высокая степень,маленькая турба,гбо

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#21
Сколько по деньгам у меня обойдеться само гбо под наддув до 1 бара? (сами комплектующие, поставлю сам)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#22
Tech вообщем ты считаешь что все вполне реально сделать?
Нет, я не считаю, я знаю абсолютно точно :)

По комплектующим - мы ставим такой набор, он же стоит и на той семерке:

1. мозги Tamona TG-Stream или TamonaElectronics TE-Stream (это два разных мозга, две разные конторы). Не TG-Stream PM4, а именно TG-Stream или TE-Stream, TE-Stream вот такие http://tamonaelectronics.com/products/28-te-stream
2. редуктор Lovato HP Super
3. Форсунки Hana Blue (Hana Red даже вполне достаточно, если больше бара не собираешься дуть)
4. балон - на твое усмотрение, в нишу запаски обычно берут
5. магистраль пластиковая или медная 8мм обязательно, со всеми нужными для соединения штуцерами (если магистраль пластиковая - лучше взять 2 прямых и 2 90 градусов)
6. Шланга силиконового 12мм внутренний диаметр - метр, 16мм - лучше 2 метра, 6мм (армированного!) - метр
7. хомуты соответственно для всего этого
8. внешнее заправочное устройство - на твой вкус, без разницы
9. тройники для врезки в печную магистраль М16 со всех сторон

По цене - не знаю, как найдешь и как купишь.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#24
В 2007 ТОЧНО не было редуктора, способного держать диф на бусте, с огромной долей вероятности у тебя диф просаживался до 0.5-0.6, соответственно и производительность форс при этом стремилась к нулю, ничего сверхъестественного не вижу :)
Тогда и форс-то, собственно, нормальных не было, поэтому вполне верю в то, что ТОГДА у тебя не получилось.
Был редуктор брц диф давление стояло как вкопанное. Стоял ещё доп подогреватель электрический.
Форсы разные были.
Выкладывай скрин поправки с прошивки по ней сразу все ясно что и как.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#25
Был редуктор брц диф давление стояло как вкопанное. Стоял ещё доп подогреватель электрический.
Форсы разные были.
Выкладывай скрин поправки с прошивки по ней сразу все ясно что и как.
Значит что-то ты все же делал не так :)
Один из прокатов, как видишь - по составу даже с запасом

 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#26
Да блин я же обсуждаю городскую тачку. Можно сделать конячий запас по форсам но тогда по городу и трассе расход будет неимоверным.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
Да блин я же обсуждаю городскую тачку. Можно сделать конячий запас по форсам но тогда по городу и трассе расход будет неимоверным.
Хочешь, сниму на видео состав смеси по ШДК с Hana Blue в режиме 10% дросселя на 3-4 передачах? :)
Не уверен, что будут успевать форсы открыться - ну так поставь не Hana Blue, а Hana Red, как и писал выше -на бар давления их хватит с головой.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#29
И что с того? на одной режимной точке может и попадать и то по видео пляшет туда сюда.
Я же не говорю что работать небудет, я говорю что расход будет такой что по цене мало от бенза будет отличаться.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#30
И что с того? на одной режимной точке может и попадать и то по видео пляшет туда сюда.
Я же не говорю что работать небудет, я говорю что расход будет такой что по цене мало от бенза будет отличаться.
Туда-сюда в пределах 0.5 очка - это без проблем и на бензине может быть, если шдк-регулирование работает. Расход такой же, как на бензине, по цене, думаю, посчитаешь без напряга :)
Что значит "в одной РТ попадать, а в другой не попадать"? Форсы либо могут отработать мин. время, и тогда будут попадать везде, где нужно, если настроить прямыми руками, либо не могут - и тогда будет как раз так, как тебе кажется. Друг, ты сьезжаешь от первоначальной темы все дальше и дальше, сначала не должно было хватать, теперь оказывается может хватать, но будет жрать. Я тебе говорю - и хватает и не жрёт, причём на нескольких машинах. Дешевле бензина ровно в 2 раза. Прочитал, кстати, твою тему по мерсу - работает, но я точно знаю, как и сделать лучше и настроить, чтобы ещё меньше жрало, лучше валило и стабильнее работало, но ты ведь опять вряд ли будешь слушать.
5 поколение - это круто, спору нет, я тоже планирую сделать своё, но пока есть некоторые сложности, которые не позволяют сделать все так, как хочется.
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#31
Так поделись знаниями и мыслями. Я на газу туры уже 10 как строю. Немного опыта есть тоже.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#32
Ты сначала нагадил человеку, пытаясь обвинить его во лжи, теперь хочешь чтоб он тебе помог? На месте Димы я-б послал тебя на ...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#33
Так поделись знаниями и мыслями. Я на газу туры уже 10 как строю. Немного опыта есть тоже.
Основная трабла системы, которую ты использовал - давление в магистрали, рампе и форсах равно давлению в баллоне, т.е. на грани закипания. Даже не смотря на то, что ты изолировал рампу - у тебя все равно есть локальные вскипания, именно поэтому скорее всего есть проблемы с горячим пуском. Нужно поднять давление и стабилизировать его, чтобы производительность форс была статичной. Плюс ко всему, судя по тому, что у тебя конские форсы грузятся - диф-давление на бусте проседает до 3-4 очков. Я планирую сделать давление в районе 12-13 очков и обратку после РДТ скидывать в баллон - надобность в конских форсах тут же отпадет, на турбомотор сил до 300 должно хватать 300 кубовых форсунок. Ну и плюсом - не совсем понял, зачем ты так дико богатишь. Газ не имеет смысла настраивать в бензиновых составах, гомогенность ТВС газ+воздух гораздо лучше, чем с бензином и склонность к детону у более бедной смеси гораздо выше, чем у богатой.
 
