Просто Ланос) Просто 300+ HP

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#1
Закину пожалуй свой проект еще и сюда...
Итого, имеем автомобиль польской сборки Daewoo Lanos, заводской индекс T-100 с интересным и пожалуй единственным на просторах СНГ (не уверен, но других данных пока нет) мотором B204L powered by Saab.





Спеки на данный момент постоянно корректируются и будут приведены чуть позже!
Если заинтересовал буду выкладывать инфу дальше...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#2
Интересненько, фото подкапотки и спеки в студию
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#3
Распиши все спеки по авто. Мотор сильно отличаетя от с20лет?
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#4
Продолжим) На данный момент сделано следующее...
Двигатель:
— свап 2.0л B204L турбо 185 л.с. вместо 2.0л X20SED атмо 133 л.с. [completed Stage 1];
— стайлинг подкапотного пространства;
— впуск Saab, фильтр нулевого сопротивления K&N RC-2600;
— блоу от Maptun Saab Black Atmospheric Dump Valve (LG-BV02BLK);
— выпуск — прямоточная с-ма 2,25", downpipe 2,5", глушитель (задняя часть) от Remus;
— reprogramming ECU под Stage 1 by -=Mr@zE=-, ожидаемый результат 240 л.с. и 300 Номов момента, по факту 200-1 л.с. и 340 Н·м… см. (есть видео с дино стенда);

Подвеска, тормоза:
— Занижение -15, пружины Lesjofors Kadett GSI, амо KONI Special, в передних стойках сейчас BILSTEIN — B6 SPORT;
— Передние стойки (кулаки) Сааб 9-3ОГ (9400), 5 болт ступица;
— Перед. тормозные механизмы под диск 305 мм: суппорта от BMW E38 Brembo 4 pistons, торм. диски 305 мм от Alfa Romeo 159 Classic;
— ЗДТ Сааб 9-3ОГ (9400), вентилируемые тормозные диски 300 мм + суппорта ATE BMW E46 (Сааб 9-5 Аэро);
— Опорники от Нубиры;
— В ближайших планах ABS + TCS от Сааб 9-3ОГ (9400);

Колеса:
— лето — AEZ Xylo 7jx16/5x110 ET35 DIA65,1;
— зима — VSMPO Vega 6,5jx15/5x114,3 ET52 DIA72,6;

Внешне:
— Замена штатного переднего бампера на бампер от Ланос Спорт;
— ПТФ Hella Micro DE;
— спойлер — сабелька на крышку багажника, аля Мазда 3;
— Решетка радиатора из стекловолокна by VD (Донецк);
— Губа перед. бампера от Рено Лагуна;
— Бесцветная задняя оптика made in Poland, секция ЗПТФ под двухконтактный патрон;

Внутри:
— Передняя панель под airbag;
— Приборка Сааб 9-3ОГ (9400);
— Руль Опель Омега Б в коже с мультимедиа управлением (подушка не подключена);
— Салон в коже от Сааб 9-3НГ Аэро;
— Электрозеркала с подогревом, асферикой, антибликом;
— Подрулевые переключатели от Лачетти с регулировкой паузы дворников;
— Фул комплект штатных ЭСП, в процессе подключение интеллектуальных доводчиков SHERIFF PWM 200, теперь их будет два;
— Полный ребилд дверных карт с заменой на рестайловые от Т-150;
— Аквапечать элементов интерьера;
— Зеленая подсветка всех кнопок и приборов;

Аудио:
— ГУ от Pioneer, старый добрый DEH-P88RS;
— Мульткнопки или подрулевое управление ГУ;
— Tweeters от Diamond Audio 1.5" TX Series;
— ШВИ перед. дверок, фронт с новыми динамиками и это Morel Tempo Coax 5 (с внешними кроссами);
— ШВИ зад. полки, проставки — кольца под динамики из фанеры 10 мм;
— Тыл на коаксилах Infinity REF 6532i;

Несколько фото всего это колхоза выкладываю ниже)))




 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#5
С такой подкапоткой Ланоса, гофры "балоково" в топку, хомуты на помойку, заменить на силикон и заменить и хомуты на нержевые, чтоб все соответствовало....
И очень даже все будет красиво и суперски...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#7
МаксимкаТГ, Думаю так, почему ваз, а не волга. Тот же вопрос:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#9
C20LET можно было болтон поставить и получить тот же момент и мощность без всяких "чиптюнингов" от мр@зи. Ну а по поводу машины донора - чё было под рукой, то видать и раскачиваем. В общем, "таз" получился, с оглядкой на местный колорит.
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#10
C20LET, хм как-то даже не рассматривал это хлам))) 340 Н·м было до установки вот этого:

Теперь все куда интереснее ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#12
angellino,

Да, чуть не забыл, там везде у тебя в другом бортовике звучит слово "легенда", " самолёт" ... Для меня при упоминании 9-3 первого поколения, легенда применима только к: 9-3 viggen и желательно без колхоза, в родной расцветке, с родными элементами и мотором - вот это действительно легенда, и если ты уж такой фанат саабов, то лучше найти себе настоящую легенду, а не называть этим словом любой сааб.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#13










P.s. врядли Ланос станет такой же легендарной машиной, как вигген ... турботазы это просто тот же таз, только с мощным мотором, да и с 300+ силами это вполне обыденная вещь, ну просто таз, просто в нем 300+ сил - ничего такого. А тут просто тесный покрашенный Ланос с мотором от сааба на 200 сил, неплохо, но ничего такого, Ланосом от этого машина не перестала быть.


http://www.youtube.com/watch?v=HveTBVrWvoE


http://www.youtube.com/watch?v=VlQP8-ahfcg
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#14
Почитал бортовик. Получается коробка сток сааб. Так она у них дрищет как и на тазах. У нас есть сааб 9000 аэро самый злой стейдж с их культового сайта, валы, гаррет 35 и все такое. Коробки хозяин оптом покупает.
И почему не 2.3? И как родной трионик не откатывается в сток постоянно?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#15
на 2112 купе похоже, по последней фотке, этот вигген:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#19
IMPRINT, angelmast,

Viggen и по кузову, и по салону, и по технике - не ровня и гранте спорту, и гранте лифтбэку, и тем более 112 купе и всяким приорам ... Там была машина для людей. Машина по конструкции простая, надёжная, при этом очень удобная и вполне бодрая в стоке.
 

angellino

Пользователь
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
89
Лайки
1
#20
Во, уже становится интереснее) Viggen значит вспомнили, ну это уже значительно теплее по тематике и применимости к данному БЖ))) С 2.0 мотора для понимания снимается даже больше мощности и крутящего чем с 2.3 ;) Плюс запас прочности там намного больше! Ну это в Гейропе, у нас само собой все куда хуже с этим делом. Самолет, легенда и т.д. ОДНОЗНАЧНО синонимы при упоминании такой марки как Сааб! Будучи одними из первых кто пустил на поток турбирование ДВС эти ребята отлично понимают что делают ;) Читая комменты на тему КПП, а у меня стоит придуманная все тем же Сааб и содранная потом у них GM Ф25, напрашивается вопрос, зачем искать что-то лучше если эта без труда держит 300 и выше! Ничего не имею против C20LET, отличный мотор за свои деньги, но запаса прочности в сток исполнении ему явно не хватает...