Портинг ГБЦ

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#21
Ascari, годовой пробег 16 000 км. бронзовые седла для увеличения ресурса. вал 11.8 - 306 пайпер.. шрики двойные. низ 82.5 +133.32+75.6. ехало у меня всё это 67 000 км... теперь вот ТО.. замена седел и направляющих... полировка гбц.
а ты видел на серийных ресурсных машинах бронзовые седла? нет? а знаешь почему? потому что ресурс это не про бронзу ;)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Так-то в интернетах есть график продувки 8кл гбц в фольгу и 16кл сток.
Результаты неутешительные для 8кл.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#23
есть график продувки 8кл гбц в фольгу и 16кл сток.
Результаты неутешительные для 8кл
Так вот, я об этом и говорю, даже сток 16в пропускает больше 8в
Но при этом, подготовленные 8в едут лучше чем сток 16в)) либо, сток 16в просто не в моде..

вы еще скажите что классика мотор гавно и не едет
Кстати, там же в графиках увидел, что у 8в классика продувка лучше чем у 8в пп (при условии, что обе гбц запилены)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Так-то в интернетах есть график продувки 8кл гбц в фольгу и 16кл сток.
Результаты неутешительные для 8кл.
Какая там продувка?Пылесосом расход дырок в башке померили и справились,а есть еще куча факторов которые стенд просто не в силах замерить/воссоздать.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#25
Какая там продувка?Пылесосом расход дырок в башке померили и справились,а есть еще куча факторов которые стенд просто не в силах замерить/воссоздать.
...например?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
у корешка калина спорт. низ ковка р2б, гбц чпу прокар, валики рожковские какието (дыр дыр дыр, хх 1200),впуск прокар, выпуск прокар
ГБЦ запилена по регламенту "национальный", рес говно. Чего хотите-то?
Есть график приоры 1600 на кастомном ресивере на 220 сил.
Есть на дросселях на 200 сил.
Этому "добру" уже лет 5 скоро.

Согласен только с этим:

да, и это приятно открывать потом капот и видеть как у всех челюсти падают, потому что там 8клоп....
но я же и говорю - фетиш!!! И больше ничего.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#30

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#32
стенд замечательно отслеживает изменение ее формы. А динимика...чем собственно она будет различаться в 16 ве и 8ве? Процессы те же самые по сути.
Да ты что,правда?!) Ни разу не видел "стенда" с поршнями. Если процессы те же самые,почему америкосы в основном на 2х клапанах?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#33
А немцы, япошки и итальянцы на 4-5 клапанах. И,как говорится, чо?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
#37
Serg_x, а есть фото этого ресивера?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Да ты что,правда?!) Ни разу не видел "стенда" с поршнями. Если процессы те же самые,почему америкосы в основном на 2х клапанах?
Может потому что моторы по 6-8 литров, и спорт топливо по цене ослиной мочи? ))