моторы C20XE И C20LET

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
258
Лайки
1
надули с20, низ с20ne, голова xev, поршни 8 кл с цековками. степень 9.5, дальше пилить стремновато. как ездить на этом говне? поршни постоянно ломаются, бывало даже без наддува. канавка под маслосъемное кольцо не как у всех поршней с отверстиями, а тупо щель от пальца до пальца, прочности у поршня никакой, все время подзакусывает кольца из-за деформации поршня. детон постоянный после 0.6 бара и 4000 об\мин, угол 21 град. кто ездит на таких моторах? какие у вас углы?
z20let/lel/ler поршни.возможно от эсперы еще
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,261
Лайки
17
подробней можно конфиг, интересно
низ c20xe, шатуны н-образные к-1, голова z20lex пиленая, поршни ковка Ева, валы от какого-то атмо опеля, форсы 1000, турбина гт35, выхлоп 76, куллер пайпы 63, ресивер кастом
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Киев
надули с20, низ с20ne, голова xev, поршни 8 кл с цековками. степень 9.5, дальше пилить стремновато. как ездить на этом говне? поршни постоянно ломаются, бывало даже без наддува. канавка под маслосъемное кольцо не как у всех поршней с отверстиями, а тупо щель от пальца до пальца, прочности у поршня никакой, все время подзакусывает кольца из-за деформации поршня. детон постоянный после 0.6 бара и 4000 об\мин, угол 21 град. кто ездит на таких моторах? какие у вас углы?
Странно, на моих поршнях c20ne имеено круглые отверстия
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
258
Лайки
1
собирали не мы а товарищ (друг хозяина машины). Настраивать будет PavelRegion76
обычно настройка сток мозга на Н ОРС у нас,а не там заканчивается хлопаньем дросселя,недодувами,передувами,донастройками,перенастройка и и вот этим вот всем.но посмотрим
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,238
Лайки
55
Адрес
тольятти
Собственно, давайте обсудим возможность монтажа поршней нива под турбовку на мотор опель Х25Хе
Может кто уже делал так или здесь отпишутся опытные мотористы.
На эту идею меня натолкнули на просторах инета украинцы.
Для информации впишу сюда некоторые данные, которые я просто скопирую и выставлю сюда

1.Всем знакомый мотор X25XE, диаметр цилиндра 81,6(мм); 1 ремонт — 82,1(мм): 2 ремонт — 82,6(мм).

2.Двигатель ваз 124 , рядный, 4-х цилиндровый, диаметр цилиндра номинально 82мм и до 84мм
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,238
Лайки
55
Адрес
тольятти
Для примера скопирую сюда текст с украинского ресурса на примере х25хе и 126 поршней мотора ваз
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,238
Лайки
55
Адрес
тольятти
1.Всем знакомый мотор X25XE, диаметр цилиндра 81,6(мм); 1 ремонт — 82,1(мм): 2 ремонт — 82,6(мм).
Соотв. поршень размеры(в зависимости от производителя колеБляться):
Диаметр поршня: — тут понятно зависит от ремонта;
"Пожарник" высота: 6.4мм;
Компрессионная высота: 30.4-30.5мм;
Палец, диаметр: 21мм;
Глубина циковки впуск: 2.3-2.5;
Глубина циковки выпуск: 2.1-2.3;
Общая высота поршня: 51-56мм;
2.Двигатель ВАЗ 21126 — рядный 4 цилиндровый двигатель, объём 1.6, 4 клапана на цилиндр "мощьность" — 98 л.с., почитаете тут кому интересно, резмеры поршня и на вид посмотрите здесь, но все же я это в теме отображу:
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82, потом 82,5 и поехали до бесконечности!))))
Высота поршня, мм: 45,4
Компрессионная высота, мм: 25,4
Жаровой пояс, мм: 4,0
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,25 — 1,23
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 1,54 — 1,52
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 2,03 — 2,01
Смещение отверстия под палец, мм: 0,5
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 1,70
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 1,49
Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,125 ± 0,015
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, (от нижнего края поршня), мм: 10
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 244
Поршневой палец 21126-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 18
Длина поршневого пальца, мм: 53
Разница:
Главоне отличие — палец у АВТРАМАТОВСКИХ ПОРШНЕЙ= 18мм, — не дорогое решение — завтулить шатуны от X25XE.
Общая высота шатун-поршень, уменьшаеться на 30.4-25.8=4,6 — недоход. Что скорее оптимум для снижения СЖ под турбо