моторы C20XE И C20LET

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Причем тут наддув? Подвисают от оборотов же. Сколько оборотов было при подвисании?
Нет, подвисают потому, что на довольно таки большую тарелку клапана давит давление при сбегании рокера с кулачка происходит разрыв кинематики и в этот момент гидрик чуть выдвигается, и при посадке клапана в седло уже не закрывается полностью. Обороты при этом не космос -3000-5000. Газ бросил-потроило несколько секунд и прошло. При оперативном снижении наддува до 0,9 этот эффект пропадал. Я думаю,причин две -слабоватые пружины и плотные направляйки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Нет, подвисают потому, что на довольно таки большую тарелку клапана давит давление при сбегании рокера с кулачка происходит разрыв кинематики и в этот момент гидрик чуть выдвигается, и при посадке клапана в седло уже не закрывается полностью. Обороты при этом не космос -3000-5000. Газ бросил-потроило несколько секунд и прошло. При оперативном снижении наддува до 0,9 этот эффект пропадал. Я думаю,причин две -слабоватые пружины и плотные направляйки.
В первый раз такое читаю. Скину твое сообщение корешу на его с20не с турбосом
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Что то у тебя неправильно собрано. Не должно быть так.
Как можно неправильно собрать 8кл. мотор C20NE и получить кратковременное пропадание компрессии после буста выше 1,3 бар?
Ответ-слабые пружины клапанов не рассчитанные на дополнительное усилие открытия от наддува.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Ну я понимаю, если бы там наддув был 10+ кг. Тогда что нить и влияло бы . А так, один кг не сильно то должен влиять или не влиять совсем.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
перемножь площадь клапана на давление получишь силу примерно 10 кг.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
ездил ne на атмо - крутили его в отчечку постоянно, как только надули, что не отвал - постоянное ломание рокеров. ставили и усиленные (есть там каеке-то исполнение) и все равно ломает
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
ездил ne на атмо - крутили его в отчечку постоянно, как только надули, что не отвал - постоянное ломание рокеров. ставили и усиленные (есть там каеке-то исполнение) и все равно ломает
разрыв кинематики-привет поршень.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Да не, отлично. С турбой TD 05-20G и пайпом 63мм у него очень легкое дыхание. Очень сочный верх.
А вот сейчас TF035 -мелкая турба -аналог TD04 -больше 5000 очень туго крутится . Тяжело ему.