вопрос по сборке ряда кпп

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Делал и делаю. На кривом ряде передачи не вылетают, если касаемо стока то можно металлоллому дать вторую жизнь. Только лениться в последнее время стал, раньше штоки не просто протачивал, наваривал, лунку переносил, теперь дзынь болгаркой и хорош.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
как вам такая идея...
проточит муфту на 1-2 мм чтобы она глубже заходила в зацепление с шестреней?
А как вам такая идея - проточить места фиксаторов в штоке чтобы муфта глубже входила в зацепление с шестерней? :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, О том самом и написано постом выше.
Ну так это уже лет 10 как делают повсеместно =)
Лично мне сильно проточенные штоки не понравились. Рачаг начинает ходить как палка в ведре. Лучше совсем чуточку точнуть, и все.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
skma1,муфты вообще точить не надо было. Про штоки сложно словами объснить. Углубления два крайних надо расширить и углубить в сторону от центрального.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
skma1,муфты вообще точить не надо было. Про штоки сложно словами объснить. Углубления два крайних надо расширить и углубить в сторону от центрального.
Зря относитесь к проточке муфт так категорично, намного дольше зацеп живет, даже на убитых "домиках". А чтобы рычаг не болтался как говно надо не просто пилить штоки, нужно наварить металл и только потом выточить новые пазы, не одну коробку так сделал, ничего не болтается. Возможно скоро буду разбирать короб турботаза, вторая давненько хрустит, вот и посмотрим как там все эти точеные муфты и штоки держатся.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
skma1,муфты вообще точить не надо было. Про штоки сложно словами объснить. Углубления два крайних надо расширить и углубить в сторону от центрального.
да сколько шток не подтачивай дальше чем упирается муфта в шестерню зацепа не будет, а в стоке он только на половину домика
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я не категорично отношусь, просто правильно подобранная пара муфты+шестерни всегда имеет посадку глубже чем позволяет шток со штатной проточкой. Муфт-то теперь разных видов развелось и шестерней, некоторые вообще невозможно собрать воедино.
Сильно глубоко сажать их вообще то и не нужно. Кроме большого хода на рычаге прихода нет никакого. Ездил я на таких одно время. Если не борщить с проточкой, то терпимо еще, но потом на другой машине без короткоходной кулисы был полный трэш ) как на камазе рычаг болтается
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Я не категорично отношусь, просто правильно подобранная пара муфты+шестерни всегда имеет посадку глубже чем позволяет шток со штатной проточкой. Муфт-то теперь разных видов развелось и шестерней, некоторые вообще невозможно собрать воедино.
Сильно глубоко сажать их вообще то и не нужно. Кроме большого хода на рычаге прихода нет никакого. Ездил я на таких одно время. Если не борщить с проточкой, то терпимо еще, но потом на другой машине без короткоходной кулисы был полный трэш ) как на камазе рычаг болтается
Хотя мое мнение тут немного не вписывается, у меня то домик, ходы 2-3см, сажусь в сток- либо непопад либо недовтык, неудобно. Сколько не подбирал-пятно контакта приходится на верхнюю часть зубцов. Там если сток то ход на 1 см увеличивается.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
как такое могло произойти? откручивая болтик вилки включения 5 передачи на сток кпп, начинаю включать сразу 2 скорости, так получается что дергую муфту вверх и она остается в руках? упорная пластина на против шариков стояла, гайка закручена

,
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
skma1, а ты не Амаяк Акопян?
нет, смысл в том что обойму муфты упорная шайба не держит...она упирается в сухари, если шарики утапливаются вглубь сухаря то обойму муфту ничего не держит чтобы ее сдернуть...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
А при чем тут "начинаю включать сразу 2 скорости"?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
стандартная процерура откручивания гаек на валах, начал втыкать 5тую в процесе чего обойма осталась в руках
Лошизм, потом то и сыпятся передачи и первички, я так в гараже когда кпп собирал, не одну 4ю передачу поломал. гайковертом без включения передач закрутить/открутить и все огонь.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
newturbo, 1. не всегда есть гайковёрт
2. лично я перебрав дохрена коробок не сломал ни разу
3. Практикую засовывать медную тормозную трубку между шестернями 5-ой передачи
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
стандартная процерура откручивания гаек на валах, начал втыкать 5тую в процесе чего обойма осталась в руках
Так то да, только не было сказано с какой целью и такое впечатление было что они сами обе включаются. И не понимаю как так обойма слетает если пятая включается к пластине, а не наружу.