Портинг ГБЦ

zaq895

Пользователь
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Питер
#1
Ребята всем прива. Подскажите где можно в Питере заменить сёдла на бронзовые, поменять направляющие, шлифануть и почистить ГБЦ качественно? ГБЦ ВАЗ 21083 .. кл 34-39. Спасибо))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
+7-921-три-три-пять-три-пять-16
Игорь
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#4
Serg_x, Игорь мне как раз сам и посоветовал, когда я обратился к нему с подобной просьбой по 8в )))
Но если ТС нужен именно портинг каналов, то в механике такого не делают..
 

zaq895

Пользователь
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Питер
#7
HuLi, ты цены там видел? Замена 1 седла 3000 рублей.... Нет уж.. спасибо.
 

zaq895

Пользователь
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Питер
#9
HuLi, Согласен. Нашел за 1000 полировку всей ГБЦ с каналами и 1000 замена направляющих. Осталось найти кто заменит и изготовит бронзовые седла для клопа 34 и 39 )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Зачем бронзовые то седла? Берешь обычные увеличенные, ставишь, разворачиваешь, пилишь каналы.
Полировка - это дроч.
Да и вообще 8в это дроч. В те же деньги берется просто 16в, она уже даже в стоке даст прихода больше чем перепиленная 8в
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#11
HuLi, Согласен. Нашел за 1000 полировку всей ГБЦ с каналами и 1000 замена направляющих. Осталось найти кто заменит и изготовит бронзовые седла для клопа 34 и 39 )))
ты в 12 собрался крутить на 150кг пружинах? зачем седла бронзовые? какой пробег у машины годовой?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
Да и вообще 8в это дроч. В те же деньги берется просто 16в, она уже даже в стоке даст прихода больше чем перепиленная 8в
Это распространенное заблуждение.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#13
опять все идут по кривому но интересному пути мегаадовый 8кл!!!
к нему выезжает любой конфиг = 1.8л на 52\52 и 128рес и проезжает его просто нафиг
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Это распространенное заблуждение.
Ну да сейчас чел в гараже соберет мега ацкий 8-клапанный мотор.
Просто он не знает где седла поставить, только это и останавливает, ага :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
опять все идут по кривому но интересному пути мегаадовый 8кл!!!
к нему выезжает любой конфиг = 1.8л на 52\52 и 128рес и проезжает его просто нафиг
Его проезжает сток приора на указанных валах, ресе и выхлопе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Не ну я не спорю, что есть свой 8-клапанный фетиш. Но если подготовить башку на чпу - это дорого, то я уже себе представляю себе результат таких запилов 8-ми клапанов.... :)
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#18
Оооо! Я прям ждал, когда это начнется))) давно на тб не мусолили эту тему
Еще совсем недавно прошел бы мимо, но сейчас сам задался таким вопросом..

Если грубо подсчитать, то сечение запиленного канала ГБЦ 8в (условно, возьмем максимальное значение ~35мм, и клапан ~41мм) уступает фуллСТОКу 16в...
При этом, есть кроссовые моторы 8в, с которых снимают до 165-175лс и 180Нм с 1,6 литра (хз с колес или маховика.. лично мне кажется, что 2-е и на спорт топливе)) несмотря на не самое удачное расположение каналов вп/вып, в сравнении в 16в..
Но 16в на сток каналах с подобными заявками на лс и Нм не встречаются.. =/ (хотя, класс "национальный" близок)

Кстати, не знал где оставить, оставлю здесь, пока вспомнил, недавно наткнулся.. Достаточно упрощенно.. но в целом, дает наглядное понимание, если сложно представить в голове "откуда берется разница (в т.ч.)"...
https://www.youtube.com/watch?v=Gb307Jlkg1g

Собственно, почему я задался этим вопросом..
Имею 2 гбц - сток 16в (готова к запилу 31/27) и уже запиленная 8в с валом нуждин 12.1 и не знаю за какую ухватиться и довести до ума.
8в привлекает своей простотой конструкции, неприхотливостью и относительной дешевизной в обслуживании
к тому же, по метному регламенту, минимальный вес с 8в допускается на 50кг легче (900кг, против 950кг для 16в. это можно использовать для лучшей развесовки авто)
16в куда более перспективный и сбольшим потенциалом, в принципе..

P.S. Авто голый корч, для тайм-аттак, объем 1,6 (75,6/133/83), долгострой (много работаю)...
В принципе, если с 1,6 8в можно получить 140лс с пологой полкой момента, то я бы даже не раздумывал.
P.S.S Касп для рулежки советовал 8в)))))) тип авто более сбалансированный в управлении получится, пусть в ущерб макс мощности.

Кто что думает?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#19
вы еще скажите что классика мотор гавно и не едет.
а потом гляньте на поляков, венгров, у которых при 1600 объеме сил на колесах 170-180 и это на карбах!
если не умеют у нас делать 8клопы, то это не значит что они не едут и ваще дно. Да, у шеснаря потенциал выше! но 8 клопы едут.

у меня был мотор 1600, низ сток калина с пробегом 145. Накрыл башкой 8кл, клапана 39х34 стк, каналы просто шаром пропилены. Степень получилась 9.8 где-то. Ресак Брагин кирпич, вал какой-то 13.2
выхлоп самый дешманский ржавый стингер валялся в гараже, весь тракт 51.

у корешка калина спорт. низ ковка р2б, гбц чпу прокар, валики рожковские какието (дыр дыр дыр, хх 1200),впуск прокар, выпуск прокар

у меня 2114 проклеяная в 3 слоя, все по моде.

кпп одинаковые стоки 3.7 пары

я его проезжал на 4 корпуса! много раз! причем я уезжал сразу со старта!
просто 8 дыр на коленке собранные, валик конечно решал, очень хороший.
до 3000 мотора вообще нет, хуже стока, но потом просто ураган! для города это пипец зажигалка была.

да, повторюсь, у 16ря потенциал выше! но 8 клопы тоже едут, просто нужно уметь их готовить....

да, и это приятно открывать потом капот и видеть как у всех челюсти падают, потому что там 8клоп....
 

zaq895

Пользователь
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Питер
#20
Ascari, годовой пробег 16 000 км. бронзовые седла для увеличения ресурса. вал 11.8 - 306 пайпер.. шрики двойные. низ 82.5 +133.32+75.6. ехало у меня всё это 67 000 км... теперь вот ТО.. замена седел и направляющих... полировка гбц.