Ну вот и прибыли....
Пропан в закрытом герметичном объеме не кипит, если он начинает кипеть давление поднимается и процесс прекращается.
У меня стоит циркуляционный насос предотвращающий вскипание на малых расходах газа, а когда там идет расход 50 литров в минуту ни о каком кипении и речи нет. Опять же если верить твоим словам создатель виалле последнего поколения и хрюндай лпи лохи. Они убрали насос поддерживающий высокое давление и убрали рдт поднимающий давляк на 3.8 бара относительно баллона, а поставили обратный клапан и циркуляционный насос.
Давляк в баллоне с утренних 5-6 очков после пуска и прогрева в течении 5-6 минут поднимается до 10-12 очков. Зачем выше я нехнаю, и так все работает, стоит датчик давления в рампе компенсирующий меняющуюся статику форсунок.
Давляк на бусте проседает максимум на 0.2 очка относительно давления в баллоне. Загрузка форс такая потомучто мотор реально выдает хорошую мощность. Проблема пуска это проблема вемса, сейчас более менее она решена. Так как холостым управляет сток мозг. И он успевает подхватывать после пуска.
Опять же про смесь. На 4том поколении да богатить смысла нет. Так как газ уже испарен и подогрет, и он уже ничего и нигде неохлаждает, испарения то нет. Но опять же состав мощностной точно такой же как на бензине. Не стехиометрия ниразу.
А в 5том поколении идет сильнейшее охлаждение, газ то испаряется, вот и есть смысл обогащать, опять же у меня там смеси 12. Ну и по опыту пробывал разные на этих едет лучше. Детона нет и в помине, углы относительно бензина подняты на 15-18 градусов, на бензе звенело, углы валили.
По форсункам мы тоже думали что 550 кубовых будет заглаза. Но нет. VE подрос крепко, видимо изза сильного охлаждения твс, ну и опять же это подтверждается тем что валит тачка много лучше на газу чем на бензине у нас.
И опять же ладно можно порассуждать с 4тым поколением с тобой, тут у тебя есть реальный опыт так же как у меня, а вот в пятом ты только делаешь догадки, а я уже это ем год на реально ездящей машине, и 3 года опытов до этого.
Мы купили специально систему Виалле лпи, распотрошили ее, изучили алгоритмику работы, коррекции требуемые, и на основе сделали свою под нужную нам мощность.
А по поводу 4того поколения то да. Богатить смысла нет, на пуске так темболее. У меня машина ездила вообще без бензина, заводилась на газу всегда в любой мороз.