Просто Ланос) Просто 300+ HP

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
97
Лайки
3
Пфф, а обязан ехать быстрее?)
Сейчас никак не еду - продал таз. Нынешний хозяин ехал 14.3 на пластиковой резине, без блоки и без опыта(и неизвестно что там с железом - уже сменила второго райдера). Я пробовал ездить с машиной у которой время было 13.2 - сливал ему полкузова.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,689
Лайки
146
Пфф, а обязан ехать быстрее?)
Сейчас никак не еду - продал таз. Нынешний хозяин ехал 14.3 на пластиковой резине, без блоки и без опыта(и неизвестно что там с железом - уже сменила второго райдера). Я пробовал ездить с машиной у которой время было 13.2 - сливал ему полкузова.
ну тоесть у тебя корч таз ехал ровно также, а тут гражданская тачка и медленно)))
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
97
Лайки
3

stiven

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
97
Лайки
0
Тут половина едут на "корчах",а орут везде и всюду что у них "городские" машины! :):):)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,936
Лайки
1,339
Адрес
Московская область
у перца походу турбос с помойки наелся(
https://www.drive2.ru/l/477880464976118262/
а говорил ули на 300+сил хватит...
Походу после ребилда турбос тоже быстро наестся (ух уж эти ребилдовые/перебраные турбосы) и ТС купит бодрый турбос куда не лазили руки переборщиков.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
118
Походу после ребилда турбос тоже быстро наестся (ух уж эти ребилдовые/перебраные турбосы) и ТС купит бодрый турбос куда не лазили руки переборщиков.
кстати, ребилд ребилду рознь. у меня аналогичная улитка, и тож с помойки (правда шведской). сделали в Питере картридж новый (комплектуха милет), нормальные парни, график балансировки скинули на флэху прямо со станка точной чистовой балансировки. На память вроде до 160 тысяч вывели биение на уровень <20% от заводского допуска (точнее в цифрах не помню). а про замену колес сказали: забудь, очень геморно точить нормально хаузинг.
Ну и что, норм, 25 к с обкаткой накатал.
в то что этому чудному пареньку нормально отбалансируют улю, верится мало. Скорее всего покрутят тысяч до 70 на кривом станке, стоящем на деревянном ящике и отправят с миром. А вот до 250 тысяч (хотя до стольки и не надо крутить) балансируют только в Питере)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
3,024
Лайки
159
Адрес
тольятти
кстати, ребилд ребилду рознь. у меня аналогичная улитка, и тож с помойки (правда шведской). сделали в Питере картридж новый (комплектуха милет), нормальные парни, график балансировки скинули на флэху прямо со станка точной чистовой балансировки. На память вроде до 160 тысяч вывели биение на уровень <20% от заводского допуска (точнее в цифрах не помню). а про замену колес сказали: забудь, очень геморно точить нормально хаузинг.
Ну и что, норм, 25 к с обкаткой накатал.
в то что этому чудному пареньку нормально отбалансируют улю, верится мало. Скорее всего покрутят тысяч до 70 на кривом станке, стоящем на деревянном ящике и отправят с миром. А вот до 250 тысяч (хотя до стольки и не надо крутить) балансируют только в Питере)
Сколько отдал кровных на финише при ребилде?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,932
Лайки
453
Адрес
Москва
кстати, ребилд ребилду рознь. у меня аналогичная улитка, и тож с помойки (правда шведской). сделали в Питере картридж новый (комплектуха милет), нормальные парни, график балансировки скинули на флэху прямо со станка точной чистовой балансировки. На память вроде до 160 тысяч вывели биение на уровень <20% от заводского допуска (точнее в цифрах не помню). а про замену колес сказали: забудь, очень геморно точить нормально хаузинг.
Ну и что, норм, 25 к с обкаткой накатал.
в то что этому чудному пареньку нормально отбалансируют улю, верится мало. Скорее всего покрутят тысяч до 70 на кривом станке, стоящем на деревянном ящике и отправят с миром. А вот до 250 тысяч (хотя до стольки и не надо крутить) балансируют только в Питере)
а откуда они знают заводской допуск по вибрации - если с завода эта турбина никакому ребилду не подлежит?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
118
Сколько отдал кровных на финише при ребилде?
да как-то не особо дешевле новой вышло. Мне улю из Хальмстада друг прислал (на разборках от 10ки тогда просили в 2013г), новый картридж 17р. Можно было закроить на корпусе 1700р, но я не стал. Просто балансировка и ремкомплект от 8р - зависит от стоимости самого ремкомплекта. Итого 27круб.Новая в диастурбо тогда стоила 34круб.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
118
а откуда они знают заводской допуск по вибрации - если с завода эта турбина никакому ребилду не подлежит?
ну на заводе же как-то балансируют:D не зря же эти перцы за саппорт оборудования платят.
Кстати на мониторе станка была такая картинка (это вроде первый заход точной балансировки):

