Посоветуйте эбу на 6 котлов

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Крепкость 2JZ-GTE мотора ограничена шатунами, а не поршнями... так что если уж менять то их! А поршни держат до 1000лс.

Прокладка 2мм тоже ненужна... у мотора и так 8.5 степень сжатия..куда еще разжимать то..

ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"

--------------------------------------------------------------------------------

Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.

Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40


Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

Свечи: NGK BKR9EIX

Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт


Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.

Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m

Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN



Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard

Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))

Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17

Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================

Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.


5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.

Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.

По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289


С уважением, Александр HARVEST
__________________
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Примерно так. Берётся сток мотор с разборки, живой. У нас с пробегом 560 тыс был. Меняются кольца, вкладыши, прокладки, протаскиваются сток бу поршня(лужу делаем) и все.
Ничего тюнингового туда ставить ненужно.
У турбобандита мотор уже 4 или 5 лет ездиет и в него никто не заглядывает.
Крутить в 8500 его не нужно. Это не полуторолитровая рисовозка.
А 7500 он переживает без проблем.
Наш мотор уже более 40000 прошёл после турбовку и ездят на нем исключительно жостко.
есть большая разница в снимании мифичских сил и том как едет. чтобы снять 1000 сил, может быть крутить и не надо)))
кстати, а куда этот ваш трубобандит едет? видел только ролики где он буксует, дымит и тп) какое там время квотера, 0-100-200?
кстати, если у вас 0-100 не оч, то сколько едет мб 100-200?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Есть ролики где он с суперкарами на ихнем драге гоняет, Феррари там всякие и прочее.
Когда поставили тоетовскую коробку на улице было уже около 5-7 градусов. Зацеп плохой был.
100-200 около 8сек на 1.2 наддуве и аср постоянно мигал либо горел (Тоесть душил мотор)
0-200 гдето 13 сек опять же изза букса.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Есть ролики где он с суперкарами на ихнем драге гоняет, Феррари там всякие и прочее.
если не трудно, дай ссыль. суперкар суперкару рознь. феррари типа 360 и 430 никуда не едут.

Когда поставили тоетовскую коробку на улице было уже около 5-7 градусов.
Зацеп плохой был.
100-200 около 8сек на 1.2 наддуве и аср постоянно мигал либо горел (Тоесть душил мотор)
0-200 гдето 13 сек опять же изза букса.
а квотер?
это у вас пока примерно уровень таза ~300.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Есть ролики где он с суперкарами на ихнем драге гоняет, Феррари там всякие и прочее.
Когда поставили тоетовскую коробку на улице было уже около 5-7 градусов. Зацеп плохой был.
100-200 около 8сек на 1.2 наддуве и аср постоянно мигал либо горел (Тоесть душил мотор)
0-200 гдето 13 сек опять же изза букса.
а диски, резина какая? Нормальный контик бы исправил вопрос с зацепом, скажем 260-295.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
если не трудно, дай ссыль. суперкар суперкару рознь. феррари типа 360 и 430 никуда не едут.


а квотер?
это у вас пока примерно уровень таза ~300.
Заказывали? - получите))
https://m.youtube.com/watch?v=7hspLd_8w74

Забегая вперёд, в мерсе сидят двое!))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
спасибо)
только вопрос, а что там едущее и суперкары где?)
едущий разве что гтр, непонятно какой он, и видно только что ходом ровно. соответсвенно с валильностью все ясно)
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
спасибо)
только вопрос, а что там едущее и суперкары где?)
едущий разве что гтр, непонятно какой он, и видно только что ходом ровно. соответсвенно с валильностью все ясно)
Для тех кто все-ещё не впечатлился, есть более расширенное видео с элементами юмора:
https://m.youtube.com/watch?v=roh1s774-9E
Тут и замеры до сотки и остальное (63 амг.. М156)
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Не не, гтр явно на закиси или как он ушёл в такой рывок? Так что не думаю, что он сток)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
лениво смотреть 20 минут)
для впечатления лучше бы секунды 0-100-200 квотер)
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
лениво смотреть 20 минут)
для впечатления лучше бы секунды 0-100-200 квотер)
Там точно есть 0-100 3,5 сек. Да и на прошлом ролике видно как стрелка взлетает (наверно её просто подцепили на датчик масла :D )
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Ребят, по теме кто что скажет - на чем лучше собрать? У бандита сквирт и вемс только. Кто то советует абит, а кто то январь. Кто что добавит?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
если не трудно, дай ссыль. суперкар суперкару рознь. феррари типа 360 и 430 никуда не едут.


а квотер?
это у вас пока примерно уровень таза ~300.
Я же писал. Заезды были пристрелочные, обкатывали прошивку акпп. Ну сам подумай какое будет время 0-100 если на первой машина едет до 120 а турба раздувается только с 4000?

Резина укатанная в ноль, на долго ее не хватает. Дубовенькая уже. Машину после поставили в гараж для приведения в божеский вид салона и прочего, теперь все дальнейшие работы по мотору и коробке уже весной будут.

Опять же время таза 300 сил какого? Один кузов с седухой? У нас машина сток, вся проклеена, полный электросалон, все понты, музыка шмузыка. Вес больше чем у таза в полтора а то и больше раза....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я же писал. Заезды были пристрелочные, обкатывали прошивку акпп. Ну сам подумай какое будет время 0-100 если на первой машина едет до 120 а турба раздувается только с 4000?

Резина укатанная в ноль, на долго ее не хватает. Дубовенькая уже. Машину после поставили в гараж для приведения в божеский вид салона и прочего, теперь все дальнейшие работы по мотору и коробке уже весной будут.

Опять же время таза 300 сил какого? Один кузов с седухой? У нас машина сток, вся проклеена, полный электросалон, все понты, музыка шмузыка. Вес больше чем у таза в полтора а то и больше раза....
тогда весной ждем быстрых секунд с телеметрии)
а в чем прикол такой машины вот только не пойму . . .
в городе чвн эво-сти напихают, на ракингах любой таз навозит . . . а резину надо чтото типа 888 чтоб не буксовать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ребят, по теме кто что скажет - на чем лучше собрать? У бандита сквирт и вемс только. Кто то советует абит, а кто то январь. Кто что добавит?
нужно определиться кто это все будет настраивать. если есть настройщик вемса-сквирта например, который скажет что все настроит и все будет хорошо, то можно и вемс-сквирт.
у меня вот друг, джейзет с вемса будет на январь переводить . . .
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
тогда весной ждем быстрых секунд с телеметрии)
а в чем прикол такой машины вот только не пойму . . .
в городе чвн эво-сти напихают, на ракингах любой таз навозит . . . а резину надо чтото типа 888 чтоб не буксовать.
888 не практично, а контик вообще не держит? Понятно дело, есть Польша, Чехия, Россия. Если найти Немецкий например?
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
нужно определиться кто это все будет настраивать. если есть настройщик вемса-сквирта например, который скажет что все настроит и все будет хорошо, то можно и вемс-сквирт.
у меня вот друг, джейзет с вемса будет на январь переводить . . .
короче.. Не торопиться мне надо.. Но и до весны надо собрать!
В том то и дело - человек хорошо шьет 4 цилиндра на январе и в глаза не видел как это выглядит на 6. Опыт только на абите с р6. Не хочется стать подопытным.. Если сдвинутся с места - черкани в тему или в личку, плз. Нужна любая инфа по этому направлению.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Тебе уже дали тонну информации, но уже 10 страниц "А это, на чем настраивать то?".
Ни на чем, ибо настраивать нечего.