально сделанную не пальцем машину нельзя сломать! Если турбины ставить новые и нормально настраивать - а не по 10му кругу перебор, то все валит и ничего не горит. Рестрикторы не нужны это дерьмо из за которого все и горит - вполне достаточно образмереной монотурбины!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#90
Это обычные отговорки - нормально сделанную не пальцем машину нельзя сломать! Если турбины ставить новые и нормально настраивать - а не по 10му кругу перебор, то все валит и ничего не горит. Рестрикторы не нужны это дерьмо из за которого все и горит - вполне достаточно образмереной монотурбины!
Наверное тебе надо в раф в председатели комитета по скоростным гонкам. писать ты умеешь, вот и пиши тех.требования.

А вообще то весь мир едет на рестрикторах, в FIA то наверное поумнее будут.

что в твоем понимании нормально настраивать? Турбины не горят, а ломаются сепараторы подшипника, и это никак не зависит от настройки, я нашел этому замену, но умники и РАФ отказались омологировать другую турбину в кубок. И кстати когда я изменил настройки буст регулирования, они умирать стали реже.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#91
Наверное тебе надо в раф в председатели комитета по скоростным гонкам. писать ты умеешь, вот и пиши тех.требования.

А вообще то весь мир едет на рестрикторах, в FIA то наверное поумнее будут.

что в твоем понимании нормально настраивать? Турбины не горят, а ломаются сепараторы подшипника, и это никак не зависит от настройки, я нашел этому замену, но умники и РАФ отказались омологировать другую турбину в кубок. И кстати когда я изменил настройки буст регулирования, они умирать стали реже.
Все-таки на втулках турбы ходят лучше? Меня тоже отговорили..
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#92
По поводу м104 на мерсе.
Мотор лютый, на сток железе 800 сил легко естественно с доработкой стоковых поршней.
По мозгам ставь январь и не парься. На заслонку электронную ставится дпдз и вся любовь, будет и еср и все понты работать,
Сток репер придется оставлять также как и сток мозги, причем можно поотключать все датчики кроме дпкв, все работает отлично.
Репер делается на переднем сток шкиву без проблем.
Январь же будет рулить зажиганием и смесью, холостой по воздуху рулится сток мозгом просто великолепно.
Акпп у тебя либо 6 серия 5тиступ (это совсем круто) или 722.3 что тоже неплохо, обе держат эту мощность без проблем если живые. Но живых их нет, в основном проблемы с дохлыми маслонасосами и потерями магистрального давления. Тоесть просто заменой фрикционов не обойтись.
Мы ставили аристовскую коробку, но с ней тоже есть моменты, например на 722.3 4тая передача прямая, а на аристе повышающая, и на сток редукторе первая до 120 получается.

Будут вопросы пиши. Мотор этот изучен хороше, подскажу что да как делать.
Из всей этой серии моторов самый лютый это 3х литровый 104 сделанный на базе дизельного блока, там и клапаны выхлопные с натрием, и в общем мотор очень лютый, на таком какраз турбобандит жарит.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#93
По поводу м104 на мерсе.
Мотор лютый, на сток железе 800 сил легко естественно с доработкой стоковых поршней.
По мозгам ставь январь и не парься. На заслонку электронную ставится дпдз и вся любовь, будет и еср и все понты работать,
Сток репер придется оставлять также как и сток мозги, причем можно поотключать все датчики кроме дпкв, все работает отлично.
Репер делается на переднем сток шкиву без проблем.
Январь же будет рулить зажиганием и смесью, холостой по воздуху рулится сток мозгом просто великолепно.
Акпп у тебя либо 6 серия 5тиступ (это совсем круто) или 722.3 что тоже неплохо, обе держат эту мощность без проблем если живые. Но живых их нет, в основном проблемы с дохлыми маслонасосами и потерями магистрального давления. Тоесть просто заменой фрикционов не обойтись.
Мы ставили аристовскую коробку, но с ней тоже есть моменты, например на 722.3 4тая передача прямая, а на аристе повышающая, и на сток редукторе первая до 120 получается.

Будут вопросы пиши. Мотор этот изучен хороше, подскажу что да как делать.
Из всей этой серии моторов самый лютый это 3х литровый 104 сделанный на базе дизельного блока, там и клапаны выхлопные с натрием, и в общем мотор очень лютый, на таком какраз турбобандит жарит.
Да, спасибо. Он почему-то начал со м103 3.0, но не думаю что он в чем-то может превзойти м104.
Дроссель механический - говорят должен подойти.
По январю все-ещё лютые сомнения, но теперь буду рассматривать по новой.
Есп и прочего нет, зато есть кузов без ржи и тд)))

Репер да в курсе - точится переходник, фотки уже скидывали.

По клапанам слышал где-то есть, а где-то нет. Ну хорошо, подумаю. Кстати, куплен высокий (3.5 тд/603) коленвал прозапас)) но он сильно изношен.

По коробкам в курсе, по корейцам тоже недавно читал - удивлён был четвёртой с повышением передачей))
У меня 3-ка с прямой четвёртой, даже рад. Не всякая 6-ка выдержит такой момент. Нюансы по ним знаю, состояние своей - нет, что уж тут..
Хорошо, отпишусь чуть позже.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#94
Да ставь январь. Мы себе тоже будем январь ставить.
3.0 мотор реально жирнее сделан. И голова у него лучше продувается.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#95
Наверное тебе надо в раф в председатели комитета по скоростным гонкам. писать ты умеешь, вот и пиши тех.требования.
А вообще то весь мир едет на рестрикторах, в FIA то наверное поумнее будут.
Я ездил на машине с рестриктором и без - лично сам. На турбине эво9. Степень превращения машины в *** не возможно даже передать словами!
Весь мир и фиа и деферы от моторспорта могут [хоть на ведре от забора ездить. У меня есть мой лично опыт - мне его вполне достаточно.
что в твоем понимании нормально настраивать? Турбины не горят, а ломаются сепараторы подшипника, и это никак не зависит от настройки, я нашел этому замену, но умники и РАФ отказались омологировать другую турбину в кубок. И кстати когда я изменил настройки буст регулирования, они умирать стали реже.
не зависит говоришь... хех.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#97
А так это. Был ещё промежуточный мотор. Так называемый 104 трамблерный.
3.0 231 лошадь. Так вот у него мощность На более высоких оборотах развивается. Что для ведротурбы хороше.
И основа у него дизельная. Вкладыши дизельные. Блок тоже.
Стоят маслофорсы. Ну и голова несколько иная. Выхлопные клапана с Толстыми стеблями и натрием.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Ну да, в литературе много ошибок, уточню: 104.980 3.0 мог идти 217лс с катами или 231лс в бескатовой версии.
А 104.990 3,2 й только 220лс с катами (видимо где-то пошли ссылки и этот мотор постоянно называют 231-сильным)

Непонятно другое - бандит постоянно надувает м103 3.0 одновальный с 12-ю клапанами. Чем же он лучше?, (если катовый сток 191лс)
В истории строения двигателей есть только один одновальный удачный мотор, который пришёл на смену двухвальному - это м113 (мотор, который потом стоял на Макларене, 3 клапана на цилиндр) на смену волковскому м119 (4 клапана на цилиндр)

Про особенности компрессора м113 тоже можно говорить долго, но это уже другая история :)