высокая степень,маленькая турба,гбо

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
Народ а что думаете если взять стандартный мотор 21124 и надуть его слегка на 0,5-0,7 бар улиткой типа гарета 1752. Степень оставить стандартную, а чтобы не было детонации воткнть гбо 4 поколения.

Вроде должно получиться сил 150 и с хорошей ровной полкой момента с самаго низу до 6 000об. При этом экономично и вполне приемлимо по динамике)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Боян.
Через неделю станет мало и пойдут вопросы "Как задуть 1.5 в сток?".
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#4
На 4вертом поколении много ненадуешь. На пятом можно Луну но это все само по себе дорого выходит.
Ну и степень понизить темболее на тазу это совсем не дорого.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
На 4вертом поколении много ненадуешь.
Вот этому чуваку за рулём семерки скажи, что много не надуешь

http://vk.com/video6111957_171632922

Там как раз 1.6 бар турбой TD05HR. Причем 1.6 там только потому, что я отсечку по давлению убрать забыл :)
Редуктор и форсы позволяют задувать сильно за двушку.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#6
мне не надо жескте сцепление и чтобы ломало кпп. Хочу машину для города чтобы неплохо ехала и небольшие расходы на топливо
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
Tech,
а на ХХ авто тоже на ГБО работает?
у меня такие представления что ГБО форсы имеют меньше динам диапазон т.е. если рассверлить большие дыры то на хх будет слишком малое время открытия
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
Tech,
а на ХХ авто тоже на ГБО работает?
у меня такие представления что ГБО форсы имеют меньше динам диапазон т.е. если рассверлить большие дыры то на хх будет слишком малое время открытия
Всегда на газу, бензин только чтобы завести на холодную и прогреть редуктор. Нормальные форсы нормально отрабатывают малое время впрыска.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#9
И что же там за форсы стоят? 0.0001 ома? Все "быстрые" форсы газовые имеют малую производительность, максимум "50 сил на цилиндр" если сделать большие жиклеры то они уже небыстрые ниразу становятся, так как минимальная порция конская.
А те что способны кормить больше то уже не форсунки а "штоки"......

Спеки проэкта в студию и будем их обсуждать детально.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#10
А то на видео ничего такого чтоб там было 1.5 бара невидно, у нас Ляхов на приоромоторе стоковом на пятерке также ехал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
И что же там за форсы стоят? 0.0001 ома? Все "быстрые" форсы газовые имеют малую производительность, максимум "50 сил на цилиндр" если сделать большие жиклеры то они уже небыстрые ниразу становятся, так как минимальная порция конская.
А те что способны кормить больше то уже не форсунки а "штоки"......

Спеки проэкта в студию и будем их обсуждать детально.
Какие именно спеки и чего именно ты хочешь обсуждать? Форсы там Hana Blue, на ХХ открываются с 2.5мс, диф газовый 1.5 очка, не грузятся в 100% даже на 2 барах с таким дифом. Тут нечего обсуждать, ты пока еще не дошел до того, чтобы в это просто хотя бы верить, а мы уже сделали год назад :)
P.S.: а производительность форс газовых, видимо, тоже какие-то лёхи пишут, похоже с расчетом на смесь 9 к 1. У меня Hana Red, которые по заявлению производителя типа больше 40 сил с цилиндра кормить не должны, почему-то на дифе 1.5 держали 1.3 бар до отсечки турбиной TD04L.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
А то на видео ничего такого чтоб там было 1.5 бара невидно, у нас Ляхов на приоромоторе стоковом на пятерке также ехал.
Крутил 205 резину на 3 передаче срывом момента? Действительно достойно уважения, выдающийся результат для стокового приоромотора :)

https://www.youtube.com/watch?t=3&v=MyT94DaGswg
 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
я тоже одному собрал со степенью 12,3 атму ... так он в деревне когда бенз слили на озере (рыбалке) залил "92" так как пропан тоже кончился ... перегородки легле и оплавились местами поршня ;)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#15
Какие именно спеки и чего именно ты хочешь обсуждать? Форсы там Hana Blue, на ХХ открываются с 2.5мс, диф газовый 1.5 очка, не грузятся в 100% даже на 2 барах с таким дифом. Тут нечего обсуждать, ты пока еще не дошел до того, чтобы в это просто хотя бы верить, а мы уже сделали год назад :)
P.S.: а производительность форс газовых, видимо, тоже какие-то лёхи пишут, похоже с расчетом на смесь 9 к 1. У меня Hana Red, которые по заявлению производителя типа больше 40 сил с цилиндра кормить не должны, почему-то на дифе 1.5 держали 1.3 бар до отсечки турбиной TD04L.
Да я не недошел. Я перешёл давно. Турбу на пропане в 2005 году собрал на втором поколении.
В 2007 уже январь стоял и газовые форсунки 4поколение.
А сейчас уже впрыск в жидкой фазе. Почитай тему про м208 Турбо.
Так вот помню были у меня форсунки с ходом клапана 0.7 мм и диаметром дюз 3,5 так вот на 1.5 Дифе они тд04л невыкармливали. Загрузка всегда за 100 залетала.
Видимо просто в том моторе на котором они у вас стоят расхода воздуха нет вот и хватает этих форс.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#16
т.е. есть проблема по форсункам газовым? на 150-180лс тоже она будет или это касаеться мощностей свыше 200лс?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#17
Да какбы проблем нет. На мощности работать будет и на 200 и на 400 силах.
Расход в каждодневной езде доставлять небудет.
Скажу так. Расход на Турбо с мощностью около 300 сил между вторым поколением и четвёртым в полтора раза не в пользу четвёртого.
Это из за узкого динамического диапазона газовых форсунок.
На пятом поколении расход на 500+ силах в полтора раза меньше чем на бензине в литрах на одном и томже моторе как раз таки из за очень скоростных форсунок.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
Да я не недошел. Я перешёл давно. Турбу на пропане в 2005 году собрал на втором поколении.
В 2007 уже январь стоял и газовые форсунки 4поколение.
А сейчас уже впрыск в жидкой фазе. Почитай тему про м208 Турбо.
Так вот помню были у меня форсунки с ходом клапана 0.7 мм и диаметром дюз 3,5 так вот на 1.5 Дифе они тд04л невыкармливали. Загрузка всегда за 100 залетала.
Видимо просто в том моторе на котором они у вас стоят расхода воздуха нет вот и хватает этих форс.
Да, откуда там расход-то, собственно, на 1.6-то барах эвотурбой в 1.7 объём с закрутами в 8500. Дома буду - выкину лог, где написано, насколько мало там воздуха :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
Так вот помню были у меня форсунки с ходом клапана 0.7 мм и диаметром дюз 3,5 так вот на 1.5 Дифе они тд04л невыкармливали. Загрузка всегда за 100 залетала
В 2007 ТОЧНО не было редуктора, способного держать диф на бусте, с огромной долей вероятности у тебя диф просаживался до 0.5-0.6, соответственно и производительность форс при этом стремилась к нулю, ничего сверхъестественного не вижу :)
Тогда и форс-то, собственно, нормальных не было, поэтому вполне верю в то, что ТОГДА у тебя не получилось.
 
Последнее редактирование: