Dmitriy47RUS ты или сам ничего не понимаешь или делаешь вид что тебе интересно) td04hl-15t на 2.3 моторе легко вывозит эти самые 300 л.с., а вот td04hl-19t с горячкой 7 от Вольво способна уже на 2.0 показать 340 HP и больше в зависимости от продувки ГБЦ и противодавления в выпуске) ты классный чувак, но ты видимо не имел дел с Саабами... Почитай интересные проекты на Драйв2.ру на эту тему и тебе ВОЗМОЖНО что-то станет понятно))) По WIS для B205E идет ссж 8,8 Углы в отвале на третьей 13,5 - 14 градусов, детона нет хоть ты тут пытаешься рассказать за зажатый мотор и т.д. и т.п.
P.S. Я тебя тоже не хо обидеть но в железках выше своего таза ты явно не в теме)))
OMG
у соседа по одному из гаражей было пяток саабак. Сейчас пара 9000, aero и просто турбо. Недавно тюнил обычный трионик чтобы он аппаратно соответствовал aero трионику. Как ты, крупный спец по саабам, владелец ланоса, конечно же знаешь, эти блоки несколько разные. А то не дуется aero-улитака с двухпротовым соленоидом. так что эти ведра у меня под носом уже лет пять с задранными капотами стоят.
td04hl-15t от 300 сил сдохнет, равно как и td04hl-19t от 340. И неизвестно что убъет их быстрее, обороты под 150 000 или помпаж на 2литрах объема.
"cделай вид что тебе интересно", посмотри, как тебе правильно сказали, турбокарты.
Очень улыбнуло про УОЗ по передачам
Maxi-то и не знает что так можно) А 13,5 - 14 это вообще "аварийный" результирующий УОЗ.
Так что лучше сначала почитай хотя бы этот форум а не Драйв2.ру, а то в "теме железок" явный фэйл. А уже потом планируй "проекты".