Вот, вот. Пригадят колесо, проточат хаузизинги "на глаз" на кривом токарном станке, отбалансируют на 50к об. На долго этого счастья не хватит.
Вообще саабовские 234е моторы нифига не для тюнинга. Они тупо все уже трупный яд источают, а ремонтных поршней нет, даже номинальных нет. И вот такие забавные парни покупают б/у поршни (с пробегом 200+), новые кольца, все это ездит конечно, тыщ 10 наверное. На 235й мотор видел в продаже 1 раз китайские поршни GP-parts, лет 6 назад.
Улитки от саабов тоже все поголовно трупы, особенно aero.
Саабы в ЕС уже давно тупо вымерли как класс. Шведы гоняют иногда на них конечно, но как правило военные (патриоты), со льготами по налогам и страховкам.
Короче, саабомоторы сейчас это неремонтный некротреш. Надо быть клиническим некрофилом, чтобы что-то на этом железе строить.