Крепкость 2JZ-GTE мотора ограничена шатунами, а не поршнями... так что если уж менять то их! А поршни держат до 1000лс.
Прокладка 2мм тоже ненужна... у мотора и так 8.5 степень сжатия..куда еще разжимать то..
ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"
--------------------------------------------------------------------------------
Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.
Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.
Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40
Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))
Свечи: NGK BKR9EIX
Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт
Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.
Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m
Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л
Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN
Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.
топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard
Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..
Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))
Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17
Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================
Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:
1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!
2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...
4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.
5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.
Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.
По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..
К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.
Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289
С уважением, Александр HARVEST
__________________
Прокладка 2мм тоже ненужна... у мотора и так 8.5 степень сжатия..куда еще разжимать то..
ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"
--------------------------------------------------------------------------------
Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.
Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.
Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40
Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))
Свечи: NGK BKR9EIX
Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт
Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.
Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m
Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л
Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN
Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.
топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard
Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..
Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))
Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17
Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================
Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:
1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!
2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...
4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.
5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.
Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.
По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..
К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.
Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289
С уважением, Александр HARVEST
__________________