Тест интеркулеров

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#21
dpc82, Да то же примеряем интеркулер входы/выходы сверху
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#22
мне бы тоже было бы удобно перевернуть вх. и вых. к верху - но кажется что кпд упадет (особенно летом). пока езжу с установкой с низу
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#23
dpc82, Думается что хороший обдув и размер интеркулера решает имхо
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#24
Необходим толковый совет , сам не могу осилить . Если взять 2 кулька и представить, что общая площадь одинаковая . Различие только во внутреннем строении - у одного соты мелкие ,но их больше . У другого соты крупнее , но их меньше . Какой эффективнее ? http://s2.ipicture.ru/uploads/20140201/qQGwuU5n.jpg и http://s2.ipicture.ru/uploads/20140201/fKsVPP7d.jpg
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#26
Все будет чистое , площадь обдува ведь больше если сот больше или не так ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
Нет,просто никто нихрена не знает. Задачи таких кулеров немного разные (во всяком случае тех что на предыдущих фото).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
кулеры есть я ядром Bar and plate и tube and fin
вот интересно что бодрее.
еще видел гибридные. если правильно понимаю это оба типа совмещены в одном?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#32
ну конечно где мельче соты будет эффективнее.(представит что бы и ту и ту ячейку увеличил в 100раз. где получиться сильнее охладить объем?
но и потеря будет больше .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#33
В том то и вопрос , что до какого то определенного наддува эффективна одна система , после другая . Еще и скорость движения влияет на охлаждение . Я понимаю что с возрастанием сопротивления , растет и температура. . Как все объединить ? На грузовиках у которых давление наддува ниже и скорость движения меньше используют много сот . Но как он поведет себя на автомобиле ?
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#34
Это смотря на каких грузовиках если не ошибаюсь Фреды 3 бара точно задувают и соты у них тонкие.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#35
Кто-нибудь видел тепловые фото интеркулеров в работе? Интересует распределение горячего воздуха по ядру интеркулера.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#36
Кто-нибудь видел тепловые фото интеркулеров в работе? Интересует распределение горячего воздуха по ядру интеркулера.
Чем дальше от входа выхода , тем холоднее . Получается большой кулек не имеет смысла ставить , а дополнительные лошади лишь от того , что турбине легче продуть его . И важно определиться сколько дуть будеш , городская или корч , месторасположение кулька . Если не забуду замеряю температуру в разных местах кулька и отпишусь .
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#37
Если не забуду замеряю температуру в разных местах кулька и отпишусь .
Спасибо.

Кстати я нашел фото которые хотел увидеть.
Вот фронтал, режимы замера описаны на фото. Должен заметить вход/выход сверху.



 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#38
Чем объясняется значительная разница 2 vs 2 на оборотах 3400 - где ни турбина не дует ни расхода воздуха толком нет?
Кто-нибудь сможет пояснить,а то мне то же интересно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
#39
Кто-нибудь сможет пояснить,а то мне то же интересно.
Мне думается насосные потери в большом кульке меньше. Закон Бернулли еще здесь походу рулит - больше площадь выше давление. Я таки хочу сказать что кашу маслом не испортишь, про размер кулька, остается только открытым вопрос по турболагу. Жаль нет графиков раздув по времени/оборотам, как логах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
А мне кажется просто в большом кульке воздух всегда холоднее, а не только на бусте. Тупо теплопередача выше у него.