Масляный радиатор штуцерами вверх или вниз?

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#61
Без этих клапанов нельзя ставить маслорадиатор , угробишь мотор и улитку . Обязательно - клапан давления и клапан температуры .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#62
RAPPER - Леха разбирается во многом , но не в этой теме точно ))))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Я его как бы и не ставил, а просто поменял. Стоял другой, который потек из-за удара.
За два сезона с ним пока ничего не угробилось, ни мотор ни турбина.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#65
2 года проездил с температурой масла 60гр и давлением 3атм и постоянным голоданием при заводке . Не понимаю почему все хают автоваз , получается с ним, что только не делай , а он ездит и ездит )))))) .
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#66
А я вообще хотел просто слив с улитки через масло радиатор пустить ))
так нельзя?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#69
Лучше подачу так пустить.
Вот только масляная пленка появляется если память не изменяет +80 и до +120 гр . Минимум проехать км 10 нужно ))))) для этих параметров .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
Вот только масляная пленка появляется если память не изменяет +80 и до +120 гр . Минимум проехать км 10 нужно ))))) для этих параметров .
И ты всегда греешь мотор до 80? А как же он работает на прогреве без масляной пленки то?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#71
А я вообще хотел просто слив с улитки через масло радиатор пустить ))
так нельзя?
пробку сразу на слив накрути. эффект тот же будет.
даже если и не будет то охлаждать там нечего почти
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
даже если и не будет то охлаждать там нечего почти
А это чтобы пленка масляная (ну знаешь, как когда молочко в ковшике закипает :) ) на стенках поддона не оседала ))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#73
induke, что надо сделать чтобы батарея все секции прогревала?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#74
Полагаю сечение секций от мЕньшей к бОльшей делать ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#75
подачу сверху а обратку снизу с другова краю
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#76
Спорить бесполезно с тобой . Есть теория что на прогреве он и без масла может работать , низкие обороты , а вот на турбине они уже не низкие ( начинаю ехать когда масло +20 , а вжарить начну минимум +80 масло (до этой температуры ни кто не спровоцирует ) ) . А насчет батарей Леха прав , но не добавил еще зависимость от длинны и кл-ва секций .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#77
Спорить бесполезно с тобой . Есть теория что на прогреве он и без масла может работать , низкие обороты , а вот на турбине они уже не низкие ( начинаю ехать когда масло +20 , а вжарить начну минимум +80 масло (до этой температуры ни кто не спровоцирует ) ) . А насчет батарей Леха прав , но не добавил еще зависимость от длинны и кл-ва секций .
Теорий много разных есть.
А у меня есть практика при которой мотор живет бодро и весело. С маслорадиком и без термостата, и в мороз -20.
А приведенная тобой теория - лошня.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#78
ORIS,
induke,
Так-то можно удлинитель протока воткнуть, что я и сделал с алюминиевым радиатором. ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#79
В общем отписываю.
Радиатор стоит штуцерами вниз.
Масло шелл 10W-60
Температуры масла выше 70 градусов пока не видел и то если только стоять и греть его специально.
При обдуве даже карлсоном быстро снижается