Выдувает прокладки. 2.0 turbo

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#1
Приветствую. Машина сыр турбо косворт 2.0 . Выдувает после 2 бар избытка. Хочу дуть 2.5б. Прокладки стальные , кометчик и Рейнц. Крепеж арп. Блок и гбц ровные. Детона нет. Думаю попробывать кольца Купера, может кто юзал, или что другое посоветуете .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Интересно, толщина прокладок влияет на выдуваемость?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
Приветствую. Машина сыр турбо косворт 2.0 . Выдувает после 2 бар избытка. Хочу дуть 2.5б. Прокладки стальные , кометчик и Рейнц. Крепеж арп. Блок и гбц ровные. Детона нет. Думаю попробывать кольца Купера, может кто юзал, или что другое посоветуете .
выдувает куда? в охлаждение. или межцилиндрами сифонит?
про кольца тоже интересно
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#4
Выдувает в охлаждение.Толщина не влияет. Сей час в спокойном режиме езжу на 1.2б. Сток прокладка. Держит . Смесь 11.3-11.5
З.ы кольца с газовым наполнителем . Делается проточка в блоке или гбц и кольцо туда ставится.когда обжимается оно лопается и и газ реагирует превращается в какое-то говно очень твердое. Должно держать до 3б .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
Приветствую. Машина сыр турбо косворт 2.0 . Выдувает после 2 бар избытка. Хочу дуть 2.5б. Прокладки стальные , кометчик и Рейнц. Крепеж арп. Блок и гбц ровные. Детона нет. Думаю попробывать кольца Купера, может кто юзал, или что другое посоветуете .
полный конфиг двс опиши, степень топливо логи углов зажигания выложи
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
На хондах кольца тупо медная проволока.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#8
Конфиг Cosworth 2.0 yb 16v:
блок сток чугун
Поршня ковка виссеки
Н-шатун
Колено сталь сток
Степень сжатия ~8
Арп кпереж везде
Масло насос группа А-Б (тюненый)
Бошка сток
Прокладка гбц сталь многослой cometic
Клапана облегчённые
Двойные усиленные пружины
Распреды. BD10
Разрез шестерни
Форсы Siemens 550+
Свечи denso иридий зазор 0.6
Впуск сток коллектор + кулер группа А
Выпуск 3"
Турбо сток т34 Garrett
Мозги сток
Логов нет .
Углы до 24
Смесь 11.5
При ускорении 10.9
ЕГТ до 800-900 при долгих ускорениях
Датчик детона молчит и на слух тихо

Думаете в настройке дело ?
Думаю перевести на январь .
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#9
Конфиг Cosworth 2.0 yb 16v:
блок сток чугун
Поршня ковка виссеки
Н-шатун
Колено сталь сток
Степень сжатия ~8
Арп кпереж везде
Масло насос группа А-Б (тюненый)
Бошка сток
Прокладка гбц сталь многослой cometic
Клапана облегчённые
Двойные усиленные пружины
Распреды. BD10
Разрез шестерни
Форсы Siemens 550+
Свечи denso иридий зазор 0.6
Впуск сток коллектор + кулер группа А
Выпуск 3"
Турбо сток т34 Garrett
Мозги сток
Облегчённый маховик алюминиевый
Облегчённый шкив
Отсечка на 8500
Логов нет .
Углы до 24
Смесь 11.5
При ускорении 10.9
ЕГТ до 800-900 при долгих ускорениях
Датчик детона молчит и на слух тихо

Думаете в настройке дело ?
Думаю перевести на январь .
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#10
Думаю поставить вот такое . Токо бабок немерено стоит . Может кто делает тут такие ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
Странно как 550ые форсунки справляются с 2 бара наддува в двухлитровый мотор?
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#12
Судя по смеси очень даже справляются,даже на 2.2 б держали смесь . Была возможность подзалить.10.9 -10.5 при ускорении.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
По идее они должны были кончится уже к 1.3-1.5 тем более 2 бара.
2 литра это цикловой под 600 ну плюс еще 1000 1600 циклового.
То есть кончатся форсы уже к 4700 обмин примерно
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#15
По идее они должны были кончится уже к 1.3-1.5 тем более 2 бара.
2 литра это цикловой под 600 ну плюс еще 1000 1600 циклового.
То есть кончатся форсы уже к 4700 обмин примерно
на неправильных тарировках дад можно и 5 бар надуть
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#16
На более меньших форсах .1 6-1.8 .на бошах 803 . Непомню сколько они льют. Все поголовно на косси ставят до 1.5,-1,7.
Simens низкоомные до 2-2.2 . Этот конфигурации уже на многих моторах. Правда с чипом. А ту у меня таварищь спец по косвордиста, сам карту заливал со взломонного чипа. Два раза блок трескал )) на 2.2 бара . Но ехала будь здоров . Ево 500сильного мы сожрали . Причем уже с трещиной ))
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#17
Странно как 550ые форсунки справляются с 2 бара наддува в двухлитровый мотор?
турбина говно китайское восстановленное вот и хватает. на нормальной турбе эти форсы уже на 1.2бара кончились
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#18
На более меньших форсах .1 6-1.8 .на бошах 803 . Непомню сколько они льют. Все поголовно на косси ставят до 1.5,-1,7.
Simens низкоомные до 2-2.2 . Этот конфигурации уже на многих моторах. Правда с чипом. А ту у меня таварищь спец по косвордиста, сам карту заливал со взломонного чипа. Два раза блок трескал )) на 2.2 бара . Но ехала будь здоров . Ево 500сильного мы сожрали . Причем уже с трещиной ))
из этого поста все стало ясно)))))
взломанные чипы. сожрали с трещиной....
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
турбина говно китайское восстановленное вот и хватает. на нормальной турбе эти форсы уже на 1.2бара кончились
Если в изначально 150 сильный мотор, дунуть два бара, то выходит улитка не хилая, а раз не хилая скорее всего раздувается чуть позже 3500 ну не должно 550 хватать на двух барах после 4000 уже, на 1.2 еще можно крутануть но к 6000 смесь будет уже 12-13