1.Всем знакомый мотор X25XE, диаметр цилиндра 81,6(мм); 1 ремонт — 82,1(мм): 2 ремонт — 82,6(мм).
Соотв. поршень размеры(в зависимости от производителя колеБляться):
Диаметр поршня: — тут понятно зависит от ремонта;
"Пожарник" высота: 6.4мм;
Компрессионная высота: 30.4-30.5мм;
Палец, диаметр: 21мм;
Глубина циковки впуск: 2.3-2.5;
Глубина циковки выпуск: 2.1-2.3;
Общая высота поршня: 51-56мм;
2.Двигатель ВАЗ 21126 — рядный 4 цилиндровый двигатель, объём 1.6, 4 клапана на цилиндр "мощьность" — 98 л.с., почитаете тут кому интересно, резмеры поршня и на вид посмотрите здесь, но все же я это в теме отображу:
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82, потом 82,5 и поехали до бесконечности!))))
Высота поршня, мм: 45,4
Компрессионная высота, мм: 25,4
Жаровой пояс, мм: 4,0
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,25 — 1,23
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 1,54 — 1,52
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 2,03 — 2,01
Смещение отверстия под палец, мм: 0,5
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки под впускной клапан, мм: 1,70
Глубина выборки под выпускной клапан, мм: 1,49
Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,125 ± 0,015
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, (от нижнего края поршня), мм: 10
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 244
Поршневой палец 21126-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 18
Длина поршневого пальца, мм: 53
Разница:
Главоне отличие — палец у АВТРАМАТОВСКИХ ПОРШНЕЙ= 18мм, — не дорогое решение — завтулить шатуны от X25XE.
Общая высота шатун-поршень, уменьшаеться на 30.4-25.8=4,6 — недоход. Что скорее оптимум для снижения СЖ под турбо