ничерта не видно, фоткал экспромтом на телефон
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,932
Лайки
453
Адрес
Москва
ну на заводе же как-то балансируют:D не зря же эти перцы за саппорт оборудования платят.
Кстати на мониторе станка была такая картинка (это вроде первый заход точной балансировки):

ничерта не видно, фоткал экспромтом на телефон
Например.
есть турбины для которых эти допуски некоторым чудом - известны...
так у них разница в порядки потому что от оборотов нагрузки по кубу.. и турбина на 50к и 150к - это вообще пропасть насколько там разница.
кроме балансировки еще зазор крыльчатка-картридж очень важен для КПД и мощности.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
118
кроме балансировки еще зазор крыльчатка-картридж очень важен для КПД и мощности.
Вот, вот. Пригадят колесо, проточат хаузизинги "на глаз" на кривом токарном станке, отбалансируют на 50к об. На долго этого счастья не хватит.
Вообще саабовские 234е моторы нифига не для тюнинга. Они тупо все уже трупный яд источают, а ремонтных поршней нет, даже номинальных нет. И вот такие забавные парни покупают б/у поршни (с пробегом 200+), новые кольца, все это ездит конечно, тыщ 10 наверное. На 235й мотор видел в продаже 1 раз китайские поршни GP-parts, лет 6 назад.
Улитки от саабов тоже все поголовно трупы, особенно aero.
Саабы в ЕС уже давно тупо вымерли как класс. Шведы гоняют иногда на них конечно, но как правило военные (патриоты), со льготами по налогам и страховкам.
Короче, саабомоторы сейчас это неремонтный некротреш. Надо быть клиническим некрофилом, чтобы что-то на этом железе строить.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,512
Лайки
1
Вот, вот. Пригадят колесо, проточат хаузизинги "на глаз" на кривом токарном станке, отбалансируют на 50к об. На долго этого счастья не хватит.
Вообще саабовские 234е моторы нифига не для тюнинга. Они тупо все уже трупный яд источают, а ремонтных поршней нет, даже номинальных нет. И вот такие забавные парни покупают б/у поршни (с пробегом 200+), новые кольца, все это ездит конечно, тыщ 10 наверное. На 235й мотор видел в продаже 1 раз китайские поршни GP-parts, лет 6 назад.
Улитки от саабов тоже все поголовно трупы, особенно aero.
Саабы в ЕС уже давно тупо вымерли как класс. Шведы гоняют иногда на них конечно, но как правило военные (патриоты), со льготами по налогам и страховкам.
Короче, саабомоторы сейчас это неремонтный некротреш. Надо быть клиническим некрофилом, чтобы что-то на этом железе строить.
да поршни то не самая большая проблема, их относительно не сложно заказать, а вот как быть со вкладышами и прочем
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
118
да вроде бы есть вкладыши в продаже на них, саабовод мне одн говорил, что вообще у колена чуть ли не 5 ремонтных размеров:idea:
сама идея чудо-авто вроде бы и ничего... все-таки ланос это GM, там просто море всего болт-в-болт от других мамного более веселых тачек. Например v6 2.5-3.2 лита.
Но b204 это некроднище(
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,936
Лайки
1,339
Адрес
Московская область
Dmitriy47RUS,

Дело даже не в том что двиг - некроднище ... двиг, как двиг ... Лично для меня что ланос, что нексия (та что раньше была кадетом) - вот это и есть некрофилия. В качестве корча, любой ушат можно заставить ехать, но машиной он от его не станет.