Ты осознаешь, что масляный клин гонится от отверстия подачи масла сразу к дыре которую ты просверлил и 300 градусов оборота колена на шейке будет голодание. Сколько давления останется на шатунную шейку вообще не понятно. Если 0.5 на шатуне останется уже хорошо.
Думаю, вся эта хрень, застучит после обкатки.
Нельзя подходить ко всему как тазовод вредитель.
Надеюсь, я ошибаюсь.
Ты осознаешь, что масляный клин гонится от отверстия подачи масла сразу к дыре которую ты просверлил и 300 градусов оборота колена на шейке будет голодание. Сколько давления останется на шатунную шейку вообще не понятно. Если 0.5 на шатуне останется уже хорошо.
Думаю, вся эта хрень, застучит после обкатки.
Нельзя подходить ко всему как тазовод вредитель.
Надеюсь, я ошибаюсь.
Мне тоже такие мысли в голову приходили, но, во первых,
на форсунке -давление ниже 2 не открывает ее,
а во вторых, я сделал канавки и под вкладышем и на всякий случай отверстие во вкладыше.
Вы как зомби с этим охлаждением поршней. Вам что, регламент запрещает воду ставить? Охлаждать лучше саму камеру сгорания, чем снаружи поливать днище с температурой 250 градусов. Попутно уменьшая давление на шатунах, перегревая и уничтожая масло.
Вы как зомби с этим охлаждением поршней. Вам что, регламент запрещает воду ставить? Охлаждать лучше саму камеру сгорания, чем снаружи поливать днище с температурой 250 градусов. Попутно уменьшая давление на шатунах, перегревая и уничтожая масло.
Нашёл твои фотки в сети. Я оказался прав, это стоит на твоём китайском ховере. Но уверенности нет, что ты не сам их вкорячил. Так как ты бывший тазовод и сидишь на тб ;-)
Ну и соврёшь, не дорого возьмёшь. Я убеждался в этом несколько раз и запомнил.
ANT25, ну ты типичный представитель любителей всяких там сквиртов ))))) , не особо разбираясь в вопросе но при этом активно споря ))
1) на эво 10 нет мотора 4Ж63 )))
2) на моем китайском ховере с завода вообще нет маслофорсунок
3) вот тебе номер маслофорс, дальше уже сам разберешься если интересно MD109259 )))