антилаг

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#21
У эво штатный антилаг немного похож на это, кстати кто в курсе на эво с него смысл есть ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#22
есть.

антилаг с внешним сгоранием (доп камера у коллектора) это по сути модель газотурбинного двигателя на базе турбокомпрессора.
и система zerolag technology это как раз запущенный и работающий ГТД с заданными оборотами вала ТКР.

система управления запускает режим ГТД когда ДВС в режиме ХХ и ПХХ резко сокращает поток ОГ и постепенно отключает по мере роста потока ОГ от ДВС при открытии дросселя.
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
система SAS на эвике не имеет доп камеры сгорания и я подозреваю это доработанная версия "бах-бах" антилаг систем первого поколения. то есть имеет тот же недостаток в виде сгорания в коллекторе и бах-бах эффекта (убивающего турбину и нарушающего пределы по уровню шума для некоторых стран европы...) однако преимущество должно быть в наличии режима торможения двигателем. т.к. принудительная продувка коллектора избавляет от необходимости прокачивать воздух через двс.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#24
Доп камеры сгорания что то не видел , там на эве во время переключения просто подаётся воздух со впуска
Вот вопрос работает это или нет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Доп камеры сгорания что то не видел , там на эве во время переключения просто подаётся воздух со впуска
Вот вопрос работает это или нет
Может так егт сбивают чтоб не перегревалась турба?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#26
Нет на эво это именно антилаг заводской ! Многие кто не в теме думают что это его и отключают его
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
есть такая штука и в стихе. чтобы в группу N затащить антилаг надо его затащить и в омологационную модель...
включается и настраивается он в прошивке. по умолчанию не работает.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#28
Starting in 2002 new anti-lag techniques, such as Exhaust Gas Recirculation (EGR), are slowly overtaking the method described above as they are kinder on the engine's mechanical parts.

Я думал, что при открытой дроссельной заслонки и при открытом клапане егр ( или выпускной вал сильно смещается на запаздывание), то большое кол-во выпускных газов остаются в КС + небольшая часть свежей смеси горит и раскручивают турбину.

форсунка в выпуске или пих-пах это по сути одно и тоже: большая часть смеси горит в выпуске и турбине елец настанет скоро.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#30
скорее всего, с выпуска газы идут на впуск (а не наоборот).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#31
скорее всего, с выпуска газы идут на впуск (а не наоборот).
Я же ссылку на драйв кинул, там все расписано и в коментах ещё люди подробно обьясняют что да как
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#34
Пацаны, на чего эти антилаги мусолить, очевидно, что дело в прошивке. :)
При слове антилаг, тут, просто полфорума возбуждается :-D, а у остальной половины встает :-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#35
При слове антилаг, тут, просто полфорума возбуждается :-D, а у остальной половины встает :-D
току то. при озвучивании цены турбины на которой это сделано (миллион рублей) - все снова падает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#36
току то. при озвучивании цены турбины на которой это сделано (миллион рублей) - все снова падает.
А как у эво делать смысл есть? Или забрать объем воздуха между турбиной и ДЗ и завести на выпуск сразу на выходе из гбц, в разрез всрать соленоид или внешний гейт и открывать его разряжением в выпуске. При закрытии ДЗ и высокой инерции вала турбины ,думаю, что разряжение махом наберется... Возможно реакция будет неприемлемо-медленная... ну или программно-аппаратно решить по обороты\дросселя по фигзнаеткаким условиям и флагам.. и непонятно какое сечение делать магистрали :confused:
Логически в выпуске на бусте давление выше, чем во впуске, а значит при закрытии ДЗ перед заслонкой будет избыток выше( до открытия блоу или байпаса) , чем в выпуске. Тогда можно какой нибудь обратный клапан побольше всрать и избыток из впуска съе.пется в выпуск... типа сброс блоу в выпуск...:oops: и бензинчика в этих РТ плеснуть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#37
все проще. вместо чтоб весь этот огород городить - достаточно не закрывать ДЗ
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#38
все проще. вместо чтоб весь этот огород городить - достаточно не закрывать ДЗ
но это вроде актуально только на драге, а ралли, кольцо? где требуется торможение двигателем
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#39
но это вроде актуально только на драге, а ралли, кольцо? где требуется торможение двигателем
На турбомоторах в кольце видел что газуют и тормозят иногда одновременно, некоторые повороты в ралли проходят с выжатым сцеплением, Может турболаг и есть один из минусов в кольце и ралли зная который пилот будет применять иные приемы вождения?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#40
но это вроде актуально только на драге, а ралли, кольцо? где требуется торможение двигателем
Нет такой спортивной дисциплины где требуется торможение двигателем!