Просто Ланос) Просто 300+ HP

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кто там бухтел за ДП и Январь, получите распишитесь)))
ты бы хоть легенду к графикам прицепил. Вообще непонятно что это такое.
angellino, тебя никто не хочет подколоть, там поддеть. Просто твоя ультимативная манера декларации технических решений говорит о том что ты понимаешь, что делаешь. Но факты говорят обратное.
во-первых td04hl-15t это турбос явно не для 300 сил, у меня в тазу такая уля стоит. на 300 сил ну наверное td04hl-19 (из бюджетного) нужно, не менее.
во-вторых в ссж~9,2 дуть больше 0,7 на хорошем 98м бензе и бодрых углах просто нереально опасно.
в-третьих, почему b204? на b234 аналогичная цена, приход больше.
в-четвертых, вы что по логам катали? если настройщик не боится пихать ШДК прям на выход ули, да еще и катает турбу по логам... с таким человеком дело лучше не иметь.
пожалуй пока вопросов хватит. ответь для себя на них поймешь тупиковость своей идеи и насмешки опытных коллег.
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
Dmitriy47RUS ты или сам ничего не понимаешь или делаешь вид что тебе интересно) td04hl-15t на 2.3 моторе легко вывозит эти самые 300 л.с., а вот td04hl-19t с горячкой 7 от Вольво способна уже на 2.0 показать 340 HP и больше в зависимости от продувки ГБЦ и противодавления в выпуске) ты классный чувак, но ты видимо не имел дел с Саабами... Почитай интересные проекты на Драйв2.ру на эту тему и тебе ВОЗМОЖНО что-то станет понятно))) По WIS для B205E идет ссж 8,8 Углы в отвале на третьей 13,5 - 14 градусов, детона нет хоть ты тут пытаешься рассказать за зажатый мотор и т.д. и т.п.
P.S. Я тебя тоже не хо обидеть но в железках выше своего таза ты явно не в теме)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
покажи тогда зашаренным тазоводам турбокарту тд04хл-15т. и покажи точку, где она дает воздуха на 300сил. соответственно эирфлоу и на каком избытке.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS ты или сам ничего не понимаешь или делаешь вид что тебе интересно) td04hl-15t на 2.3 моторе легко вывозит эти самые 300 л.с., а вот td04hl-19t с горячкой 7 от Вольво способна уже на 2.0 показать 340 HP и больше в зависимости от продувки ГБЦ и противодавления в выпуске) ты классный чувак, но ты видимо не имел дел с Саабами... Почитай интересные проекты на Драйв2.ру на эту тему и тебе ВОЗМОЖНО что-то станет понятно))) По WIS для B205E идет ссж 8,8 Углы в отвале на третьей 13,5 - 14 градусов, детона нет хоть ты тут пытаешься рассказать за зажатый мотор и т.д. и т.п.
P.S. Я тебя тоже не хо обидеть но в железках выше своего таза ты явно не в теме)))
OMG:confused:
у соседа по одному из гаражей было пяток саабак. Сейчас пара 9000, aero и просто турбо. Недавно тюнил обычный трионик чтобы он аппаратно соответствовал aero трионику. Как ты, крупный спец по саабам, владелец ланоса, конечно же знаешь, эти блоки несколько разные. А то не дуется aero-улитака с двухпротовым соленоидом. так что эти ведра у меня под носом уже лет пять с задранными капотами стоят.
td04hl-15t от 300 сил сдохнет, равно как и td04hl-19t от 340. И неизвестно что убъет их быстрее, обороты под 150 000 или помпаж на 2литрах объема.
"cделай вид что тебе интересно", посмотри, как тебе правильно сказали, турбокарты.
Очень улыбнуло про УОЗ по передачам:) Maxi-то и не знает что так можно) А 13,5 - 14 это вообще "аварийный" результирующий УОЗ.
Так что лучше сначала почитай хотя бы этот форум а не Драйв2.ру, а то в "теме железок" явный фэйл. А уже потом планируй "проекты".
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
Аха, ну да, сука, аварий режим, насмешил))) Ты реально считаешь что на Трионике нет буста по передачам, ну тогда я тебя расстрою, он там есть! Все, что я и кому доказываю, иди кури WIS, может что-то найдешь для себя новое)))
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
сразу написал, говно какое-то, потерли админы только.
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
И почему нельзя надуть 0.7 бара при степени 9.2 !? если кто-то не может настроить машину таким образом - это на 100500% их проблемы)))
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
ШДК на выходе и график от логера конечно повеселил... Сижу сейчас с автором настройки и ржу от твоих диких познаний в УОЗ и ссж)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Мдя, точно *овно какое-то.
жесть, "настройщик" тоже самое что и топикстартер нюхает.
внатуре "местный колорит" и Драйв2.ру дают ядерное сочетание
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
Аха, иди уже крути свое ведро, может с бустом в 1,5 bar и смесями в 10-ку найдешь со своей Митсы что хотел)))
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
запрос 1,4 bar - это середина графика, реально по логам 1,35 bar, дальше все сдувается к 6000 rpm до 0,96 bar
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Мне вот интересно как 440 форсы то не кончились у заводских авто сти или эво по 300 сил в среднем стоят 550-560 форсы
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
и да, они практически закончились на 5500 rpm, по графику это хорошо видно)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Аха, ну да, сука, аварий режим, насмешил)))
Для тебя способ борьбы с детонацией методом отката УОЗ это прозрение?
если бы ты чуть глубже копнул тут на форуме, то еще больше прозрел, что УОЗ на бусте 13,5-14 это днище. Даже мой говнотаз на убогом январе ни в каком режиме не ронял УОЗ ниже 18. А на 1 баре без проблем этак раза в два повыше.
И почему нельзя надуть 0.7 бара при степени 9.2 !? если кто-то не может настроить машину таким образом - это на 100500% их проблемы)))
Ты наверное ровняешь себя с инженерами GM? и почему они так сделали?:grin:
Ты реально считаешь что на Трионике нет буста по передачам, ну тогда я тебя расстрою, он там есть!
Тебя не Христофор зовут? Читай: "УОЗ по передачам", я один это вижу?:eek:

Все, что я и кому доказываю, иди кури WIS, может что-то найдешь для себя новое)))
Взаимно) Нормальные люди вместо Драйв2.ру и какого-то wis "Курят" "Теорию управления автомобильным бензиновым двигателем". Только эта книжка на полке рядом с мурзилкой смешно смотрится)
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
Единственное что я понял из этого говна это то что УОЗ по передачам это секретные технологии и когда я настраиваюсь на третьей с максимальными углами это вызывает у тебя говно посты про УОЗ по передачам... мда, чувак , иди броди, ты реально крут и работать тебе нужно как раз в GM, а ты случаем не их сотрудник?)))
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
Боюсь спросить, а что еще там стоит для 280 л.с., может твинтурбо или с изменяемой геометрией сразу?
ок, я наверное вернусь сюда уже после замера на дино, а пока тут будет тишина и спокойствие для знатоков УОЗ и производительности форсунок для 280 сильного турбо мотора)))