моторы C20XE И C20LET

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
А от если взять от эво и фланец переварить,Бэушки то фарпосте можно найти
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
А от если взять от эво и фланец переварить,Бэушки то фарпосте можно найти
Турбос будет стоять в ином месте нежели у эво и гораздо ниже. Поэтому колектор придётся переделывать практически весь. Как ты предлагаешь народ делает но это вынужденная мера так как не имеют возможность изготовить правильный колектор. Да и колхоз это. Имхо.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Вот фиг знает про длинный колектор че думать - DOCRACEовский колектор (https://turbobazar.ru/showpost.php?p=845844&postcount=324 ) с трубами около 45мм наружка и ранеры длиной 220 - 270мм край. При этом, он , как утверждает производитель, работает до 800 - 900 Hp. Продувка, в описании, лучше стока на 20%, при этом стокэво8-9чугунок дуется за 480Hp. Поэтому, на мой взгляд, длинный колектор ( 55 - 60см) потребуется, тогда , когда встанет вопрос о достижении цели в 800 - 1000Hp. А это и другой турбос и шатуны и поршни и топливная и тд.
У меня раннеры по 400мм только из-за расположения турбы, так бы сделал покороче - 200-250мм и с внутрянкой 35-38мм... Но такой коллектор равнодлинным в моем случае сделать не получается.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Турбос будет стоять в ином месте нежели у эво и гораздо ниже. Поэтому колектор придётся переделывать практически весь. Как ты предлагаешь народ делает но это вынужденная мера так как не имеют возможность изготовить правильный колектор. Да и колхоз это. Имхо.
Под капотом мотор с турбой примеряли? И на какую машину это всё?
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Парни , что с маслофорсами-то делать ? Как нагруженную стенку гильзы-то смазывать? А поршень как остужать? Поэволюшенски письки в канал в этом блоке врезать нереально же....:cry:
я ставил тазовые,так же есть у опеля дизельный мотор на этом по факту блоке x17dth или y17dth,сейчас не вспомню.можно поставить форсунки от мицу рвр турбо или от м50,но на с20летфоруме немецком был длинный и продолительный срачь по поводу бмв форс,типа часто переставали ссать.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
У с20хе основной маслоканал , как бы , наулице вообще, будто блок отлили и вспомнили , что маслоканал нужен, из пластелина прилепили к заготовке снаружи и прям так и отлили. Вот если в бугеле поймать бы где маслоканал в теле проходит и туда чтоли врезаться? то канал который масло к корню подводит и чуток его рассверлить, чтобы скомпенсировать потерю сечения и производительности ?:roll: Фиг с ним что на стене боком висит зато лить будет куда надо...не знаю пока.... курю....
Тут ещё запарка - хватит ли 37мм внутреннего сечения ранеров турбоколектора на 2литра объема под эвотвин с бустом полторабара ???? на сток палках... или стопудово 38-40мм внутрянки нужно уходить... На черняге 42мм наружка, как-то люди же снимают по 400сил ??? Да и у меня 1200++ воздуха на такой трубе мотор же хавал как то :roll:
подожми редукционный клапан.ни разу не видел чтобы корни по маслу въебывали на этих моторах при исправном насосе и не забитом герметиком канале.500+ пробеги,а корень в номинале,да и шатун
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Сань что думаешь про диаметр ранеров?
Юра,создай уже бортовик на основе чего строишь с 20хе. Интересно же нам. Пусть и не твоя 21106,представим,что твоя. Все равно же будешь писать как создатель проекта.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Юра,создай уже бортовик на основе чего строишь с 20хе. Интересно же нам. Пусть и не твоя 21106,представим,что твоя. Все равно же будешь писать как создатель проекта.
а с чего ты взял что не его опель? ;-)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Да я уже писал здесь что машина друга а я проект по турбированию агрегата этого авто веду под авторским контролем. Каркасный корч, 800кг, полный привод, два с половиной три бара, цель 600-750ньютон, 550-650Нр.
Потихоньку двигаемся, слабые места нащупываем, в колектор уперлись, нужен такой чтоб на вырост, и дулся в три тонны воздуха по выхлопу. Вот и все наши задачи пока....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
.. В сопли буду железо отжимать...
������ как обычно...
Зачем так люто? На с20хе эвохрюшкой на 1.5 бар должно быть примерно 450л.с Для полного привода это более чем достаточно. И еще...от Калибры,имхо,технически не правильно. Надо от Эвака, типа.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Зачем так люто? На с20хе эвохрюшкой на 1.5 бар должно быть примерно 450л.с Для полного привода это более чем достаточно. И еще...от Калибры,имхо,технически не правильно. Надо от Эвака, типа.
Кайфа много не бывает:-D как поговаривал мой старый друг :) ну и заблуждаешся относительно крепости трансмиссия турбокалибры
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти