Так, сейчас все дорого, просто посчитай сколько бы вышло это все покупать на стороне, один выпускной коллектор больше сотки сейчас стоит. Ну и регион богХатый, за дешево ни кто не работает
Так, сейчас все дорого, просто посчитай сколько бы вышло это все покупать на стороне, один выпускной коллектор больше сотки сейчас стоит. Ну и регион богХатый, за дешево ни кто не работает
форум суровый технический мы ж конструктив обсуждаем, про цену тут в контексте сказано было, понятно что дело производителя устанавливать прайсы =))
да и тут не драйв, чтобы все в экстазе кричали, всё божественно, суперкруто, респект и тп...
Мне лично тиал нравится т.к. не насвистывает как умалишенный цыган на базаре, строго и со вкусом)
А так все норм получилось, культурно, ждем результатов замера. Да и в ценнике ничего сверх удивительного нет если все посчитать
Антон, как по ощущениям то? Заметно лучше поперла?
еще не до конца настроили, сцепление буксует на 0.9, уставшее видимо. И сеточку в баке надо проверить, болезнь у них. 550сс форсунки на 100% открыты на 6000об и беднит ((
Мне лично тиал нравится т.к. не насвистывает как умалишенный цыган на базаре, строго и со вкусом)
А так все норм получилось, культурно, ждем результатов замера. Да и в ценнике ничего сверх удивительного нет если все посчитать
Антон, как по ощущениям то? Заметно лучше поперла?
блоф тиал очень жесткий. закрыт на хх. 95проц людей не знают как он настраивается и ставят как есть) вообще вижу смысл его в установке только на корч с большой дудкой. на гражданку или легкий тюн не оч затея. у меня оригинальный валяется года 3 уже . . .
китаец тиал? в нем же тепловозная пружина, ее ничто не прожмет, у меня он начал работать пока не подпилил ее до состояния чтобы на хх немного клапан от седла приподнимался.. вот тогда на любом бусте стал изумительно работать, езжу с ним 5 год)
на brz блоу офф нужен минимум 11psi. Тиал потому что это качество гарантированное.
Насос поставили PGI 340л, сцепление уже лежит EXEDY Hyper Single VF. Поменяем и продолжим настройку