Продолжим) На данный момент сделано следующее...
Двигатель:
— свап 2.0л B204L турбо 185 л.с. вместо 2.0л X20SED атмо 133 л.с. [completed Stage 1];
— стайлинг подкапотного пространства;
— впуск Saab, фильтр нулевого сопротивления K&N RC-2600;
— блоу от Maptun Saab Black Atmospheric Dump Valve (LG-BV02BLK);
— выпуск — прямоточная с-ма 2,25", downpipe 2,5", глушитель (задняя часть) от Remus;
— reprogramming ECU под Stage 1 by -=Mr@zE=-, ожидаемый результат 240 л.с. и 300 Номов момента, по факту 200-1 л.с. и 340 Н·м… см. (есть видео с дино стенда);
Подвеска, тормоза:
— Занижение -15, пружины Lesjofors Kadett GSI, амо KONI Special, в передних стойках сейчас BILSTEIN — B6 SPORT;
— Передние стойки (кулаки) Сааб 9-3ОГ (9400), 5 болт ступица;
— Перед. тормозные механизмы под диск 305 мм: суппорта от BMW E38 Brembo 4 pistons, торм. диски 305 мм от Alfa Romeo 159 Classic;
— ЗДТ Сааб 9-3ОГ (9400), вентилируемые тормозные диски 300 мм + суппорта ATE BMW E46 (Сааб 9-5 Аэро);
— Опорники от Нубиры;
— В ближайших планах ABS + TCS от Сааб 9-3ОГ (9400);
Колеса:
— лето — AEZ Xylo 7jx16/5x110 ET35 DIA65,1;
— зима — VSMPO Vega 6,5jx15/5x114,3 ET52 DIA72,6;
Внешне:
— Замена штатного переднего бампера на бампер от Ланос Спорт;
— ПТФ Hella Micro DE;
— спойлер — сабелька на крышку багажника, аля Мазда 3;
— Решетка радиатора из стекловолокна by VD (Донецк);
— Губа перед. бампера от Рено Лагуна;
— Бесцветная задняя оптика made in Poland, секция ЗПТФ под двухконтактный патрон;
Внутри:
— Передняя панель под airbag;
— Приборка Сааб 9-3ОГ (9400);
— Руль Опель Омега Б в коже с мультимедиа управлением (подушка не подключена);
— Салон в коже от Сааб 9-3НГ Аэро;
— Электрозеркала с подогревом, асферикой, антибликом;
— Подрулевые переключатели от Лачетти с регулировкой паузы дворников;
— Фул комплект штатных ЭСП, в процессе подключение интеллектуальных доводчиков SHERIFF PWM 200, теперь их будет два;
— Полный ребилд дверных карт с заменой на рестайловые от Т-150;
— Аквапечать элементов интерьера;
— Зеленая подсветка всех кнопок и приборов;
Аудио:
— ГУ от Pioneer, старый добрый DEH-P88RS;
— Мульткнопки или подрулевое управление ГУ;
— Tweeters от Diamond Audio 1.5" TX Series;
— ШВИ перед. дверок, фронт с новыми динамиками и это Morel Tempo Coax 5 (с внешними кроссами);
— ШВИ зад. полки, проставки — кольца под динамики из фанеры 10 мм;
— Тыл на коаксилах Infinity REF 6532i;
Несколько фото всего это колхоза выкладываю ниже)))