Просто Ланос) Просто 300+ HP

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#81
28 мм у Астры против 32 мм Порше, диаметр торм. дисков Астры на 1 мм меньше)
Зачем поставил диски похуже,чем было? Из-за желания уменьшить неподрессоренные массы? Обычно ставят мощнее ,чем было,а не наоборот.
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#82
kapri, вес дисков одинаковый, что в твоем понимании похуже?
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#84
kapri, да ну, у Астры к этим дискам есть КИТовые суппорта Brembo, не думаю что толщина так сильно повлияла на температурный режим)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#85
kapri, да ну, у Астры к этим дискам есть КИТовые суппорта Brembo, не думаю что толщина так сильно повлияла на температурный режим)
Поизучайте матчасть. В вашем случае махнуть диски от Поршака на диски от Опс смысла чуть больше,чем ничего. К перфорации всегда относился со сдержанным смехом,к насечкам еще ничего- это маркетинговый ход. П.с. толще диск-больше стойкость к перегреву. Не путать с эффективностью торможения. Эффективность торможения и эффективность охлаждения должны быть сбалансированы между собой. Это две разные величины. Эффективность торможения задают степень мощности суппортов. Я не имею никакого желания поучать. Просто наткнулся случайно и у меня чисто профессионально возникли вопросы. Я на тормозах собачку съел на своем ТТ))
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#86
Ок, но я тут точно не для поиска истины веду БЖ... Мне этот вариант замены понравился прежде всего ценой и доступностью, а перегреть тормоза с моими поездками по трассе нужно еще оч постараться)))
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#87
В процессе выбора форсунок для своего турбо Ланоса совершенно случайно нашел еще один вариант или скорее предложение от которого было трудно отказаться))) Все, выбор сделан окончательно и уже оплачен в твердой валюте… 100 британских фунтов (GBP) в пользу продавца и теперь я жду свои Volvo V70R S60R Green Injectors аля Bosch 0 280 155 968 международным отправлением прямиком из Great Britain! Лето будет жарким) Продолжение следует…
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#88
Покупая форсунки на известном интернет-аукционе я конечно знал о том что сроки доставки могут быть немаленькие... но получилось все с точностью до наоборот))) Товар оплачен 27.02 и... ровно через неделю уже находится у меня в руках! Сказать что я удивлен - нет, я просто ошеломлен такими сроками доставки и сервисом. Всем удачных покупок друзья, ну а я готовлюсь к финальной настройке дальше...
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#89
Скоро будем штурмовать 300+! Форсунки 440 сс, РДТ 4,0 bar, сцепление 240 мм 9000 Аэро... осталось немного ;)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#93
Тюнинг от Дениса VD, задний бампер — финал истории!
Угу, а крышка багажника видать - начало истории ... Чего она кривая вся такая? И самое главное - когда уже 300+ НР?
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#94
Аха, ну да, бампер теперь с крышкой багажника осталось подружить, все будет, неделя до выезда на настройку в РБ!
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#96
Я видимо плохо искал))) Если знаешь кто в Чернигове или Киеве настроит мой конфиг на сток ЭБУ - пиши координаты ;)
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#97
Всем привет! Мы продолжаем этот марафон под таинственным названием 300+ и сегодня у нас очередное пополнение) После некоторых подготовительных мероприятий мой хороший друзяка и по совместительству механик — корчестроитель Тема aka TemaBaton завершил очередную работу с моим проектом — downpipe в версии 3,0"! Дальше будут только фото…



 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#98
Заменил распредвалы в моем новом моторе на базе B205E на B204L... Судя по информации из WIS ниже они будут однозначно лучше на верхах...
[img width=840 height=672]https://a.d-cd.net/b6f4b31s-960.jpg[/img]
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#99
Просьба к модерам убить или подредактировать сообщение выше...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
angellino, а ты специально гайку под ШДК вварил прямо в выход улитки, тапа приколоться над настройщиком?
и зачем вообще вся пляска со стоковым триоником? там 5й январь встает как и был, даже колодку менять не надо.
а вот дебильную кассету зажигания можно выкинуть и нормальный датчик детонации на блок повесить.