Последнее редактирование:

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#34
А я щас изучают цены на гбо которое Tech написал...Недешевое удовольствие около 35-40 т.р. обходиться. Экономия на газу конечно хорошо но когда ещё она отобьеться, получаеться в гбо смысл есть если ездишь много
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#35
Но опять можно сэкономить на мощном бензанасосе и на формах мощных бензиновых. А может ещё и на интеркулере сэкономить если дуть не много. Все это касается если машина будет ездить только на газу(ну может заводиться только на бензине)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#36
Ну вот и прибыли....
Пропан в закрытом герметичном объеме не кипит, если он начинает кипеть давление поднимается и процесс прекращается.
У меня стоит циркуляционный насос предотвращающий вскипание на малых расходах газа, а когда там идет расход 50 литров в минуту ни о каком кипении и речи нет. Опять же если верить твоим словам создатель виалле последнего поколения и хрюндай лпи лохи. Они убрали насос поддерживающий высокое давление и убрали рдт поднимающий давляк на 3.8 бара относительно баллона, а поставили обратный клапан и циркуляционный насос.
Давляк в баллоне с утренних 5-6 очков после пуска и прогрева в течении 5-6 минут поднимается до 10-12 очков. Зачем выше я нехнаю, и так все работает, стоит датчик давления в рампе компенсирующий меняющуюся статику форсунок.

Давляк на бусте проседает максимум на 0.2 очка относительно давления в баллоне. Загрузка форс такая потомучто мотор реально выдает хорошую мощность. Проблема пуска это проблема вемса, сейчас более менее она решена. Так как холостым управляет сток мозг. И он успевает подхватывать после пуска.
Опять же про смесь. На 4том поколении да богатить смысла нет. Так как газ уже испарен и подогрет, и он уже ничего и нигде неохлаждает, испарения то нет. Но опять же состав мощностной точно такой же как на бензине. Не стехиометрия ниразу.
А в 5том поколении идет сильнейшее охлаждение, газ то испаряется, вот и есть смысл обогащать, опять же у меня там смеси 12. Ну и по опыту пробывал разные на этих едет лучше. Детона нет и в помине, углы относительно бензина подняты на 15-18 градусов, на бензе звенело, углы валили.

По форсункам мы тоже думали что 550 кубовых будет заглаза. Но нет. VE подрос крепко, видимо изза сильного охлаждения твс, ну и опять же это подтверждается тем что валит тачка много лучше на газу чем на бензине у нас.

И опять же ладно можно порассуждать с 4тым поколением с тобой, тут у тебя есть реальный опыт так же как у меня, а вот в пятом ты только делаешь догадки, а я уже это ем год на реально ездящей машине, и 3 года опытов до этого.
Мы купили специально систему Виалле лпи, распотрошили ее, изучили алгоритмику работы, коррекции требуемые, и на основе сделали свою под нужную нам мощность.

А по поводу 4того поколения то да. Богатить смысла нет, на пуске так темболее. У меня машина ездила вообще без бензина, заводилась на газу всегда в любой мороз.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#37
Но опять можно сэкономить на мощном бензанасосе и на формах мощных бензиновых. А может ещё и на интеркулере сэкономить если дуть не много. Все это касается если машина будет ездить только на газу(ну может заводиться только на бензине)
О еще один. С чего вы все берете что кулер ненужен? И что это дешево стоит?
Место насоса ты отвалишь бабло за редуктор. Хорошие газовые форсы стоит тоже немало, плюс еще блок управления форсами покупать.
Кулер также нужен, охлаждать то воздух кто будет? Газ подогретый в редукторе до 50 градусов? Разжимать тоже надо.
Газ это такое же топливо как и бензин, и принципы подготовки мотора схожи с поправкой на октановое число 108....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#38
А я щас изучают цены на гбо которое Tech написал...Недешевое удовольствие около 35-40 т.р. обходиться. Экономия на газу конечно хорошо но когда ещё она отобьеться, получаеться в гбо смысл есть если ездишь много
Ну давай попробуем посчитать, себе я уже посчитал в свое время.
95 бензин стоит уже почти 37 рублей. Газ стоит порядка 16 рублей в среднем. Возьмем средний расход на турботазу в городе - 13 литров (на самом деле ближе к 17, потому что мало кто тошнит на турботазах). За 10 тысяч километров ты отдаешь топливом грубо 48 тысяч рублей за бензин или 21 тысячу рублей за газ. Т.е. разница порядка 27 тысяч рублей за каждые 10 тысяч километров пробега. Отдадим пару тысяч рублей все же на бензин для прогрева до перехода на газ (хотя летом мне хватило на всё лето 15 литров бензина, выставил температуру перехода 10 градусов) - грубо говоря 25 тысяч рублей экономии. 20 тысяч пробега - и ты уже в плюсе. Считай сам, много это или мало :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#39
Но опять же состав мощностной точно такой же как на бензине. Не стехиометрия ниразу.
Не буду спорить относительно составов, пусть опыт каждого останется опытом каждого :)
В более низкую текучесть сжиженного газа, чем у бензина - поверю больше, чем в то, что сильно вырос VE. Охладилась ТВС - мощность выросла.
Инженеры в первую очередь преследуют снижение цены оборудования, а потом уже стабильность работы системы.
Те же самые лохи в свое время убрали обратку в тазу, это ж не говорит о том, что всем нужно тут же турбовые моторы на рампах н/о броситься собирать.
Ключевой момент во всем этом - разница между выражениями "как-то работает" и "работает правильно" :)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#40
Tech а ты считаешь расход газа 1 к 1 бензину? Да и турботаз если сделать степень пониже можно настроить на 92